Я живу пока Ты жива

Я живу пока Ты жива!
Запомни на всю свою жизнь!
Это все не пустые слова!
Клянусь в каждом Слове, Аминь.
Я живу пока Ты дышишь!
И вдыхаю Твою Любовь!
Наслаждайся дыханием, слышишь?
Чтоб хотелось забыться вновь!
Я живу пока бьет Твое Сердце!
И мое Ему в такт звучит!
Покажешь мне к Сердцу дверцу?
Ведь она наши Тайны хранит!
Я живу пока Ты смеешься!
И ликуют Твои Глаза!
Цени каждый Миг, клянешься?
Пусть услышат Тебя Небеса!
Я живу пока Ты живешь!
Запомни на всю свою жизнь!
Это все не пустые слова!
Клянусь в каждом Слове,Аминь.    Olga - Anabella Veyshtort.  14.04.16.


Рецензии
Хельга, очень трогательные строки, берут за душу. Мне очень понравилось это Ваше проникновенное стихотворение. Если желаете - прислушайтесь к паре слов дружеской критики. Во-первых, Вы явно злоупотребляете восклицательными знаками. Во-вторых, Вы намеренно многие слова пишете с Заглавной буквы, это допустимый художественный прием, сам им иногда пользуюсь, но мне не понятно, почему Миг с Заглавной, а жизнь - нет? В-третьих, не дверца хранит Тайны, как следует из Ваших строк, а Сердце их хранит. Иными словами, Тайны хранит Сердце за дверцей, верно?)
С улыбкой),
Сергей.

Серёгин Сергей   18.04.2016 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.