Барельеф!

Сидел за столом на кухне и играл в Ред алерт
время было после полуночи и заварил сегодня вечером
остатки подарочного чая,коробку не выкинул,
потому как выпил капсулу Эссенциале форте и таблетку алахола,
потому что этот раз,недели две назад примерно,
 уже водка не помогла как старинное русское лекарство,
которым я по привычке решил поправить пошатнувшееся здоровье!
Да нет,на турнике три раза,а вот с палочкой хожу!
Поел вареников с картошкой,сходил на улицу,
время было 22 30,местная молодёжь помогла пачкой сигарет,
идя домой я по дороге запрыгнул на турник,потому что там удобно,
как на брусьях хватает как раз на ногах подтянуться!
Немного взбодрился и домой кино смотреть!
Вот сижу играю Америка и Корея игроки после сына настройки
и вот я начал выигрывать и пользуясь моментом послал на флот
противника ракетчиков ранцевых и они его потихоньку так,
взяли и все корабли потопили!
Тут смотрю разведчик шпион,который в начале кона у меня технологию украл,
пошёл через мосты,я уже обнаглевший от победы увидел его,
собаки его пропустили.,вернее оставшаяся,я не стал из за него ломать боевые порядки и увидел камень клад,подарок от производителя!
Ну я и без задней мысли,помня что на базе есть три стаи собак,задержат,
взял собакой клад,а там оказался советский строй двор!
Ну я раскрыл его,электростанцию построил и казарму и как ни в чём не бывало,
надеясь на не русский авось,он из оперы наигранных понятий,
начал вместо того чтобы создавать собак военный завод!
Построить я его построил,но тут вертолёт противника,я глазами заметался по полю,а вертолёт уже садится,я то думал с инженерами и Танюшками,
не беспокоюсь,а там необычно как то,лишь солдаты роботы!
Ну и они вместо того чтобы как инженеры захватить завод и строй двор,
я обвязку стен не успел сделать начали уничтожать строй двор!
Я быстро начал создавать собак,сделав главной казарму,но поздно!
Они расстреляли строй двор и остановились,собаки их уничтожили
и у меня остались без развития созданные три предметные функции игры!
Ну я на противника обиделся,даже разгневался и хотел даже уничтожить
их базу,но вспомнив что интересный кон строительства закончится,
создал ремонтную базу от второго строй двора и ещё с десантниками
захватил один остров,а потом второй и везде базы поставил!
А там карта состояла из трёх островов мостами соединённых!
А так как у противной стороны не было десанта в этой усечённой версии,
я два моста разрушил наступлениями и сгруппировал большую часть армии
на вражеской территории,потому как это уже были враги,а не неприятель!
Сопереживая строй двору,я обнаружил в памяти воспоминание об одном
состоянии материи двух мерном!
И вспомнил что мои фразы можно в смысловом обосновании читать наоборот,
выставляя по правилам языка слова в фразу!
И вдруг пришло воспоминание,что духи опекающие,за исключением обслуживающих каждого живущего,периодами уходят в Ось,то есть расхождение состояний!
И что же тогда получается?
Есть имеющие мешок с водой живительной и есть пролившийся мешок с оставшейся формой,которая только информационная форма обладающая энергией!
Мне конечно трудно рассуждать с точек зрения атеизма и религий,
как двух форм противостояний мнений людей,но ведь в действительности
то что состоит из двух форм существований в одном!
Нет разногласий в том что то первичное существует тут же во вторичном
в одной плоскости,в одном мире,в одном мироздании при чём и том существуют
одновременно в одном и том же месте,просто глаз не видит у части живущих!
И я чтобы одной фразой выразить мысль пришедшую мне,раздул целое произведение!
Бесы сказали бы,лукавый водил!
А ведь два в одном реально и доказуемое,если грамотные врачи вам врать не будут!
Кто не опирается на знание об энергетике жизни,то это не врач,
а что то другое,типа цирюльника и костоправа,хотя мне кажется что они как раз об этом побольше понимают,потому что сталкиваются с энергетикой как производное явлений!
Большей частью врачи мошенники,или религиозная каста обладающая
им самим непонятными знаниями!
Но те врачи которые вылечивают понимают энергетику жизни,даже предлагая больным простой мел из костей доисторических животных,короче существ!
Почему я упомянул барельеф,а это так и есть,просто невидим!
Для каждого живущего барельеф вокруг!
Ну как ещё проще объяснить?
Мы живём в в том пространстве где нет ничего лишнего,
тем более духи,потому что их множества,а нас живущих очень мало!
Мне бы эту статью в браузере не писать,потому что я многое опустил
и не разъяснил,но как напоминание прочитавшему сгодится
для размышлений!
А уж потом возникнут реальные представления на моментах,
которые я отразил!
Что то пузо большим становится,пойду жену будить,
может ещё что вспомню! 


Рецензии