роды

Как ни странно, я все помню. Помню лицо акушера -гинеколога с красными глазами. Он в перерывах между общением с той самой вечностью тех самых врат , очень любил играть в преф с анестезиологом и акушеркой, которую они вдвоем,а иногда индивидуально любили. Да, это была именно любовь. Спирт тогда был медицинский, хорошего качества. В правильном разведении с глюкозой и аскорбинкой, это был прекрасный напиток. Вставлял быстро , эффективно. Закуски практически не было, поэтому приходилось подворовывать передачки для рожениц и больных.Акушерка Ирочка пьянела легко. Она никогда не носила нижнего белья, ее хотели все. Но выбирала она. Я шел очень быстро, но мне повезло. Вакуум и щипцы не применяли, и я увидел свет от операционной лампы,и почувствовал запах перегара от гинеколога . Его красные, немного навыкате еврейские глаза округлились, когда он увидел меня.Ирка, смотри какой у него... Будет дело, может и тебе еще перепадет..  Ровно через 20 лет , волею судьбы и с легкой руки и языка доктора Шухмана все сбылось до мелочей.После 3 курса мединститута, на медсестринской практике , я встретил ее... Ирина Олеговна, старшая медсестра отделения акушерства и гинекологии. Ей было 39... Но уже не спирт, а хороший коньяк...9 раз за ночь дежурства. Роженицы спали крепко, первый мальчик закричал в 7.40.. Спасибо тебе , доктор Шухман!


Рецензии