Глава 1. Понимая реальность

Промышленная часть города. Тишина. Горит только один фонарь. В конце улицы показывается фигура. Эхом раздаются быстрые шаги. Подходит и останавливается в части которая освещена фонарем. От быстрого шага дыхание учащенное. С первого взгляда невозможно понять: девушка или парень. Приглядевшись, начинаешь понимать, что это девушка. Мелкое телосложение выдает. Капюшон, натянутый на голову, парка, штаны, обтягивающие ноги и массивные ботинки. Резко поднимая голову в темноту устремляется взор ясно-голубых глаз.

Приятно познакомиться. Меня зовут Настя.

Промышленная часть города стала мне вторым домом. Мелкие улочки, завод, отделы и цеха. Тут чувствуешь себя комфортно.
Стою под фонарем. Знаю, что не стоило останавливаться, но мне показалось, что чья-то тень проскользнула в темноте.
Тяжелое дыхание, которое я не могу восстановить. От каждого вздоха болит все тело. Кривлю губы в ухмылке, сегодня она постаралась.
Сплевываю кровь. Губа разбита. Знаю, что завтра возможно не встану с кровати, но все равно иду сюда.
Сбросив все на галлюцинации, продолжаю свой путь. Еще несколько поворотов и я окажусь на Трубе.

...Трубу я нашла после первого побоя. В тот день она разбила бутылку мне об голову и я отключилась. Очнувшись, почувствовала боль в голове, но это меня не остановило. Я смогла подняться и убежать. Тогда я не думала о том, что еще получу за это.
На трубу я наткнулась случайно. Заблудившись в промзоне я вышла к обрыву. Труба торчала из земли и в диаметре была не меньше метра. Именно сидя на ее краю я провела первую ночь, плача и размышляя о жизни. Тогда я решила, что теперь я сама за себя...

Из-за звона стекла я резко остановилась. В такое время тут невозможно кого-либо встретить. Последние люди уходят не позже 9-ти. Вся зона огорожена забором, но у меня есть лазейка.
Убедившись, что все стихло я сделала еще шаг и в следующую секунду меня прижали к стене.

-Чш-ш-ш-ш... - незнакомец зажал мне рот рукой и прижал к стене. В темноте невозможно было разглядеть лица. Меня охватила паника и я начала мычать и вырываться.

-Заткнись! - шикнул он и слегка приложил об стену. Боль пронзила все тело и я зажмурилась. Дышать носом было затруднительно. В этот раз она разбила мне нос и запекшаяся кровь мешала.

Прошло несколько минут прежде чем парень ослабил хватку, но не убрал руку от рта. Послышались тихие голоса.

-Ну и где она?

-Не знаю!

-Ты же сам сказал, что видел ее.

-Да может опять сбежала.

-В следующий раз хватай при входе, идиот. Ее мать торчит нам много денег. Эта девка может быть полезна. Осмотри тут все, возможно она где-то прячется, потому что засекла тебя.

-Хорошо.

-По домам ребята.

Голоса стихли и я слышала только удаляющиеся шаги. От осознания того, что мен могли поймать меня бросило в дрожь.

-Надеюсь ты не будешь кричать, - шепотом говорит парень и  отходит от меня. Не удержавшись на ногах я съезжаю по стене и сажусь.

-Дура, вставай, ты должна убираться от сюда, - говорит он и садиться на корточки передо мной, - ты должна уходить.

Смотрю куда-то в стену. Что могла сделать моя мать? Кто эти люди? Что он хотят со мной сделать?

-Так и знал, что ты обдолбанная, - говорит он, но нет сил дерзить. В следующую секунду, вместо ледяного пола чувствую теплое крепкое тело.

-Мне сказали следить за тобой, но не вытаскивать тебя из передряг... - ворчит он шепотом под нос, - ...встретим этого придурка, я как буду отбиваться? Тобой? Ну конечно тобой, раз ты занимаешь руки... - тяжелый вздох,-... а ты красивая.

Одна фраза и меня прошибает током.

-Пусти меня! - вскрикиваю я и чувствую, как ноги опускаются на пол.

-Так и знал. Что стоит сделать тебе комплимент, что бы ты пришла в себя, - по его интонации понимаю, что он ухмыляется.

Отворачиваюсь от него и начинаю набирать ход.

-А ты знаешь куда идти? - голос разрывает тишину. Я останавливаюсь, - он оставил там своего человека. Пойдешь — тебя поймают...

Слышу, как он подходит.

-... и моя работа будет напрасна... - он так близко, что я чувствую его дыхание около уха, - просто молча иди за мной.

Хватает меня за руку и тащит в другую сторону.


Идем достаточно долго. Я не знаю эту местность, хотя все облазила в промзоне.

-Даже не пытайся узнать местность, ты тут не была, - сказал он, будто читая мои мысли.

-Я и не пыталась, - пробубнила я и выдернула руку.

Вокруг поле. Зима в этом году выдалась сухая и морозная. Снега практически не было, но мы шагали по белой дороге. Глаза привыкли, а и снег помогает. Со спины рассматриваю парня. Высокий, широкие плечи, короткие темные волосы. На нем надета толстовка, но по капюшону можно понять, что она утепленная. На ногах свободные штаны и тяжелые ботинки. Все черного цвета. Удивляюсь, как ему не холодно, потому что я перестала чувствовать пальцы на руках и ногах еще минут 5 назад.

-Не устала?

-Нет.

-Скоро придем. Машина вон там.

Смотрю туда, куда он показывает рукой. На фоне редкого снега виднелись очертания внедорожника.

Задаюсь вопросом. Почему я иду за этим парнем? Возможно потому что он спас мою жизнь. Или я думаю, что он знает куда ввязалась моя мама и сможет все объяснить. Мне так же интересно, кто сказал ему следить за мной. Много вопросов вертелось в моей голове и только он знал ответы. К тому же. Мне было нечего терять.
Подходим к машине. Звук открывающихся дверей.

-Сядешь сзади, - говорит он, когда я протягиваю руку к ручке передней двери, - для твоей же безопасности.

Недовольно фыркая, но слушаю его. Сейчас не хочется спорить. Сажусь в машину и закрываю дверь. Свет гаснет и я вижу, как парень зажигает сигарету. В темноте двигается только красный огонек. В машине холодно. Зубы начинают стучать. Ложусь на сидения и закрываю глаза. Я и не думала, что настолько устала. Тело пронзает боль от побоев.

Дверь открывается и салон освещается светом. Незнакомец садится за руль и заводит машину.

-Тут невыносимо холодно. Надо было сказать мне.

Молчу. Минут через пять машину наполняет теплый воздух. Чувствую, как мы начинаем движение. Из-за неровной дороги машина скачет на кочках и меня слегка потряхивает. Шиплю от боли в теле. Машина притормаживает и останавливается. Он молча выходит из нее и подходит к багажнику. Пара секунд и он открывает дверь, где мои ноги и протягивает мне одеяло с подушкой.

-Я думаю, что тебе понадобиться, - говорит он и я забираю из его рук вещи.
Хлопает дверьми, обходит машину. Снова начинается поездка.

Стягиваю с себя ботинки и залезаю с ногами на сиденье. Приходиться подтягивать ноги к груди, но так даже лучше. Быстрее согреюсь.

В машине стоит тишина. Гулом отдается собственное биение сердца.
 
Тепло действует на меня как снотворное. Удобнее располагаюсь на сидении и отворачиваюсь к спинке. Пытаюсь лечь так, что бы ничего не болело, но это невозможно. Жертвую правой рукой.

-Можешь поспать, завтра сложный день, - тихо говорит он, но я не нахожу что ему ответить и проваливаюсь в темноту.


***


Новый день встречает меня болью в руке. Медленно открываю глаза. Я нахожусь на кровати в незнакомой комнате, охваченной сумерками. Осматриваю комнату лежа. Небольшая, светлая, около кровати стоит тумбочка, напротив шкаф. Это вся мебель в комнате. Окно завешено тяжелыми темными шторами, но свет  проникал в помещение тонким лучом.

Пытаюсь подняться, но тело пронзает боль. Не сразу понимаю, что не могу полностью шевелить правой рукой. Бросаю взгляд и вижу, что она перебинтована.
Через несколько десятков усердных попыток мне удается сесть на край кровати. На мне надеты теплые носки, спортивные штаны, туго завязанные на бедрах и огромная кофта. Сразу видно, что одежда мужская.

Тихо встаю с кровати, стараясь не обращать снимание на боль. Медленно подхожу к двери. Небольшой страх проникает в голову, но тут же загоняю его в угол. Мне нечего боятся, этот человек меня спас.

Поворачиваю ручку и понимаю, что дверь заперта! Дергаю второй раз, третий, но ничего не выходит. Бью ногой дверь и падаю на пол. Видимо с левой ногой, что-то тоже не так. Корчусь от боли и тихо постанываю.

-Ублюдок, закрыл меня тут, как в клетке. Еще посмотрим, кто кого.

Как только боль немного утихает поднимаюсь на ноги. Хромая дохожу до окна и левой рукой отдергиваю штору. От яркого солнечного света приходится жмуриться. Как только глаза привыкают к свету оцениваю ситуацию. Я на первом этаже, из окна вид на забор, высокий забор. Открываю окно. В комнату врывается морозный воздух. Съеживаюсь. Осматриваю комнату на наличие обуви или более теплых вещей. Ничего. В шкафу тоже ничего.

Чертыхаюсь и залезаю на подоконник. До земли около 2,5 метров. И не с таких высот прыгала.
С одной здоровой рукой сложно держать себя и поэтому решаю просто прыгнуть вниз. Приземление выходит жестковатым. Я приземляюсь на ноги, но не удерживаю равновесие и падаю на коленки, упираясь руками в землю. Одежда тут же намокает и тело пробирает знакомая дрожь. Поднимаюсь на ноги и иду направо. Мне кажется, что именно там я найду выход.

Подходя к краю дома я слышу голоса.

-Это опять ее так мамаша?- говорит незнакомый голос.

-А кто же еще? - спрашивает второй и я узнаю в нем своего вчерашнего «спасителя», - я бы ей руки повыламывал и вставил куда не надо. Ввязалась в долги, бьет собственного ребенка, да еще и опасности ее подвергает.

-Утихомирь свой пыл, я думаю что с этой девчонкой нужны стальные нервы. Зря он поручит делать это именно тебе. Ты слишком молод...

-Заткнись! Я достаточно созрел, что бы охранять дочку босса.

-Ну-ну.

-Закройся. Не пора ли ее будить? Спит уже второй день.

-Как врач тебе говорю не стоит. Как проснется сама придет к нам. По ее виду было ясно, что девочка не высыпается.

-Даже если проснется не придет.

-Почему?

-Я ее закрыл.

Секундная пауза.

-Ну ты и дебил. Где ключи!? Бегом иди ее открывай. Как она позовет на помощь, если вдруг ей то-то понадобиться!?

Я услышала, как хлопнула дверь и выглянула из-за угла. Никого. До ворот около 150-200 метров. Сорвавшись с места я рванула к ним. Ноги промокли насквозь, холод сковывал все тело и мне казалось, что мышцы наливаются свинцом. От резкого перепада ритма в ушах начало звенеть. Мне оставалось сделать два шага и коснуться ручки, как меня кто-то схватил сзади и поднял в воздух.

-Пусти меня! Поставь на место! - я начала брыкаться и кричать. Руки только сильнее прижали меня к себе.

-Не убежишь, красавица. Как ты вообще выбралась из комнаты?

-Не твое дело! - я все еще брыкаюсь и вижу, что мы идем обратно к дому. Около двери стоит мужчина средних лет. Немного успокоившись я начинаю его разглядывать.

Темные волосы, легкая щетина,  Крупное телосложение, высокий рост и одет во все черное. Он смотрит прямо мне  в глаза и ухмыляется.

-Знаешь, а ведь он поставил на то, что ты не сбежишь. Сегодня гуляем. Девочка, ты заработала мне 5 штук.

Меня проносят мимо него и заносят в дом. Коридор в светлых тонах, витает запах свежей еды. Желудок предательски начинает урчать и я закрываю глаза.

-Тебе не стоит больше так делать, - тихо говорят мне на ухо и я ухмыляюсь.
-Я сама решу, что стоит делать, а что нет.

Парень заходит в комнату. Но не в ту, в которой я очнулась. Просторная комната отличилась от дома. Темные стены, большая кровать, шкаф, стол, мини-бар и огромное окно, через которое падал свет.

Я почувствовала, как под ногами появилась земля и вырвалась из лап парня. Повернувшись к нему я заметила более чем серьезное выражение лица.

-Ты невыносима! Как можно было в таком виде сбежать!? Ты себе воспаление схватишь! А меня потом за это на кусочки! Ненавижу тебя! Лучше бы я не соглашался на это! - парень начал ходить по комнате и кричать, размахивая руками. Молча выслушивая гневные слова в свой адрес я административно зевнула и подойдя к кровати, упала на нее.

-Встань! Что ты делаешь?! Это моя кровать! - меня грубо оторвали от мягкого ложа и поставили. Я подняла голову и встретилась с изумрудными глазами. Свет так причудливо падал на них, что мне казалось я смотрю в глубь леса.

-Ты вообще меня слышишь? - перед лицом пощелкали пальцами, - я дам тебе одежду, переоденешься и пройдешь на кухню. Ясно?

Я только слабо кивнула и в следующее мгновение осталась в комнате одна.


Я сидела за столом и уплетала яичницу. Такой вкусной пищи я не ела давно. Правая рука была перебинтована, поэтому приходилось есть левой и из-за это я свинячила вокруг себя. За столом сидел парень, который меня вчера спас. Второй ушел в комнату. Я остановилась и стала разглядывать его лицо. Строгие черты, высокий лоб, прямой нос, пухловатые губы и зеленые глаза. Он кинул на меня взгляд и тяжело вздохнул.

-Если ты поела, то можешь идти. Тебе тут не рады.

-Мне без разницы, рад ты или нет, - ответила я и закинула в рот еще одну ложку, - лучше расскажи мне. Кто вы? От кого вы меня прячете? Вас нанял мой отец? Такого не может быть, потому что мы всегда жили не богато. Кто были те люди? Они хотели меня убить?...

-Хватит, - сказал мягко, но резко хриплый голос, - ты и так многое слышала.

Я повернула голову к источнику и заметила пристальный взгляд темно-карих, почти черных глаз, и непроницаемое выражение лица.

-Меня зовут Костя, а твоего «спасителя», - он показал в воздухе кавычки, - Максим Александрович.

Я прыснула со смеха и затем комната налилась оглушающим басовым ржачем. Мужчина подошел к парню и положил ему руку на плечо.

-Помнишь, как ты пришел к нам? Когда именно тебе поручили присматривать за ней? А? - он посмотрел на меня, - таким важным я его еще не видел, но самое главное, что мы то знали с кем ему придется работать. Мы очень хорошие друзья с твоим отцом и поэтому...

-Так значит вы от отца?! - вскрикнула я и встала со стула. В комнате повисла тишина. Я смотрела в глаза кареглазому и у меня наворачивались слезы, - почему он меня не забрал?! Где он?! Я хочу поговорить с ним! Отпустите меня! Мне не нужен он! Мне больше никто не нужен!

Я хлопнула рукой по столу и сморщилась от боли.

-Ауч... - зашипела  и уселась на стул.

-Для начала, советую успокоиться, - сказал Костя, - он придет, когда станет безопасно.

-Почему он не забрал меня раньше?

-В этом не было необходимости, - спокойно ответил Макс.

-Не было необходимости? - меня начала окутывать ярость,-не было необходимости значит. Да пошел ты и вся ваша компания. Я не нуждаюсь в вашей помощи. Жила как-то три месяца в насилии и еще поживу.

-Твоя мать уже у нас. У нее нервное расстройство. Она пока не знает, что мы от ее мужа. И видимо тебе придется ей все рассказать, - Костя посмотрел на Макса и тот скривил лицо.

-Нечего рассказывать. Твой отец вляпался туда куда не надо, а потом обратился к своему сводному брату. Ему помогли, но тебя и мать оставили на потом. Никто не ожидал, что она начнет пить и будет избивать тебя... А потом эти люди начали охоту за тобой. Они долго следили. В итоге пришло задание забрать тебя и твою мать, но не говорить кто и куда. Сейчас я нарушаю договор о неразглашении, но мне плевать. Что они со мной могут сделать, ведь от тебя участь будет хуже, - он мило улыбнулся мне и Костя начал опять смеяться.

-Красава парень. Выкрутился. Ох... - он вытер выступившие слезы от смеха, - тебе надо восстановиться и отдохнуть.

-Я не буду спать там, где очнулась, - я откинулась на спинку стула и закинула ногу на ногу. По выражению лиц моих собеседников я поняла, что они ожидали такого заявления, - я буду спать в его комнате, - закончила я и показала пальцем на Макса.

Лицо парня мгновенно вытянулось, но он не успел ничего ответить, как Костя его перебил.

-Ну Максик, девчуля выбрала тебя, - он хлопнул ему по спине и подошел к холодильнику, - скажу сразу, что второю кровать ставить не буду. Утром его не буди, он этого не любит. И главное, не ложись рано, потому что он приходит часам к 12 и у него наступают моменты «давай поговорим». Он выносит мозг, но хотя ты уже тут, возможно, что он перестанет выносить мозг о тебе...

-Костя, -  перебила его я, заметя, что Макс начал краснеть от злости, - я могу просто спать под другим одеялом.

-Точно, - он хлопнул себя по лбу и открыл баночку с «Pepsi»? - ну ладно. Пойдешь со мной и я выдам тебе одеяло.

-Хватит! - неожиданно рявкнул Макс, - я все еще здесь и сам в состоянии решить кто будет спать у меня на кровати!

Повисла тишина, я смотрела прямо в изумрудные глаза. На моем лице промелькнула победная улыбка.

Парень встал из-за стола и в мгновение преодолел небольшое расстояние между нами. Наклонившись достаточно близко он прошептал мне на ухо.

-Со мной не соскучишься, и забудь о хорошем сне, - сказал он и резко поднявшись, вышел из кухни, громко хлопнув дверью.

-Оу-у-у... Я никогда не видел его таким злым, - мужчина улыбнулся и сел рядом со мной, - ты плохо на него влияешь детка.

Я слабо улыбнулась и погрузилась в собственные ощущения.

Такие чувства последний раз испытывала, когда в конце 9 класса меня на медленный танец пригласил самый красивый парень в школе. И то, мне кажется, что чувства, которые я испытала сейчас не сравняться с тем танцем. По телу как будто пробежал разряд тока.  До сих пор ощущаю его запах: гель для душа, смешанный с легкой ноткой никотина.

-Эй, детка, ты меня слушаешь?- пощелкал пальцами Костя и я посмотрела на него, - ребятки, это будет интересно...



Я лежала на кровати Макса и смотрела в потолок. После разговора с Костей на кухне я не выходила отсюда. Он рассказал мне, что они работают на сводного брата моего отца. Я никогда не знала о наличии родственников со стороны папы, но мне рассказали почти всю историю...

… Мне всегда говорили. Что родители отца умерли до моего рождения и мы все время проводили к родителям матери. На самом деле мой отец был из приюта. Его взяли, когда он был совсем маленьким, но он знал, что не родной. У папы был старший сводный брат и они всегда были в хороших отношениях. К 18 годам мой отец решил, что он сидит на шее своих приемных родителей и ушел из семьи. Он сам отучился в университете, нашел работу, но так и не поднялся высоко. Он отказывался от всяческой помощи семьи.
Вскоре он встретил маму и к 25 годам появилась я. Чуть позже, мой брат. Все это время за ним тщательно наблюдали со стороны, но не уследили до конца. Отец задолжал крупную сумму одному очень нехорошему человеку. Ему начали угрожать и он обратился к брату...

Дальше рассказ был быстрый, так как Косте кто-то настойчиво стал названивать. Но мне удалось все же узнать кое-что еще...

… Моя мать часто бывала у того мужчины, по крайней мере отцу часто об этом говорили и он заподозрил ее в измене. Ну конечно. Статный, перспективный и богатый. На такого невозможно обратить внимание...

Причину ее ненависти ко мне я так и не узнала, потому что меня насильно отправили отдыхать под предлогом «ты и так много знаешь».

Потрясенная информацией я забыла, что эта комната Макса и он может в любую минуту может прийти.

Пока мне придется жить тут. Делить комнату с одним наглым парнем. И лежа на кровати понимать реальность...


Рецензии