Победа над собой

    Как это невыносимо бывает, когда начинаешь винить себя за то, что не смогла  достичь какой-то высоты, о которой мечталось. И тогда начинаешь сравнивать себя с пылью, что ниже плинтуса…Да, нужно постоянно расти , меняться , чтобы не презирать саму же себя. Ведь только я , и никто другой,  знает, как это мучительно больно бывает иногда осознавать свою никчемность .И только я могу помочь сама себе стать  выше  в своих глазах, так как свои все изъяны , до самой  мелочи , знаю только я.

 Я ненавижу свою леность, которая постоянно меня тянет вниз. Я стараюсь бороться с ней , ставлю перед ней  всякие барьеры. Но она ,проклятая , проникает во все щели моей сущности  и тянет, тянет  назад. И вот эта борьба моя  с самой собой постоянная , ежеминутная и каждодневная длится всю мою жизнь.

     А какая радость охватывает, когда  побеждаешь, проходишь через все преграды и видишь плоды своего труда! Возобновила занятия йогой, окончен начатый стишок, дорисован ,наконец- то, мой вожделенный , выстраданный рисунок ! Наконец-то  вышита  и повешена в рамку на стену моя вышивка! Довязан мой нескончаемый шедевр в виде модного свитера, которому я сама же придумала орнамент! Победа и радость от того , что успешно продвигается моё изучение английского языка...Молодец я какая, молодец!...подбадриваешь себя , пока новая волна лени не захлестнет опять.

   Вообще-то,я постоянно занята какой–то работой. Но есть рутинная работа по дому, нескончаемая и никем никогда неоцененная, и есть работа для души, для своего сердца…Это то самое хобби , на  которое иногда не хватает времени, но от которого получаешь истинное наслаждение ,радость  творчества и ощущаешь всю полноту жизни.


Рецензии