Лестницы

Покореженный металл уводящих в небо лестниц заманчиво воет, звонят колокола, и быстрые ручьи уносят в пустоту мое самолюбие. Я покидаю отчизну торжествующей ненависти и поверхностного вдохновения, чтобы вернуться к тебе, моя дорогая. И мне без труда дается самое сложное теперь, когда я снова свободен и счастлив, заброшены сети в море надежд и кислое отчаяние изгнано острыми стрелами твоих поцелуев. Горькое одиночество шепчет, просит вернуться туда, в мир стоптанных лестниц, но я проклинаю его. Мой патронташ до отказа набит песочными часами, и базальтовые скалы, вырастающие у меня пути, падут, проточенные песком времени. Даже поднебесное могущество никогда не заменит мягкого и теплого покоя, который я нахожу в правом ухе моей возлюбленной. Лекарство было отменным, моя радость, прости меня за долгое отсутствие. Я с тобой.

[2000]


Рецензии