Время

Аэропорт, достаю документы из кейса,
Люди сидят в ожидании рейса,
Быстро проходят минуты прощания,
Тянуться долго часы ожидания.

                И чтобы как-то их скоротать,
                Надо лишь ручку с блокнотом достать.
                Я открываю походный блокнот,
                Что-то рифмую, чиркаю и вот,
                Ложиться стихами моя заготовка,
                И мчится то время, забыв про парковку.

По расписанию, мой самолёт,
Чётко уходит в воздушный полёт,
Пилоты, диспетчер и стюардессы,
С улыбкой избавят от лишнего стресса.

                Увы, пролетел отдых мой в санатории,
                Массажи и ванны, заплыв в акватории,
                Знакомства, беседы, приятный досуг,
                Здесь, время надежный и верный мой друг.

Время живое эфирной субстанции,
Привычен твой бег в марафонской дистанции,
Время дано всем нам свыше, от Бога,
В светлой любви,  время - наша дорога.


Рецензии