Девушка из Тьмы - Эпизод 11. Вы - огонь, госпожа Л

- Да, вот так! - корректировала подругу рыжеволосая девушка - Выкапываешь ямку, неглубокую, на пол - лопаты, теперь моя очередь (Катя кинула в землю семена), а после
(она окинула взором вооруженную лопатой Хапочку) - А после - закапываешь! Да! Притруси землей! А после похлопай лопатой!

- Катюш, ты уверена? Если я похлопаю - тебе больновато будет! - замахнулась своим орудием Елизавета Петровна

- Да не по мне! - хохотала металлистка -  По грядке! Воть!

- И все? - рассмеялась Копейкина, опершись на свое "орудие труда" - Тю! Я думала, тут что - то действительно сложное! А тут делать нефига!

- Это тебе так кажется, Лизок! - усмехнулась Катя - Мы с тобой всего одну грядку сделали! А надо - весь участок!

Лиза окинула взором местность, и слегка погрустнела

- Блин! Этак мы до вечера не управимся! - простонала она

- Ничего страшного - продолжала металлистка, орудуя тяпкой -  Мы никуда не торопимся... В крайнем случае, можем сделать половину сегодня, а половину завтра!

- Второй раз  приезжать что ли? - спросила Хапка, интенсивно копая

- Зачем? В домике есть старый, сделанный из досок топчан, так что при желании можно заночевать здесь... Только предупреждаю - он на ладан дышит, так что
покувыркаться не получится.

- Эх, жаль! - сымитировала грустную мордочку Лиза - Я б с Вами, госпожа Лесинцева, покувыркалась бы!

- Гляжу, тебе все неймется! - хохотала рыжая - Когда успокоишься уже...

- Да не могу я успокоиться.. - продолжала смехуйствовать Хапочка - Вы ж агонь! Как можно оставаться спокойной, находясь рядом с Вами?

- Скажешь тоже... огонь... - ответила подруга, не прекращая работу - Так, спичка разве что... Или свечка...

- Геморроидальная - ляпнула Хапка, и Катя угрожающе замахнулась на нее инструментом.

- Ладно, ладно.. Не возбуждайся - продолжала Лизавета - Я пошутила! Ты у нас куда лучше... Ты не геморроидальная свеча, ты свеча ректальная...

- Час от часу не легче - рассмеялась металлистка - Дура ты, Копейкина! Дура, и не лечишься!

- А зачем лечиться? Так веселее - смеялась Хапочка - Вот вылечилась бы я, кто бы тебя щас, во время работы развлекал? Кроме меня некому...
Эти вон - по правую сторону (она указала на могилы) что - то не особо веселы... Лежат - молчат... Не здороваются... Я вот к одному подходила,
спросила как дела... Не ответил...

- Ай - ай -ай! Какой невоспитанный - покачала головой рыженькая - Хотя... Может ты ему просто не понравилась...


- Чтоб я и не понравилась - выпятила грудь, точнее то, что было вместо нее, Лиза - Быть такого не может! Я ж с головы до пяток источаю шарм и очарование!

- А еще ты у нас просто кексик - смеялась Катерина

- Это почему же? - недоумевала подруга, продолжая выполнять не очень - то кайфовую для нее дачную работу.

- Потому, что в каждой девушке должна быть изюминка. А ты, Копейкина - неиссякаемый грааль этих изюминок... Соответственно, ты кексик...


- Да - гордо ответила Лиза - Я кексик! Но я особенный кексик.. Знаешь какой?

- Какой? - спросила металлистка, уже зная что сейчас подруга опять ляпнет нечто не менее смех..йное


- Просроченный! - заявила Хапочка

- Почему это? - возразила Катерина - Ты ж у нас не старая! И не наговаривай на себя... Ты, конечно, не такой огонь, как я... Но с пивом покатит...

- Кексик с пивом не едят - буркнула подруга. -Это извращение... Тогда уж кальмарчик или чипсочка... А может  и орешек... Крепкий, причем...

   
    Продолжая шутить подобным образом, девушки сами не заметили как прошло уже довольно много времени... Ввиду их молодости, оптимистичности и бодрости
работа спорилась. Закончив с половиной огорода, Хапочка вздохнула и села на землю рядом с домом.

- Шабаш, госпожа Лесинцева! - огласила она - Можно было бы доделать и сегодня, но у меня есть одна уважительная причина - мне впадел! А когда мне
впадел - я ничего не делаю.

Девушка улеглась на траву, снимая с себя вначале курточку спортивного костюма, а после и футболку...

- Что за стриптиз? - рассмеялась Катя, собирая инструмент, и занося его (дабы не сперли) в маленький, состоящий из одной комнатки, дачный домик.- Трупы соблазнять собралась?

- Нет.. - Хапочка пожевывала недавно сорванную травинку - Загорать буду... Хочу, чтобы тело мое пропиталось кладбищенским загаром и духом смерти.. Хехехе

- Тоже мне, Пелле Олин в юбке - смеялась рыженькая

(Дэд (англ. Dead [d;d], «мёртвый»; настоящее имя — Пер И;нгве О;лин,сокращенно Пелле (швед. Per Yngve Ohlin); 16 января 1969 — 8 апреля 1991) — вокалист норвежской блэк-металической группы Mayhem.) -

- Тот, для того, чтоб пропитаться духом смерти одежду на кладбище
перед концертом закапывал и дохлых птиц нюхал, а ты у нас решила пойти другим путем - кладбищенскому солнцу телеса подставляешь... Кстати, смотри не увлекайся
этим делом... Ты ж помнишь, как он мало прожил...

- Пофиг - усмехнулась Копейкина - зато его потом на Обложку бутлега «Dawn of the Black Hearts» сфоткали

- Я тебя и живой могу сфоткать - щелкнула кнопкой рыженькая - Воть! Умирать для этого совсем не обязательно

- Кстати... - Хапка заискивающе посмотрела на подругу - Помнишь, ты мне предлагала готкой стать? Ну тогда, когда мы пьяного мужика за труп приняли... Так вот... Я тут подумала и решила, что, в принципе, можно... Меня твое Курско - Петровское вдохновило нехило... Короче, я теперь готичная леди, любительница темной эстестики и ценительница красоты увядания...

- Готичной ты быть можешь - рассмеялась Катерина - А вот леди - не уверена... Пацанковатости в тебе дофигища... Хотя, это тебя не портит... Скорее, наоборот..

- Кстати, ты уже в черном! - она оглядела подругу - Без верха, но в черном... Только уши эти дурацкие на балахоне все портят...

- Ты правда считаешь их дурацкими? - с восхищением взглянула на подругу Лиза - Как же они меня бесят! Когда на мне это безобразие, создается впечатление, что
я - анимешница... А я ведь японские мультики не очень люблю... И смотрю их редко...

- Я тоже - улыбнулась рыженькая - "Тетрадка" норм, и "Мастера Меча Онлайн" - остальное не по мне.

- А хентай? - подколола девушку Лиза

- Не смотрю ! - буркнула Катя, ложась на траву рядом

- Кстати, Копейкина! - она чмокнула подругу в щечку, отчего та, потягиваясь, распылась в милой улыбке - Посмотри "юри", тебе наверняка понравится!

- Эт че за дрянь? - улыбнулась Лиза, проводя рукой по волосам рыжеловолосой прелести

- Это не дрянь, Лизок - Катя сделала хитрые глазки  - Вид аниме такой... В котором показывается приблизительно то, что мы с тобой делали у Ланы..

- Да ну нафиг! - ответила Копейкина - Не буду я это смотреть в мультяшном варианте... В реале еще ладно - но мультик этому посвященный... Перебор, как
по мне.


- Ладно, фиг с ними, с мультиками! - рассмеялась рыжая - Поднимай свое секси - тельце с земли... Костер разжигать будем! Магазинов тут нет, газовых плит тоже (только могильные), потому будем  готовить на костре... Впрочем, приготовленная на костре еда куда вкуснее той, что мы обычно употребляем... Один запах чего стоит...


- А что мы будем жарить? - спросила Хапочка, натягивая на себя футболку, а следом и курточку (солнце заходило, а  кормить комаров Лизе не очень - то хотелось)


- Поскольку мясо в наше непростое время - дорогое удовольствие - усмехнулась подруга - Мы с тобой обойдемся овощными шашлыками (она достала с десяток картофелин, немного лука и несколько помидоров) - сейчас мы с тобой все это порежем и нанизываем на шампуры... Не мясо, конечно, но должно получиться вполне вкусно

- А что мы будем пить? - заинтересовалась Копейкина - Я на сухую не ем... То есть, без закуски не пью...

- Ах ты, хитрюга! - воскликнула Катя - небось уже и в кулек заглянула! Ладно... Несмотря на то, что выпивка с тобой потенциально грозит лесбиянством,  я все же
прихватила кое что - девушка положила на траву бутылку красного вина - Более крепкое я, зная твою натуру не брала... Но ведь, находясь на природе, грех не выпить... Потому, я все же несколько отошла от своих принципов и подготовилась...

- Отлично! - хлопнула в ладони Лиза, разглядывая этикетку на бутылке

- Только я тебя умоляю - не хватай сразу, подожди пока еда  приготовится - ответила Катя, крутясь возле костра - Иначе не интересно будет

- Конечно, Катюш, какой разговор.. - Хапочка легла в траву, снимая на телефон закат, и тем самым пытаясь скоротать время до долгожданного ужина

-Нууу... Скоро там? - спустя некоторое время спросила она

- Сейчас - сейчас ! Уже  готово! - ответила Катя, снимая с углей шампуры, и наскоро откупоривая бутылку

- Прошу к столу! - она кивнула на небольшой дачный столик, который она заботливо поставила возле самопальной скамейки, расположенной неподалеку от дома.

- Ураа! - радостная Хапочка уселась за стол, и жадно впилась зубами в печеную картофелину - Ммммм... А ведь  действительно вкусно... Куда лучше этих чипсов
гадостных... Правда, Кать!

- Конечно - поддержала подругу металлистка - Как я уже говорила, не важно что жарить на костре... Хоть хлеб... Эта еда все равно будет не такой, как привычные
нам блюда... Она будет особенной благодаря  запаху костра и неповторимому вкусу, свойственному лишь ей..

- эээээ, Копейкина, не увлекайся! - она схватила за руку налегающую на выпивку, Лизу - Во -первых - у нас больше нет, а добавки здесь нигде не купишь... Так,
что растягивай удовольствие... А во - вторых я немного побаиваюсь, что может повториться то, о чем мы договорились никому не говорить...

- А хотелось бы? - усмехнулась Елизавета Петровна доедая свой шашлычок, и вытирая руки принесенной из сеней, тряпкой

- Пока не тянет - пожала плечами Катя - Но если что, я обращусь... - расхохоталась она - Правда у нас есть гораздо более интересное занятие

- Какое? - удивилась Хапочка, допивая последнюю порцию вина из своего стакана

- Ну ты же у нас новоявленная готесса - улыбнулась подруга - Потому приглашаю вас, Елизавета Петровна на увлекательную вечерную прогулку по Курско - Петровскому кладбишу... Учитывая, что площадь его поистине огромна... Вернемся мы с Вами в домик ночью... Думаю, адреналинчика Вам от этой прогулки поприбавится..


- Кстати - подмигнула рыженькой девушке Хапочка - Сегодня полнолуние... И это придаст нашей прогулке особую мистичность... Заодно и к Эле зайдем...

- Зайдем.. - кивнула головой госпожа Лесинцева - Только ты в обморок постарайся не падать, как в прошлый раз ... концентрируйся более гуманными способами

- Окей - ответила Лиза, отряхиваясь - Я постараюсь... Ну что, пойдем?

- Конечно! - согласилась Катя - Только домик наш, я, пожалуй, запру... Мало ли, кто тут может шастать... Ничего ценного там нет - один старый хлам, но все же
тот факт, что кто - то может лазить здесь, мне неприятен..

- Все!- повесив замок огласила она - Мадемуазель Копейкина, вперед за приключениями на Вашу попочку!


Рецензии