something 2

  - Вы сегодня какая-то очень грустная. Что-то случилось?
  Да, случилось. Жизнь случилась, любовь случилась, тишина случилась. Можно чего-то ждать от того, кому ничего не надо?
  - Да день не задался. Бывает.
  Сколько раз вы разговаривали с водителями маршруток или такси? Эти разговоры довольно честные, не правда ли? Как удивительно легко мы иногда открываем правду людям, которых видим первых и, вероятно, последний раз. Такой степени искренности в некоторых ситуациях не получают даже близкие. Только сегодня откровенничать не хотелось. Ничего не хотелось. Вообще. Разве только очередную чашку кофе и уснуть.
  Крепким да вечным сном.
  Довольно интересное желание, не правда ли?
  - Ваше лицо кажется мне знакомым. Я Вас еще где-то видел, по-моему.
  Я смотрю прямо в глаза и не узнаю своего собеседника. Вообще. Поэтому просто жму плечами:
  - Может, на остановке?
  - А, вспомнил! Девушка Максима, да?
  - Максим?
  - Значит, не угадал. Жаль.
  А мне то как жаль. Только не по этому поводу. Вот черт, ну почему все так складывается? Неужели мы не можем переступить через свою гордость ради друг друга?
  - Вы где живете?
  - Да вот, в районе конечной.
  - У меня там любовь когда-то жила. 9 лет назад.
  - Жила?
  - Ну да, мы расстались.
  В двух последних фразах было огромное различие интонаций. Первое воспоминание имело какой-то окрас бурных эмоций, воспоминаний, обожания и сожаления. А следующие слова были сказаны как данность, приговор, с которым ты уже давно смирился.
  Ждет ли это нас двоих?
  - Не верь мужикам. Ни единому слову. Только мужу. Замуж выйдешь - тогда верь.
  Маршрутка подъехала к конечной остановке.
  - А как же тогда замуж выходить? За человека, которому не доверяешь?
  Протягиваю оплату за проезд.
  - Беги. Там разберешься.
  Я выхожу в темноту.

  Господи, почему случайные разговоры имеют такое большое значение?

 
  Как доверять лжецу?

  Как верить словам, если заведомо знаешь, что это сплошное вранье?

  Как справиться с любовью к такому человеку?
 
 
  Прости. Просто без тебя совершенно ничего не хочется..

 
  Мы ведь потом помирились с тобой, после того, как я сбежала из твоей машины в неизвестном направлении. И поссорились. Заново. И не в первый раз.
  Только на этот раз молчание затянулось. Третий день от тебя никаких вестей. Я тоже первых шагов не делаю - их всегда было предостаточно. Может, настала твоя очередь?

  Без тебя тоскливо, паршиво, плохо. По тебе скучается, о тебе думается. И пугает вся эта неизвестность. Чувствуешь ли ты сейчас тоже самое, что и я? Или ты наслаждаешься долгожданной своей свободой?
 
  "Я меняться не собираюсь".

  Почему ты всегда позволяешь себе больше? Почему стараться должна только я? Разве не должно быть комфортно обоим? Ужас, столько вопросов к тебе, которые я никогда не задам. Найден выход из всех проблем - просто о них молчать. Ты ведь все равно не собираешься их решать, а в одиночку мне не справиться. В наших бедах виноваты мы оба, так давай же решать их вместе?

  Да куда там. Тебя же все устраивает. Это главное, правда?

 


Рецензии