Подруги

Женская дружба Маргариты и Яны  на протяжении двух лет росла, крепла, преодолевая трудности и жизненные испытания. Надежным плечом и тылом стали они друг для друга. Только ничто не вечно в нашем мире, и как гласит надпись на кольце царя  Соломона: «Всё пройдёт»…
Яна и Марго стали лучшими подругами, работая на одном предприятии.  Марго была на двенадцать лет старше, но разница в возрасте не мешала общению. Нашлись схожие интересы, девушки быстро привязались друг к другу, да и работа способствовала частому общению.  Яна окончила  техникум по специальности  бухгалтер,  и мечтала о высшем образовании, но пока не было возможности продолжать учиться. Нужны были деньги, устроилась работать помощником главного бухгалтера на кондитерскую фабрику, которая была в её родном райцентре. Молодая энергичная девчонка с чувством юмора сразу понравилась мужской половине коллектива фабрики, женщины смотрели с недоверием на молодого специалиста. Но их подозрения были опровергнуты уже с формированием  первого квартального отчета. Яна свела его сама, указав на недочеты другим бухгалтерам. Главный бухгалтер долго не могла поверить, что девочка и правда смогла  разобраться со всеми затратами на производство самостоятельно. Хвалила свою помощницу, проверяя за той электронную форму отчетности, явных замечаний не было. Яна была счастлива от такого своего успеха, и могла спокойно выдохнуть – женщины коллектива стали считаться с ней, советоваться, а та и рада была помочь, сделать за других сотрудников их работу, всё она успевала!
Марго же напротив, не считалась с мнением коллектива, делая, казалось бы, всё наперекор! Она была бухгалтером по заработной плате, очень резкая и порой неуравновешенная,  молодая женщина. У неё был огромный плюс в одном, как специалист она всегда внимательна и профессионально точна. Руководству и работникам фабрики не к чему было придраться в вопросе правильности начисления заработной платы: всё согласно расценкам, окладам, оценочным листам – легко было проверить в любой момент, всё было четко, до копеечки…


Яна лежала в своей двуспальной кровати, наслаждаясь воскресным утром. На душе было беспокойно, разные мысли то и дело лезли в голову, не давая снова заснуть. Всё вспоминалось быстро, в разброс, в какой-то неразберихе кружили мысли в голове красивой девушки.  И снова воспоминания подступили к разуму, разложив события по своим полочкам…

Марго и Яна  начали общаться много и часто. Обе незамужние, красивые и интересные они проводили вместе выходные, ездили в соседний город за покупками, отмечали даже совместно праздники. Кем была для Яны Марго – мама, да совсем нет, не такая уж и разница в возрасте. Кем была для Марго Яна – младшая сестра, может быть, но ей хотелось помогать, заботиться и давать свои порой совсем лишние советы! Девушки делились  своими  планами, ходили к одному парикмахеру, разоряли балансы и тарифы на сотовых телефонах друг друга, разговаривая обо всём до поздней ночи. Хотя о чём, казалось бы, ещё можно говорить…

Сейчас глаза закрывались от желания ещё поспать, одеяло было таким тёплым.
- Кис, кис, кис! – голос Яны был тихим, но кошка услышала и пришла из соседней комнаты. Пушистая любимица так громко замурлыкала, что заснуть теперь было совсем невозможно. Накрыв кошку своим одеялом, Яна отвернулась  и уткнулась лицом в подушку. Зазвонил сотовый телефон.
«Кто ещё в такую рань?» – разговаривать желания не было никакого. С мамой вчера девушка договорилась увидеться, но после обеда. А кто мог позвонить теперь, она не хотела даже и представлять.
«Наверняка, Марго опять со своими разборками! Слышать её не хочу! Да, собственно, что она мне может нового сказать! Может, если бы она позвонила вчера, извинилась, то не было бы сегодня так больно и неприятно. Как теперь общаться? Как смотреть ей в глаза? Как мне вообще поступать дальше? Зачем  я вообще ей всё рассказала?»
Яна зажмурила глаза, из которых собирались выкатиться девичьи слёзы. Телефон продолжал вибрировать на тумбочке возле кровати, звучала тихая приятная мелодия. Так продолжалось минут двадцать, кошка с любопытным взглядом показала свою мордочку из под одеяла, даже ей от телефонных вибраций стало неуютно.
- Слушаю, - по голосу было понятно, что не только не было желания разговаривать, но и всякая возможность длительной беседы не имеет место быть.
- Ян, привет! Я всю ночь не спала, думала! – голос всегда уверенной Маргариты дрожал, - Вот ты почему раньше молчала, почему сразу всё не рассказала, ещё тогда?
- Что я тебе должна была рассказать, и когда раньше? Когда мы проснулись с ним в одной постели тем утром, или когда мы туда легли первый раз? Я что не имею право на личную жизнь?
- Янка, к черту тебя и твою личную жизнь! Ты зачем в мою влезла? Ты своей личной жизнью мою жизнь хочешь уничтожить? – голос некогда уверенной женщины становился кричащим, словно сумасшедшим.
- Ты, что позвонила в такую рань, чтобы мне это напомнить? Или поставить перед фактом? Ты бы тоже сначала определилась, кто тебе нужен! А потом бы кичилась этой своей личной жизнью! – Яна хотела уже отключиться, но голос подруги кричал из мобильного на всю комнату.
- Я тебе не отдам Сергея, это мой мужчина! И именно он – отец моей дочки! Ты почему это-то забыла? Подруга!
- Марго, вот именно, потому,  что я твоя подруга, я знаю, кто настоящий отец твоего ребенка. Или у тебя напрочь отбило, как сама оплакивала своего погибшего поклонника, как делилась переживаниями, что ребенок родится без отца! Ты сама-то хоть понимаешь, что ты сейчас говоришь? – Яна гладила рукой кошку, пытаясь сдерживать свои эмоции.
- Ах, вот ты к чему клонишь! Много знаешь – можно мной манипулировать, думаешь? – Марго начала говорить всякого рода неприятные слова про внешность, и характер молодой подруги. Яна отключила телефон.  Сон уже ушёл, сердце колотилось в бешеном ритме, настроение было испорчено окончательно.
Погладив свой живот, молодая девушка, решила приготовить завтрак, включила радио. Любимые музыкальные композиции хорошо отвлекли и дали возможность позавтракать в приятном настроении. Зеленый чай сегодня был особенно ароматен и горяч.
За окном ветер кружил желтую листву, которая свободно летала на уровне третьих  этажей. Осень стояла сказочная, словно с картин Левитана, всё было в ярких красках, тепло и спокойно. Лето, которое то поливало сильными дождями, то жарило беспощадными солнечными лучами, закончилось очень быстро. Местным жителям уже не надо было ягод и грибов, лишь бы погода устоялась в одном ритме. Непривычно было сегодня в одном сарафане идти на работу, а на завтра можно было доставать осенний плащ, чтобы не промокнуть под  проливным дождем. Дети переставали играть во дворах, ибо все песочницы периодически заполнялись мутной водой, а качели ржавели и начинали скрипеть истошным звуком, под который не хотелось даже дурачиться. Дома за лето даже изменились, посерели, постарели, летние ливни смыли привлекательность после наведенных ремонтов. Казалось, что только те, кто провел свой  отпуск на далеком морском побережье, любят это лето, вспоминают его дни.

В отпуске побывали и Яна с Марго. Для молодого помощника бухгалтера это было уже второе лето, пошёл третий год, как она устроилась на фабрику. Отпуска в прошлом году не просила, не было желания отдыхать от полюбившейся работы, не было планов на дальние поездки. Этим летом подруги съездили на две недели на озеро в соседнюю область, только погода периодически портила и настроение, и отдых!
Два года работы в бухгалтерии пролетели очень быстро и интересно. За это время многое поменялось не только в деятельности кондитерской фабрике, но и в жизни закадычных подруг. Марго родила дочь, Яна активно помогала молодой маме. Коллеги с бухгалтерии шушукались о необдуманном шаге бухгалтера по заработной плате. О её романе с директорским водителем, казалось бы, знали все, и не только на фабрике. Иван – очень статный мужчина, блиставший не только своим красноречием, но и мастерством умелых рук. На фабрике он работал с первого дня её основания, был не просто личным водителем директора, а когда надо оставался и за него. «Шоколадный шеф» (так за глаза называли подчиненные строго начальника) доверял серьёзному Ивану и мог полностью на него положиться. Не имея высших образований, не владея иностранными языками, не путешествуя по миру, Иван мог рассказать всегда интересно и понятно. Любили этого мужчину все в райцентре, и в его родной бухгалтерии. Влюбилась в него и Марго, привыкшая управлять людьми, только с ним, она могла смиренно молчать, слушая, открыв рот. С этим мужчиной было ничего не страшно и  никогда не стыдно. Романа красивого не случилось, жизнь не дала возможности, хотя уже  самостоятельным Маргарите и Ивану этого очень хотелось. Ведь ни он, ни она не были до этого в браке, и с опаской относились к противоположному полу, испытывая массу противоречий.
Встретились, познакомились, заговорили впервые в бухгалтерии, потом были ещё встречи, взгляды, неловкие вопросы. Первым подходить боялся каждый, но женское начало в решительной Марго взяло верх, и она позвонила первая. А потом совместные вечера, красивые ухаживания со стороны мужчины, вкусные ужины от Марго, и тут уже было не до Янки, не до женских бесед и походов по магазинам. Три месяца влюбленные присматривались друг к другу, прислушивались к сердцу, но счастливая женщина уже понимала, что беременна. Ребенок, которого она носила, был первым и станет единственным в её дальнейшей жизни.
В  тот вечер любящая Марго собиралась сообщить  Ивану о приятной новости, но всё изменил случай. Мужчина  ехал с командировки в райцентр, плохая видимость на затуманенной трассе сыграли плохую шутку с опытным водителем. Фуры, обгоняющие друг друга и незамечающие никого другого на трассе, не заметили и серенькую Ниву Ивана. Он ехал один, смерть была мгновенной.
 Сколько слёз пролила его любимая женщина,  не знал никто, на работе вид нельзя было показывать, зато дома наплакаться можно было вдоволь. И тут плечо Яны было очень кстати, она просто переехала к подруге, чтобы поддержать ту, чтобы не дать совершить ошибку. Больше недели две подруги не могли наговориться по ночам, то и дело,  вытирая слёзы друг у друга. Тогда-то Яна и узнала об интересном положении своей любимой Марго, продолжая поддерживать изо всех сил.
Все эти мысли и воспоминания нарушило сообщение, пришедшее на телефон: «Яна, нам надо поговорить!» Эта очередное напоминание о некогда сильной женской дружбе било ножом в сердце, но какой написать ответ Яна не знала.  По радио пела  Валерия.
Три недели прошло с момента гибели Ивана, четыре недели было уже маленькому человечку внутри утробы.  Но в поведении  Марго были заметны изменения. Она не могла тихо усидеть на месте, то и дело, отвечая на телефонные сообщения.
- Рит, что-то случилось, ты не такая вся! – Яна решила начать разговор напрямую, чтобы быстрее докопаться до истины.
- Нет, всё в порядке, завтра иду в женскую консультацию, просто волнуюсь.
- А кто тебе всё пишет? Твой телефон не замолкает.
- Ой, спасибо, что сказала, я сейчас звук отключу. – Проигнорировав вопросы подруги, Маргарита уставилась в монитор, усердно проверяя любимые цифры. Было видно, что не о каком волнение тут и речи нет, эмоциональное состояние строгого бухгалтера скорей напоминало влюбленность и желание нравиться всем. Рита молчала, Яна не настаивала.
 В пятницу после работы  коллеги разошлись, и к вечеру Марго так и не пришла домой, сотовый телефон не отвечал. Яна решила, что настал тот момент, когда она может оставить подругу, которая нашла себе утешение в чём-то ином.
Дома ждала голодная, напуганная частым отсутствием хозяйки, кошка, в холодильнике были шоколадные конфеты. Крепкий кофе, песни Валерии по радио позволили расслабиться и уснуть прямо на кухне в маленьком кресле. Ни этим вечером, ни в последующие дни подруга так и не позвонила. Беспокойства за беременную женщину не было, плохие мысли ни разу не посетили счастливую от домашнего уюта Яночку. Она звонила маме, смотрела телевизор, заказывала пиццу на дом – было так спокойно и комфортно в любимом махровом халате и теплых тапочках.
В понедельник нельзя было не заметить счастливое лицо Маргариты, которая пришла не просто в новом платье, но и с новой прической. Секретарша же наоборот была весь день злая, то и дело провоцируя скандалы с коллегами. Суматоха, отчетный период – не давали задуматься о личном, лишая любой возможности посплетничать, дождаться вечера было безопаснее.
- Ритка, я с тобой домой, поговорить надо! – Яна бежала за подругой по лестнице, понимая, что та в любой момент опять может скрыться из вида.
- Хорошо, Яночка! Я хочу тебе похвастать! Я замуж выхожу!
Это заявление буквально убило девушку, застав врасплох. Замуж так быстро! Несколько дней назад оплакивала своего Ивана, а сейчас замуж? Много вопросов и непонимания хотелось высказать вслух, но разве станет это слушать взрослая подруга! Ей ничто в жизни не указ! А раздувать скандал сейчас совсем не хотелось. Дома за разговором всё пришло к логичному объяснению.
- Яна, вот ты меня не потеряла разве? Ты мне даже не звонила, подруга! – Рита говорила, заигрывая и глазами и голосом. Яна не знала, что ответить, не желая оправдываться.
- Я тебе звонила, и ждала…
- Знаю, знаю! Я же неделю назад познакомилась с Сергеем, точнее я его знала раньше, а тут мы начали общаться. Он брат нашей секретарши, ты может его даже видела, он иногда к ней приезжал на работу. Такой высокий худощавый брюнет. – Казалось, что описание нового возлюбленного может продолжаться бесконечно, всё было в нём так хорошо.
- Марго, ты же недавно Ивана похоронила. Ты, что уже всё? Забыла свою тоску и свои чувства? – Янка хотела как-то вразумить потерявшую голову подругу.
- Ты что хочешь, чтобы я всю жизнь его оплакивала? Ты что забыла, что я беременна!  Ребенку отец нужен, в конце концов! – выпалив эту фразу, она отвернулась к окну, по щекам катились крупные слёзы, разговор прервался.
- Рит, ты ему сказала, что ты беременна?
- Да, я ему сказала, что он скоро станет отцом нашего ребенка. Я ему так сказала! И не надо сейчас меня осуждать!
А тут осуждать не было смысла, было очень горько за поступок близкого человека, которая, так быстро решила  судьбу трёх людей. Маргарита всегда отличалась холодным рассудком и особой расчетливостью. Она всегда мыслила далеко наперед, расставляя свои приоритеты.  И сейчас это стало особенно заметно и так явно, что даже противно.
- Рит, я пойду, закрой дверь…
Молодая Яна шла домой,  вспоминая похороны Ивана, результаты первого УЗИ лучшей подруги, и  захотелось увидеть нового её ухажера. Дома в интернете нашла его страничку, изучила слащавые фотографии, ничего привлекательного в этом надменном пусть и молодом парне. Хитрые голубые глаза,  вьющиеся черные волосы, откинутые назад. По интернет страничке было понятно, что он работал на местном стадионе, тренером у подростков. Фото в лыжных костюмах, в специальных очках и шапочке и везде с девушками  выдавали в нём любителя - ловеласа и ненадежного мужчину.
«И это он будет отцом малышки? Ужас! Худой - то какой! Ритка теперь будет худеть для него!»  Мысли хотелось говорить вслух, убеждая себя, что не так уж он и дурен, раз подруга потеряла так быстро голову.  Или не потеряла, а просто сделала хороший расчёт на будущее.
Малышка у Маргариты была чудо: светлые волосёнки, большие карие  глаза – казалось, всем походила на покойного отца. Сергей праздновал своё семимесячное отцовство больше недели, подруги вместе ухаживали за малышкой, сменяя друг друга, давая возможность отдохнуть каждой хоть чуть-чуть.
- Вот, Рит, зачем тебе такой мужик! Он то и дело в загулы уходит, то у матери живет, если поругаетесь, то просто гуляет с друзьями. Ты как с ним жить то дальше собираешься.
- А никак! Выгнала я его позавчера, да тебе не сказала. Не могу я так больше. Записала я его отцом, а сама вижу живого Ивана каждый раз, как качаю малышку. С ума, кажется, сойду. А этот не помогает, высмеивает моё позднее материнство. Выгнала, не придёт больше.
Уверенная Рита плакала навзрыд в подушку, малышка перебирала пальчиками мамин халат, ничего не понимая и не подозревая. И Сергей и правда не скоро вернется в этот дом, не скоро возьмет ребенка на руки поцелует влюбленную женщину. Сергей – не Иван, даже не часть его, он иной, который живет для себя и ничто не заставит его изменить своих привычек.

«Яна, я сейчас к тебе приеду! Только открой дверь!» - это сообщение снова вернуло в реальность громким сигналом и очень понятным содержанием. Яна решила снять пижаму, сделать прическу, чтобы застать подругу врасплох, представ перед ней красивой, счастливой и молодой.
Через полчаса зазвонили в дверь, было понятно, кто стоит там, разговор становился неизбежен. Кошка смотрела на свою хозяйку глазами полными добра и надежды. Замок прокрутился дважды, в квартиру ворвался сильный аромат дорогих духов  недовольной женщины.
- Янка, ты чего не отвечаешь мне! Ты зачем меня заводишь и провоцируешь? – крик начала с самого порога влетевшая, как торпеда, подруга. Но продолжать разговор в таком темпе было не в манере Яны.
- Не кричи, голова у меня болит, – хозяйка квартиры прошла в большую комнату, присела на край дивана, подругу шла и дышала в спину.
- У тебя не только голова будет болеть, тебя скоро и тошнить начнёт и отеки замучают! – Марго говорила холодным надменным голосом, рассматривая подругу с головы до ног. – Ты куда-то собралась, нарядилась то вон как!?
- Тебя ждала,  – спорить в очередной раз с женщиной, которая была на по двенадцать лет старше,  было бесполезно, она никогда не верила в оправдания, кто бы их не предлагал. Разговор, который должен был состояться именно теперь и сейчас был не из приятных,  и имел начало буквально вчера.
- Подруга, вот ты мне расскажи, как ты до этого дошла? Расскажи, как с мужиком моим стала любовь крутить? – Рита смотрела на молодую девушку с презрением и злобой, тонкие бордовые губы дрожали, ярко накрашенные  серые глаза источали холод.
- Марго, ты, что такое говоришь? Кто твой мужик? Ты же сама его прогнала после рождения дочери! Ты же сама мне всё это говорила! Ну и что,  что потом он раз в месяц ночевал у тебя, ты же сама мне утверждала, что по пьяни он приходил, что у вас и не было больше ничего! Ты, что сейчас про него вспомнила то! В любовь решила поиграть?! – Яна тоже решила не уступать подруге решимостью, ведь дать отпор нужно было на первых фразах разговора. – Я же сама полгода к тебе хожу с ребенком помогаю, ты же всё ревешь, что такая несчастная! Я с ним два месяца назад в магазине познакомилась, я даже его не узнала, он на фото совсем другой. А ты нас не знакомила! Он проводил меня до дома, попросил мой телефон. Сначала мы переписывались, через неделю он предложил встретиться, катал меня всю ночь на машине, пел под радио. Он даже не говорил, что у него есть дочь и незаконченные отношения. Я и представить не могла что это твой Сергей! Мало ли Сергеев в райцентре!
- Янка, ну ты я смотрю,  подготовила речь! Браво! Ты уже как главный бухгалтер наш умеешь убедить, научилась всему,  я смотрю! Ты почему мне не рассказала, что у тебя отношения начались!
- Да тебе разве до меня? Ты всё время с дочкой, да я и не хотела пока говорить, пока сама не была в чем то уверенна. Он так ухаживал красиво, я сначала ему не верила, всё проверяла, а потом сдалась. Он чуть ли не переехал сразу, я не разрешила, но и это его не остановило. Он звонил по сто раз в день, цветами меня засыпал, с друзьями познакомил. Понимаешь, ты!
- И что, ты уши развешала? Решила, что ты такая одна! И бегом с ним в койку? Эх, ты! – Маргарита кричала, а из её рта летели слюни. Было неприятно на неё смотреть.
- Не кричи, я же просила! Да мы с ним спали то всего пару раз, он сам настоял. Я даже не могла подумать, что так сразу получится. Я же тоже не думала о ребенке, я же учиться только поступила, сессия вот скоро. А теперь и не знаю, как я смогу.
- А ты, что рожать собираешься? – голос женщины задрожал.
- А ты что думаешь, я аборт буду делать?! Ты с ума сошла! Ты на что меня толкаешь! Сама-то чего не сделала тогда аборт от Ивана?
- Ян, тогда был другой случай, так и мне сама знаешь - сколько лет, другого раза могло и не быть! Не сравнивай нас! – Марго металась по комнате, что-то пытаясь уловить глазами. Она была похожа на заблудившегося теленка, который отстал от табуна и не знает, куда идти домой.
Какая-то стала маленькая, беззащитная, даже похожа на инвалида, взрослая успешная женщина, только теперь вызвала жалость у молодой подруги и та задумалась. Сергей и правда, был не так хорош, как мог показаться на первый взгляд. У него была куча недостатков, но все их изначально покрывала мужская харизма. Что говорить: пыль в глаза он умел пустить, яркую звездную пыль! Поначалу в нём не было ничего привлекательного. Ни его внешность, ни его слова не внушали доверия. Его длинные худые руки всегда старились обнять и прижать, но оттолкнуть желания не было никогда. Разговаривать молодой мужчина умел и любил, во многом был сведущ и всегда словоохотлив. Вроде ничего особенного, но эта его настойчивость и уверенность в себе и своём выборе не могла оставить равнодушным даже Яну.
- В конце концов, Марго, мой ребенок – это и Сергея ребенок и я не могу одна решать его судьбу. Хотя я уже давно всё решила. Я ему ещё не говорила….
- И не скажешь, Яна, ты же моя подруга! Ты что хочешь мне плохого? Ты что хочешь сделать меня несчастной? Мы с тобой больше двух лет дружим, мы всегда поддерживали друг друга.  Я ему звонила позавчера вечером, он не ответил на звонок, я хотела его позвать на выходные, чтобы попробовать всё начать заново.–
Сильная Маргарита плакала слезами слабой женщины.
- Это ты звонила? Только мне он сказал, что звонила мама. Если бы я могла знать всё,  то ни за что  не поддалась на его ласку и ухаживания, – Яна опустила глаза в пол.
- Ян, ты, что пытаешься указать мне на мой возраст? Ты знаешь, какой он бабник? Ты сможешь ему всё это прощать и принимать каждый раз? Я что-то сомневаюсь!  Да, я старше тебя, да я ненамного старшего его, но я же живая! Я счастья хочу и любви! А ты лезешь в моё счастье!
- Марго, а что ты называешь счастьем? Твой первый обман?  Или то, что вы прожили вместе полгода и потом столько же не виделись и не общались? Что для тебя счастье? Что твоя дочь носит отчество и фамилию живого мужчины? Ты этим счастлива? Или тем, что в преддверии праздника, ты ждёшь его, пусть и пьяного?! – Яна уже не хотела выбирать слова, чтобы не обидеть и не задеть, сейчас трогательная забота никого не трогала.
- Слушай ты, девочка! Ты единственная кто знает о моей истории, и я не позволю каждый раз мне ей тыкать! Прекрати!
- Нет, это ты прекрати на меня кричать! Подруга! Мне тоже сейчас нужна твоя помощь и забота, а ты такое позволяешь! Я не собираюсь сейчас ставить себя на твоё место! Сергей любит меня! И я жду от него ребенка! И прими это как факт уже случившийся!
- Яна, ты не должна ему об этом говорить, он не достоин тебя, ты лучшего заслуживаешь! – Марго подошла к подруге и уже с грустными, как у собаки глазами, она продолжала говорить. – Давай я помогу тебе с доктором, ты молодая, ты же сама понимаешь, что это не последний твой шанс. Тем более ты учиться собралась.
- Нет, прекрати. Я не хочу это слушать! Настоящие друзья так не говорят и не советуют! Уходи! Я хочу спать. И не пиши мне больше своих сообщений! Я тебя услышала, но я приняла уже решение.
Категоричная речь молодой девушки не оставила возможности добавить Марго ещё что-либо, она мотала головой, понимая, что её игра проиграна, что счет не в её пользу. Она молча ушла, громко хлопнув входной дверью. В руках у Риты снова был телефон, она тщетно набирала номер нужного именно сейчас ей Сергея, но только длинные гудки были в телефоне. Парень не отвечал.
Яна распустила волосы и легла в джинсах под одеяло. Голова трещала так сильно, что ни ласковая кошка, ни мягкое осеннее солнце за окном не могли заставить улыбнуться. Снова зазвонил телефон, на дисплее сотового высветилось имя «Сергей».
- Да, - как говорить с ним, чтобы не выдать своей подавленности и грусти.
- Милая, я еду к тебе! У меня к тебе сюрприз! Даже два! Жди! – голос мужчины был очень радостным и искренним.
- Я тебя жду! Мы тебя ждём!
Улыбка появилась на лице Яночки, она погладила свой животик, и подошла к зеркалу. Всё было в ней прекрасно и молодо, она просто источала жизнь и любовь к жизни. Что за сюрпризы её ждали, она и не могла предположить, после такого общения с некогда лучшей подругой ни один сюрприз не мог стать по-настоящему радостным.
А Сергей ехал на своей черной десятке, напевая песню Валерии, звучавшую по радио. На пассажирском сиденье рядом с ним лежал огромный букет бордовых роз, а сверху на нём стояла изящная коробочка из алой бархатной ткани, которая скрывала в себе колечко. Сергей был уверен,  что его сюрприз не может быть отвергнут девушкой.  Но он даже не мог представить,  какой сюрприз  ожидал его самого…


Рецензии