Страх перед морской глубиной...

За окном прекрасный, солнечный день. Наконец-то свершилось, моя душа решила перебороть страх перед морской глубиной и я встала на доску.
Ощущения были неимоверного душевного подъёма и дерзкого мальчишества.
Страх отпустил меня...
Встав на доску, натянув стропы воздушного змея, моего кайта, я помчалась с ветром наперегонки.
Но в один прекрасный момент, хотя нет, скорее не прекрасный, а очень уж для меня опасный, я поняла, что банально забыла как надо разворачиваться обратно.
Как-будто напрочь забыла все навыки управления, которые мне давал инструктор.
Я уплывала в глубь океана, не понимаю что мне нужно сейчас делать, и как мне возвратиться обратно на берег.
А на берегу остались мои друзья, и мой парень вместе с ними. Они гордились мной, кричали что-то ободряющее, не понимая какая надо мной нависла угроза. Никто из них не осознавал в тот момент, что может потерять меня раз и навсегда.

Страх обуял меня от макушки до самых пяток, я как-будто окаменела и лишь слёзы катились по моим щекам, я ощущала их солоноватый привкус. Всё в голове в один миг смешалось. Часы, дни, недели, прошлое, будущее, настоящее.
Я хотела кричать, но не кричала, не было сил. А может я просто потеряла надежду на спасение и уже просто равнодушно приготовилась умереть?
Страх перед морской глубиной ссужал моё сознание до крошечной точки.

Весь мир стал таким мелким и таким недосягаемым. Я, молодая и красивая, не познавшая даже радости материнства, одна в этом безграничном океане, на доске.
Я уже мысленно готовила себя к тому, что скоро эта глубина поглотит меня и я останусь навсегда в памяти близких, той самой сумасшедшей и рыжей девчонкой, помешанной на автомобилях, безумно позитивной и весёлой. Скоро конец, вот итог.

Может быть так и было бы...но судьба или если угодно провидение распорядилось со мной совершенно иначе. Когда я уже горестно смирилась со своей участью внезапно рядом со мной будто из небытия выплыл мужчина, да так внезапно, что я чуть не выпустила стропы из рук от неожиданности. Он спокойно, чуть прищурившись разглядывал меня пару секунд, а потом молвил: На небо надвигаются грозовые тучи, вы понимаете что кататься уже становится опасно?

Я сумела наконец-то выйти из состояния прострация и разомкнуть губы. В эту минуту я была готова броситься на шею своему неожиданному спасителю, моё сердце ликовало от счастья, страх умчался прочь. И я судорожно схватив его за руку, лишь сумела промолвить дрожащими от перенапряжения губами: Помогите мне...

- Помочь? В чём дело, что у вас случилось? Он удивлённо вскинув брови посмотрел мне в глаза.
-Да, помогите пожалуйста. Я забыла как надо на этой штуковине возвращаться обратно.
-Вот глупышка, воскликнул мой спаситель, кто ж идёт в гущу, не зная пути отхода?
-Видимо одна я такая глупая и бестолковая, и вдобавок наверное самонадеянная...вздохнув промямлила я.
-Не волнуйся и не нервничай. Сейчас всё сделаю. Всё будет пучком.
Его белоснежная улыбка озарила мою душу, которая недавно, несколько минут назад  блуждала в потёмках страха.

Он ловко помог мне отпустить кайт на воду, и мы его собрали.
До берега мы уже плыли вдвоём, держась одной рукой доски, а другой тянули за собой по волнам сам кайт. Мне было, рядом с моим голубоглазым спасителем, спокойно и как-то уютно, его улыбка была просто бесподобная и такая тёплая.
Доплыв до берега, он помог мне вытащить снаряжение и дружески похлопав меня по плечу, пожелав удачи, ушёл вдаль. Я долго стояла и смотрел вслед его силуэту, пока он не был размыт расстоянием.

До меня наконец-то добрались мои друзья и среди них впереди бежал мой парень. Он был счастлив, что я смогла это сделать, что я переборола свой страх перед морской глубиной. Он гордился мной, это было заметно по его довольному и смеющемуся лицу.

Но они даже ничего и  не подозревали через что мне пришлось пройти за такой короткий промежуток времени. И я решила ничего им не рассказывать. Зачем заставлять их всех нервничать? Ведь всё плохое осталось позади.
 Достаточно того, что я вернулась...


Рецензии