Сладкая рыба

Доброго дня Вам, государыня рыбка! Не делайте такое лицо, я всё объясню. Да, я долго не передавал Вашей милости донесений, но можете представить, как это было трудно. Если это было бы легко, я бы присылал бы Вам до двух гонцов в день. Теперь могу признаться, что сидим мы все в засаде; сидим тихо и даже стараемся не разводить костров. Уже наступил полдень, а неприятель ещё не показывался.


Вот только сейчас на горизонте появился столб пыли и вскоре выросла черная туча. Они  уже приблизились настолько, что я могу разглядеть медные щиты и наконечники копий. Что делать? Нет, я не спрашиваю Вас, я сам всё прекрасно знаю... Мы вжались в скалы так, что кажется слились с ними.


Я отошел в сторону, скушал кусочек тортика и пишу Вам эти строки. Можете понимать, чего мне это стоило. Душа моя реет, как белый флаг на жестоком ветру. Гордость и долг заставляют быть сильным. Они уже совсем близко, я слышу хрипы и топот их коней.


P. S. Желаю Вам красивого тихого воздуха, эффектной наружности и прошу прислать мне кусочек тортика, уж очень они у Вас вкусные... Непременно отломаю для Вас половину блестящего копья неприятеля.


Рецензии
Александр, извините, не хочу Вас обидеть, но дам совет, как старый-старый редактор со стажем ( Я одна выпускала почти 25 лет журналы. Может, мой опыт вам пригодится)... Всё, что Вы пишите-имеет смысл. Но читатель выхватил из контекста что-то ,прочёл и не понял, о чём речь? Интрига есть. Что-то его зацепило, как меня. А у вас в голове тоже есть план. Не обрывайте связь. Нанизывайте бусы на одну нить, а там видно будет, что победит. Не знаю, понятно ли я сказала, но вот так ...

Эмма Гусева   12.09.2019 02:53     Заявить о нарушении
Доброго Вам дня и спасибо за участие! Хочется и нитку, и план, и бусины, но не хватает минут, а скорее лень не отпускает... Я буду стараться. Приятного Вам дня и аппетита!

Тихонов Александр   12.09.2019 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.