Глава 62. Измена

- Ибрагим паша! – Принцесса бросилась к нему, и обняла.
- Тсс… Что-то случилось, принцесса?
- Моя сестра умерла… и вы… вы не любите меня!
Ибрагим оглянулся и завел её в свои покои. Но лисьи глаза Лейлы все равно следили за ними.
- Принцесса. Я …
Ибрагим взял её за руку.
- Я думал, что вы будете невестой султана.
- Это мне решать! Сколько ещё боли ты мне принесешь!
- Принцесса.
Она села на край кровати, и закрыла лицо руками. Холодная рука Ибрагима проскользнула под пышной юбкой по её ноге. Принцесса посмотрела на него:
- Что вы себе позволяете!
- Вы моя безумная ночь, - Ибрагим поднялся и обнял её руками.
 Принцесса пыталась оттолкнутся:
- Пусти! Я принцесса!
- А я раб??
Это завело его. Он набросился на принцессу, шепча ей про любовь, Рейна пыталась вырваться, но устала сопротивляться. Хатидже открыла дверь:
- Любовь моя, я…
Послышался звон стекла.
Рейна посмотрела на дверь и попыталась столкнуть Ибрагима.
- Султана, я не виновата! У меня сестра умерла, а он….
- Пошла отсюда, - прошипела Хатидже и стала всхлипывать, кусая ногти.
Рейна набросила на плечо рукав:
- Султана!
- Тебя в гости пригласили, а ты решила моего мужа… Вон!
- Султана! Но он сам…
Хатидже закрыла уши руками:
- Не слышу.
Рейна выбежала в коридор. Она остановилась, почувствовав чей-то взгляд.
Сулейман вышел из покоев. Он услышал чей-то плач. Хюррем уговаривала его лежать, но он сделал по своему. И сейчас встрепанная и заплаканная Рейна с порванным платьем и султан в пижаме смотрели друг на друга.
- Рейна?
Султан пошел к ней. Она хотела убежать, но султан быстро догнал её, взяв за руку.
- Остановись!
- Нет, не надо! – закричала Рейна и сползла по стене.
- Что произошло? – султан помрачнел.
- Вы не будите меня…
- Нет, зачем, тем более меня Хюррем ждет. Вставай.
Рейна упала на грудь султану. Он осторожно обнимал её, успокаивая.
- Солнце моё, испанка моя. Моя луна Рейна, – султан смотрел на неё, поглаживая её подбородок. – Разве можно тебя обидеть? А смерть. Смерть это праздник души. Сейчас она закована в тело.  Но потом её ждет свобода.
- Нет, я жить хочу. И боюсь…
- Чего?
Рейна отошла от него:
- То что из-за меня тебя убьют. Или Хюррем. Берегитесь своих друзей, султан. Все хуже, чем кажется.
- Рейна!
- Мне нужно идти.
Она поспешила скрыться.
Султан ушел, и не услышал, как Хатидже рычала на Ибрагима:
- Забудем все, но этой принцессы тут не будет и близко!
- Хатидже…
- Не прикасайся ко мне!

И уезжая на следующее утро, Хюррем, Рейна и Сулейман оставили позади дом Ибрагима… где Хатидже не могла простить ему измену. Но и развестись не могла. Слишком большой была её любовь.


Рецензии