Долго я любовь искала Глава 45

        Я сидела в синей «Шкоде» Танюши и смотрела на летящую под колеса дорогу. Миновали пригород. На перекрестке Танюша повернула к центру. Я догадалась, что она хранит фотографию в своем кабинете в сейфе, и мы едем в «Альбатрос».
        Оставив машину на стоянке возле магазина, мы с Танюшей, чуть ли не под ручку, поднялись на крыльцо и вошли в холл. Как же все переменчиво в нашей жизни, думала я, Еще вчера я бы Танюшу и на порог своего дома не пустила, а сегодня – мирно беседовала с ней в собственной спальне. Танюша как-то незаметно превратилась в мою союзницу. Мы обе любим Евгения, и это чувство временно нас объединило.
        После того, как Танюша отдаст мне фотографию, мы вместе поедем к Виктории и Евгению, разворошим их любовное гнездышко, а дальше – кому повезет: или я увезу домой неверного любовника с дублоном в кармане, или Танюша сумеет убедить брата поехать с ней и отберет у Евгения старинную монету.

        В малахае, дубленке и валенках меня никто из персонала магазина не узнал. Я прошествовала за Танюшей в ее кабинет.
        - Присаживайся, я сейчас, - Танюша склонилась к сейфу и забренчала ключами. Повернув большую металлическую ручку, она отжала дверцу и, поглядывая на меня через плечо, встала на колени и засунула руку куда-то вниз и вбок. Поскоблив ногтями, она отодрала приклеенную скотчем к боковой стенке сейфа фотографию.

        Встав и отряхнув полы пальто, Танюша махнула фотографией у меня перед глазами.
        - Узнаешь? А теперь говори: где Евгений?
        - Сначала фотографию отдай! – я поправила сползающий малахай.
        - Не отдам, пока не скажешь! – Танюша засунула зажатую в кулак фотографию в карман пальто.
        - Давай, поступим так: ты мне протягиваешь фотография, и как только мои пальцы касаются ее, я называю имя девушки, у которой прячется Евгений. Согласна?
        - Попробуем, - Танюша вынула руку из кармана и медленно, готовая в любой момент ее отдернуть, вытянула в мою сторону.

        Я так же медленно протянула руку, мои пальцы сомкнулись на фотографии.
        - Он у Виктории!
        Мы дернули фотографию одновременно. Нельзя доверять шантажисткам. Обязательно попытаются надуть. Вот и Танюша хотела меня обмануть, но ей не подфартило. Фотография разорвалась надвое. У Танюши остались ноги, а так как ноги у меня обыкновенные, определить по ним, кто изображен на фотографии невозможно. Танюша это поняла и с недовольной миной сунула мне в руку бесполезную половинку.
        Сложив обе части вместе, я порвала их на мелкие кусочки и ссыпала в карман дубленки. В урну бросать не стала. Танюша обязательно подберет останки фотографии и склеит. Она на все способна.
 
        Мы покинули магазин и помчались на «Шкоде» в микрорайон новостроек. Танюша крутила руль и корила себя: как же она не сообразила проверить квартиру Виктории. Это же так очевидно.
        Дорогу Танюша знала хорошо. Она много раз оставалась у Капитона на ночь, когда была его любовницей. Через полчаса мы были на месте. Уже давно стемнело, и большинство окон ярко светились люстрами. Пока мы ехали вдоль дома, я нашла глазами окно гостиной. Сквозь зеленые шторы просачивался бледный свет. Влюбленной парочке нравится интимный полумрак, подумала я.
 
        Танюша свернула во двор и остановила машину. Из подъезда вышла Виктория с большой хозяйственной сумкой и, не обратив на нашу «Шкоду» внимания, скрылась за углом дома. «Надо же, в магазин пошла!» - моему удивлению не было предела. Капитон не приучил свою дочь считать деньги, и Виктория предпочитала завтракать, обедать и ужинать в ресторане.
        Проводив девушку глазами, мы с Танюшей, выбравшись из салона, дружно ринулись в подъезд и побежали наперегонки по лестнице. Каждая хотела увидеть Евгения первой и шепнуть ему на ушко заветное словечко. Я спешила предупредить Евгения, что его сестрица не знает, нашел он золотой дублон или нет, и попросила бы не говорить ей правду, а Танюша боялась, что я именно это и попытаюсь сделать, и Евгений оставит монету себе, а ей скажет, что не нашел дублона.

        Пятого этажа мы достигли одновременно. Танюше мешали бежать высоченные каблуки, а мне – длинные полы дубленки и сползающий на глаза малахай. Тяжело отдуваясь, остановились у двери. Танюша нажала кнопку звонка. За дверью послышался шорох шагов. Мое сердце сладко заныло в груди: сейчас увижу Евгения!
        Дверь распахнулась, на пороге стоял мой любимый, в голубой рубашке и джинсах. Он ошарашено уставился на нас и отступил в прихожую.

        - Женя! – крикнули мы с Танюшей в один голос и разом метнулись к перепуганному парню. Евгений отступил еще на шаг, а мы с Танюшей застряли в проеме двери. И я, и она не хотели уступить дорогу, цеплялись друг за друга и толкались, каждая стремилась прорваться в квартиру первой.
        Евгений не понял, что за тетка в съехавшем на лицо малахае борется с его сестрой, и вытолкнул меня на лестничную площадку. Захлопнул дверь и защелкнул замок.
 
        - Немедленно откройте! - яростно молотила я в дверь кулаками.
        Из квартиры напротив вышел здоровенный мужик.
        - Ты чего орешь! У меня ребенок только что заснул! Не перестанешь буянить, я тебя с лестницы спущу! – он угрожающе надвигался.
        - Я больше не буду! – я попятилась к лифту и нажала кнопку вызова. На мое счастье, мужик поверил и остановился в метре от меня. Минуту мы разглядывали друг друга, как удав и кролик. Наконец дверцы разошлись, и я юркнула в кабинку.

        Ничего страшного не случилось, успокаивала я себя, выходя из лифта на первом этаже. Виктория скоро вернется, и я зайду в квартиру вместе с дочерью. Вот только Танюша за это время выманит монету у Евгения. И не видать мне больше золотого дублона как своих ушей.
        Я бродила во дворе возле машины Танюши, постукивая ногу об ногу. Валенки в спешке я надела на босу ногу, и мороз пощипывал пятки. Прошло уже полчаса, а Виктории все нет. Что она так долго покупает в магазине?

        Потоптавшись еще минут десять, я медленно двинулась в сторону улицы. Через дорогу располагался супермаркет. Если Виктория отправилась за продуктами пешком, то пошла именно в этот магазин.
        Не выпуская из поля зрения автомобиль Танюши, я перешла дорогу по переходу, и стала прогуливаться вдоль широченных окон супермаркета, выглядывая Викторию. В зале ее не было. Я решила вернуться назад и поджидать дочь возле «Шкоды», чтобы и Танюшу с Евгением не прокараулить.

        На стоянке возле магазина стоял «Мерседес». Его задняя дверца приоткрылась.
        - Я ему сказала, что пошла в магазин за хлебом. Куплю сейчас какой-нибудь коржик, чтобы он ничего не заподозрил, - услышала я голос дочери.
        Виктория выбралась из «Мерседеса» и пошла по тротуару в сторону магазина. Проходя мимо, она случайно задела меня хозяйственной сумкой и даже не извинилась. Меня она не узнала. В пушистом малахае, в длинной дубленке и в валенках с отворотами я была похожа на кого угодно, только не на себя.

        Замерев, я смотрела в спину удаляющейся дочери, обдумывая услышанную только что фразу. Тут краем глаза я заметила движение «Шкоды» и обернулась. Танюша выруливала со двора. Рядом с ней в машине сидел Евгений. Обо мне Танюша, естественно, не вспомнила.
        Я рванула напрямую через стоянку. Тронувшийся с места «Мерседес» коснулся меня бампером и затормозил. От испуга, что едва не погибла под колесами автомобиля, я медленно осела и повалилась на бок.

        Дверца «Мерседеса» со стороны водителя открылась.
        - Тут какая-то полоумная тетка в тулупе поперек дороги разлеглась, - произнес надо мной молодой мужской голос. – Что с ней делать?
        - Некогда мне с ненормальными бабами возиться! – ответил грубый бас из «Мерседеса». – Оттащи ее в сторону и поехали!

        Парень ухватил меня за ноги и потянул. Валенки соскользнули с моих босых ног. Парень чертыхнулся, приподнял меня за талию и посадил на обочине. Рядом кинул валенки.
        «Мерседес» уехал. Кроме Подкомелина никто в нашем городе на «Мерседесах» не ездит. Я подобрала валенки и спрятала в них озябшие ноги. У меня с собой ни телефона, ни денег. Как доберусь до дома, даже не представляю. Но больше этого меня занимал вопрос: какие дела могут быть у Виктории с Подкомелиным?

         
                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/15/1922


Рецензии
Однако, поворотик сюжета!

Рой Рябинкин   03.06.2016 22:19     Заявить о нарушении
С экрана нельзя так много читать. Глаза устают. Главы две-три, не больше.
А поворот сюжета Вас разочарует. Все самое интересное Вы уже прочитали.
С уважением!


Вилора Чамвел   03.06.2016 22:36   Заявить о нарушении
Я профессионал. Публикуюсь в компьютерныой периодике. В одном журнале даже вхожу в десятку самых популярных авторов. Ничего особенного - компьютерный ликбез, но у меня талант объяснять доходчиво. Сказались годы работы с детишками младших классов.

Как-то меня и мой первый класс сфотал приезжий фотограф на виньетку. Вверху красовалась надпись "Учительница первая моя!". Я ее так стеснялся, а сейчас всё отдал бы, чтобы эту фотографию найти, Утерял...

За монитором зимой провожу по десять и более часов. А чтение Вашего романа - отдых, Вилора.

Красивый ВЫ себе псевдоним придумали, Лариса. Тоже редкость на этом сайте.

Рой Рябинкин   03.06.2016 22:44   Заявить о нарушении
А почему Лариса? Настоящее имя у меня другое. Надежда ошиблась. Вилора это не Лара.

Вилора Чамвел   03.06.2016 23:19   Заявить о нарушении
И ссылку обещали прислать.
Я заблудилась в письмах. Осталось только АУ кричать.
Правила хорошего тона принуждают меня ответить на каждое Ваше письмо.
С уважением!

Вилора Чамвел   03.06.2016 23:46   Заявить о нарушении
Не напрягайтесь. Зато потом, когда я исчезну, как будет приятно натыкаться на мои чудаковатые письма.

Не Лариса,так не Лариса. Мне Ваш псевдоним нравится больше.
Я обращаюсь к авторам только так, как они представились на сайте.
Это другой мир, и многие, как я, хотели бы, чтобы их мирские имена не напоминали горечь окружающей действительности.

Вилоре от Роя

Рой Рябинкин   04.06.2016 07:20   Заявить о нарушении
Ваши письма и статьи всегда приятно читать. В них действительно слышится часто горечь. Я понимаю, почему. Сама хочу, чтобы все люди жили в мире и согласии.
С уважением!

Вилора Чамвел   04.06.2016 19:43   Заявить о нарушении