Пленник

Любить тебя- большая грусть
Но я, печалью одаренный,
Убийца часто сам себя
Твоим взглядом изумленным

Твой запах- это чистый яд,
Твой голос- как ножом по телу.
Спасти меня уже никак
Я пленник вечный в этом деле.

Убить захочешь- о любви
Своей ко мне заговори.
Я смерти этой не боюсь
Ее приму я и смирюсь.


Рецензии
смыслов - тысячи...
миллионы дыханий...
миллиард ощущений...
квинтильоны маний...

страхи и болезни -
прорастут в желанья...
только, лишь, себе ты -
даришь наказанье...)

радости страшишься -
держит отреченье...
вопреки желаньям...
ворожат - сомненья...

разорвись на части...
вознесись эфиром...
пожелай разбиться...
не гонясь за миром...
лишь в краю пределов...
улыбнусь:
- постыло...?)
подхвачу же - знаешь...
фсё, веть, это было...

Джеймс Гудвин Обманщик   18.04.2016 21:15     Заявить о нарушении