Глава 58. Письма

Фатима хатун – Махидевран султан:
« Госпожа, хранит вас Аллах. Вы знаете, я ваши глаза и уши в этом дворце. Вы знаете, мне кажется самое время вам поговорить с сыном. Он больше не играет с Хюррем султан и обижается на отца… простите, но я говорю что вижу. Госпожа, заберите сына, говорят что у падишаха нашего его отец пытался его неоднократно убить. Мустафу нужно защитить. Я ведь знаю, почему так говорю.»

Махидевран султан – Фатиме хатун:
«Глупая девка! Как ты смеешь так говорить о султане и шехзаде! Впрочем… Если ты права – держи за руку Мустафу и не отдавай его никому. Я тебе передам свою доверенность на воспитание сына. Будешь его личной няней. И постарайся, чтобы он был с бабушкой. Мой сын не попадет в лапы этой лисы Хюррем!»

Фатима хатун – Махидевран султан:
«Султан приглашает вас во дворец. Это поручение он передал мне.»


Рецензии