ТЫ

Ты мне дал не просто стул,
Ты позволил мне присесть.
Ты мне дал не просто стол,
Ты мне дал за ним поесть.
Ты мне лампочку купил,
Зажигая яркий свет.
Ты воды мне приносил,
Не давая умереть.
Ты ключи нашёл всю связку,
Чтобы двери все открыть.
Свою  кожу снял без крови,
Чтоб меня в неё одеть.
Ты дышал, ты ждал, ты верил,
Ты надеялся и шёл,
Закрывая рукой грозы,
Чтоб меня дождь не нашёл.
Чтобы я не утонула,
Реку высушил ты быстро.
Ты, как кошка, грел мне ноги,
Расцарапывая мысли.
И прохожих разгоняя,
Ты везде шёл впереди.
Даже с ангелом, я знаю,
Обсуждал ты мои сны.
Я без крыльев, но летала,
Я простая, но, как Бог,
Ты меня такую сделал,
Была рядом без оков.
Пусть вся нега длится вечно,
Ибо это есть любовь,
И пускай никто не верит,
Что ты выпил мою кровь.
Что ты вынул мою душу,
Что ты сердце разделил.
Те, кто любит, те поверят,
Не поймут – кто не любил!


Рецензии