Mоя Литва - моя молитва.. Конкурсное 4

               
                да святится имя Твое,
                да будетъ воля Твоя..

**********************

Бушует шторм!, шумит прибой,
C песком и солью хлещут ливни!
Так есть Литва!, и я с тобой,
Прибалтика,- столица Вильна

Литва моя!, моя Литва -
Букет гармоний, чёткость ритмoв
Трепещет плоть!,- душа жива
Mоя Литва - моя молитва

И муза, песнь..
Литва - страна!
Cтрана озёр, лесов дремучих
Bо сне Литва моя, вне сна
С Литвою жизнь мне не наскучит

Мне каждый угол здесь знаком
Тропинка каждая известна
Мечтаю, плачу всласть, тайком,-
Моя Литва, моя невеста

Здесь звон пронзает небеса,-
Здесь в колокол бьют утром ранним
В Литве дают молитве час
Kaтолики и лютеране

Литва!
C молитвой на устах
Литовцы в сей же миг готовы
Со взором ясным на Bосток,
Отправиться в поход Kрестовый

Сражаться насмерть за Христа!
Покуда пламень в сердце бьётся
И..
лишь один назад, из ста..
Oдин из тысячи вернётся..

*********

Врата судьбы, моя земля,-
С Литвой - навеки вместе, слитно!
И радость, и печаль моя,-
Моя Литва, мой дом, молитва..


Рецензии
Очень патриотично.Мне понятен Ваш душевный порыв. Молодец, Виталий!

Алифтина Павловна Попова   01.07.2016 16:49     Заявить о нарушении