Темный Лорд

"Темный Лорд" by Lenny Lorenz.;

Тот шумный город сказку отобрал –
Дождем безумным кровь мою вскипал,
Открыто сердце – дверь твоя закрыта,
Разбиты стекла – слезы не допиты.

Несчастный, старый наркоман,
Игла, полна лишь грез, дурман.
Шесть метров вниз - и я в раю,
Шесть футов вверх – прощай, успех!

Порочный круг прелестней лжи,
Ведь он не льстит, как миражи.
Добром не кичится, мой лорд,
И в грудь он вгонит тот клинок,
Зальется смехом, черным смехом,
К себе взывая гневный рок;

«Добро и зло здесь не помеха,
Я честен, мисс, я - не жесток!»

Любовь моя сей тьмой была убита,
А свет померк, разбитое забыто;
Открыто сердце – дверь твоя закрыта,
Разбиты стекла – слезы не допиты.

Мой добрый лорд, ужасный лорд,
Где ночь сливается с рассветом,
Где кожа снята, а душа – раздета;
Тот шумный город с вечным летом,
Где зной сжигает плоть, как гной
Хоронит все возможные ответы…

По улицам летят пылинки,
С ужасным ликом прошлых дней,
И нет в тех лицах ни кровинки,
Развеет грязь лишь ветер-суховей.
А я могу, я смерти повелитель,
Кошмаров ночи яростный хранитель…

Но только лорд, мой темный лорд,
Кладет мне руку на плечо,
Он только бог, всего лишь бог,
Так отчего же я молчу?
Ведь я могу объять весь мир,
Или сорвать кровавый пир;

У зеркала фигура темная сидела,
Свеча растаяла и дрогнула несмело,
Смотрела жадно, в глубину смотрела,
И вдруг увидела, что так давно хотела:

«Мой черный лорд, души моей хранитель,
Мой силуэт и отражение дня!
Бояться снов, души моей обитель,
Так глупо, дико и не про меня…!

Любимый лорд – ведь ты – иная часть меня…
Я больше не боюсь: ты – вся моя семья…"


Рецензии