Преданный

Это больно, когда ты понимаешь, что человек,которого ты считал лучшим другом
Им и не является,
Что нет доверия,уважения и понимания,
Что ты раз за разом теряешь какую-то часть себя.
Я не могу сказать, что испытывала это часто, но я испытывала..
И поверьте, предательство, это самое худшее, что может случиться с человеком.
Ты испытывал с ним счастье, делил обиды
И влезал в передряги, много раз,но ты слишком ему доверял.
А ведь теперь доверие не вернуть
Да и разговаривать то с ним не кажется теперь таким привлекательным.
Теперь ты разбит, потерян, но продолжаешь жить с этим.
Я лишь снова убедилась в том, что меня ни кто не поймет.
Ни кто не воспримет это так, как воспринимаешь ты
И ни кому не нужны чужие проблемы, у них и своих достаточно.
Все думают лишь о себе, о своем благополучии
И ни кто не думает о других,
Плевать на чужие чувства, эмоции,
На чужую боль, лишь бы мне было хорошо.
Может быть и есть такие люди, которые не предадут тебя за бабки, или за секс,
Но я пока таких не встречала.
Да, больно.
Да, обидно,
Но я переживу, как и всегда.


Рецензии