Безумный МАСС. Сценарий. Хороший

                Подарок для нолей и единиц, созданных людьми доброй воли
     Темное мрачное помещение. Скорее всего, это полуразрушенная подземная церковь, на стене видны остатки православных фресок. Очень много зажженных свечей, факелов и мотоциклетных фар, питаемых от переносных аккумуляторов. В центре помещения алтарь. Возле него трое. Терминатор, Дженкинс и Железный Дровосек. Спорят.
     - А я говорю, что без привлечения Капицы ни хрена у нас не получится, - перебрасывая пулемет из руки в руку говорил убежденно и дельно Терминатор. - Лишь он сможет.
     Дженкинс, почти так же уверенный в силах разума советского академика, спорил, скорее, по привычке истинно несогласного слушателя " Эха Москвы".
     - В целом верно, но не будем забывать. Памятуя же, обратимся. И что ? Да вот так вот. Поэтому, Чубайс. Сколково. Лекции. И много, много ...
      - Денег ! - Выкрикнул Железный Дровосек.
      - Идиот, - печально обратился к Терминатору Дженкинс. - Ты на рожу беглого делегата Пономарева взгляни. Ну, какие деньги ? Дикие обезьяны.
       Терминатор посмотрел на Железного Дровосека.
      - Да. Е...ло стремное.
      - Не отвлекайтесь !
      Из темного угла появилась еще одна зловещая фигура, укутанная в монашеское одеяние с капюшоном. Горели только ярко-синие глаза, похожие на глаза Виктора из " Underworld".
      - Начинайте ритуал.
      Кощунственные и богохульные звуки шотландских волынок заполнили темный зал. ( Я не путаю со свечами и фарами, просто светильники освещают небольшой круг в центре помещения, а вокруг - тьма. И еще. У меня время то прошедшее, то настоящее, это также не ошибка). Звуки исходят из встроенных динамиков в пять ватт из груди Дженкинса. Неожиданно - визг. Голая баба пробегает по периметру круга света. Это блондинка, в очках, с татуировками. Ярко-синие глаза провожают ее, но Терминатор, Дженкинс и Железный Дровосек ведут службу на дикой смеси латыни, немецкого и афро-американского. Скрежет. Клубы пыли. Плиты пола сдвигаются и появляется фигура в саване.
     - На, браток, - поднес Дженкинс фигуре трубку, - зыбни, отпустит сразу.
     Фигура жадно затягивается и выпускает дым в рожу Терминатора.
      - Эту сволочь я предусмотрел еще в двадцать втором, - сказала фигура, тыча мундштуком в сторону Терминатора. - Но Богданов вперся в кровь, Луначарский в опиум, а Сталина никогда не было, поэтому я и свалил в Англию.
      Фигура закашлялась.
      - А я что говорил, - зашептал Железный Дровосек Терминатору. - Фака. Он тебя сто лет назад предусмотрел, уж это-то он запросто смастырит. Раз плюнуть.
      Железный Дровосек плюнул машинным маслом в рожу Терминатора. Тот вытер красный глаз и недобро покосился на друга.
      - Зачем пробудили вы силу ? - Нараспев вопросила фигура.
      Жуткая музыка за кадром.( Композитор - бывший моей единственной, Мэрилин. Он напишет саундтрек, с Дитой я сам добазарюсь).
     Также нараспев Дженкинс отвечает :
      - Для вопрошения, экселенс.
      - Вопрошайте.
      - Мало нас, трое всего, нужен соратник, знакомый с природой вещей, от корня славянского происходящий, кошерный и добрый, подобно народу, Гагарина в космос пульнувшего, засравшего лес и целину, духовного и с бородой. Не Вертера, суку, не Электроника, гниду, ни прочих говенных советских уе...ков, а, понимаешь, того.
      Фигура взмывает в воздух. Левитирует. Спускается на голову Терминатора. Сидит у него на шее, свесив ноги в найковских кроссовках. Курит трубку. Кашляет. Наконец, произносит :
     - Да будет так.
      Следующая сцена ( заключительная, хули - короткометражка, мне просто неохота писать что-то более объемное, могу, но не хочу). Школьный спортзал. Баскетбольные кольца, ворота для мини-футбола, сетки, маты. В углу - куча говна, видимо, кто-то насрал. На матах сидят Терминатор, Дженкинс и Железный Дровосек. Перед ними ящик водки " Русской", бычки в томате, черный хлеб. Сигареты " Бонд". Бухают и беседуют. Музыка из китайской магнитолы, она валяется на боку возле кучи говна, что в углу. Русский шансон. Тыр-пыр, вся ху...ня.
     - Вот все у них через жопу, - закуривая сигарету ругался Дженкинс.
     - Русские, - ответил тихо Терминатор и выпил стакан водки. Закусил бычком. Пригорюнился. Прислушался и начал подпевать китайской магнитоле :
     - Воруй, воруй, Россия...
     Неожиданно дневной свет меркнет. Тьма окутывает спортзал. Вместе с тьмой появляется зловещая фигура, укутанная в монашеское одеяние с капюшоном. Глаза - горят.
     - Повествуйте.
     Три железных человека переглядываются и, наконец, Дженкинс, как наиболее разумный, начинает рассказывать. ( Да, чуть не забыл : с появлением тьмы музыка затихает. Ее не слышно).
      - Ну, прибыли мы в Можайск. По пути этот, - кивок на Терминатора, - магазин подломал, сблочили мы с академика саван и переодели в костюм спортивный. " Найк". А коци у него уже были.
      Фигура с ярко-синими глазами кивает. Были.
      - Нашли цех полу-заброшенный. Академик говорит : " Идите, грит, на хер, я один привык работать, на-крайняк, с Резерфордом. Ваша, грит, фамилия, гражданин, не Резерфорд, часом ?" И смотрит, гнида, пренебрежительно на рожу Терминатора. Ушли мы. В запой. Через месяц возвращаемся. Ни академика, ни цеха, ни изобретений. Только лежит кирпич, а под ним вот это.
      Дженкинс протягивает листок в клеточку. Фигура читает вслух.
      - Да ну на х...й.
      Ярко-синие глаза обводят поочередно роботов. Один глаз закрывается и раздается голос фигуры :
      - Значит, не получился Можайский Андроид Специальный Секретный.
      - Стало быть, так, - подтверждает Дженкинс.
      Железный Дровосек бьет Терминатора по роже.
      - Эх, такую страну просрали !
      Он вытаскивает из спинного сейфа книжку, на которую дрочил когда-то, про чугун, и плачет машинным маслом. Неожиданно Дженкинс предлагает, обвязывая голову полосатой ленточкой :
     - А давайте петь и танцевать !
     Звучит музыка. " Rammstein". Три железных человека кружатся по залу. Фигура с ярко-синими глазами хохочет и произносит сакраментальное :
     - Только атомная бомба, бля. В-натуре, только бомба.
     Надпись на экране. Or no to be. Хэппи-энд, короче.


Рецензии