Капитан и Танька

В медном тазике плыву я
По речушке-говнотечке
И впадаю вместе с тазом
В синий море-океан.
 
У меня такие планы,
Что ввязался б первый встречный -
А Кусто - узнай их раньше -
Продал свой катамаран.
 
Флот прославив маломерный,
Я причалю где-то в Ницце.
Скажет местный телевизор:
«К нам десант из дальних стран!».
 
Будет таз - дружище верный -
На причале золотиться.
И придёт смотреть на чудо
Даже местный адмирал.
 
Ну, а если что случится -
Буря судно покорёжит -
Мне пропасть не даст жестянщик:
Он мой таз раз пять паял.
 
И подводник дядя Вася
Тоже, если что, поможет.
Он участник (и причастник) -
Он меня тренировал.
 
...
Вы подумали, что славы
Захотелось капитану?
Только славы мне не надо -
У меня другой мотив.
 
Мне достаточно, чтоб Танька
Позабыла про Коляна.
 
... ну, хотя бы поревела,
Если скажут я погиб.


Рецензии