Фильм

Серые волны по берегу бьют,
Пена как лава бурлит,
Чайки в прибрежье летают-снуют,
Словно в последний миг!

Ветер циклон чужой занес в дом,
Нам,видимо, мало проблем,
Хочет нанесть ощутимый урон,
Все сокрушить насовсем!

Ветер шипит словно змея,
Молния, точно дракон,
Кажется, хочет ударить в меня,
В щепки разнесть весь мой дом!

Дождик игриво, было, стучал,
С молнией ж яростным стал,
Неистовый ветер его поддержал,
Гром грохотом небо порвал!

Всколыхи, искры, капли с кулак,
Бешенство плясок дождя,
Волны о берег бьются в набат,
Вижу я это с окна!

Руки потеют, хладеют, саднят,
Будто в меня удар,
Есть ощущения, что небеса
Разверзлись в последний кошмар!

Вдруг - тишина, затем - резкий свет!
Перед взором титры пошли,
Вот и сходил на 7D я в обед,
Из сердца все жилы ушли!


Рецензии
Захватывающее дух было кино!

Люблю когда фильмы вызывают бурю разных эмоций, ощущений, значит фильм классный!

Стих понравился!

Всего вам доброго, Игорь!

Татьяна Морозова 4   12.05.2016 19:15     Заявить о нарушении
Фильм был очень захватывающим и оставил массу неизгладимых впечатлений! Даже название вылетело из головы! Эмоции были через край!
Спасибо, Татьяна!

Игорь Кичаев   12.05.2016 22:17   Заявить о нарушении