Кто решил утонуть, спасти тех уже невозможно?

     Правящая партия – это те, кто очень сильно любят Путина, оппозиция – те, кто просто любит Путина. А народ будет терпеть все издевательства новой российской буржуазии, лишь бы не было войны...


     Сделать распределение жизненно необходимых социальных благ так, как сделано в социально развитых странах типа Канады или Сингапура, Германии или Финляндии, но по российским нормам морали и нравственности, пока в России ещё остались какие-то природные ресурсы, не позволяет либо жажда наживы и политические интриги членов правительства и партийных лидеров, либо мозгов у них не хватает так сделать, либо сами россияне не хотят жить по более справедливым законам, не доросли ещё до европейских норм демократии и гуманности, равноправия и социальной справедливости. Или, как сказал Путин: - "Если кто-то решил утонуть, спасти его уже невозможно."?

     Ведь из более чем ста тысяч моих читателей на Проза.ру и Стихире, где тоже, в основном, читают политику, НИКТО не предложил создать партию, чтобы попытаться победить на выборах, стать правящей и сделать так, чтобы право на труд гарантировало каждому хотя бы право на социально-бытовые условия жизни достойно труда, как это делается в развитых социальных государствах с партийным парламентаризмом, а не только на зарплату пропорционально труду. 

     Есть Золотое правило нравственности» - "Не делайте другим того, что не нравится вам, живите честно и справедливо сами и требуйте этого от других!"

     Но есть ещё и ЗАКОНЫ  общества, а это свод правил и норм, прав и свобод граждан, которые регламентируют их социалтно-экономические взаимоотношения в обществе, когда что не запрещено - то разрешено! Но когда государство, посредством своих законов, позволяет власть и богатство имущим издеваться над своими гражданами, то разве это нормально?

     И если кому-то навязывать свои правила, даже если они гуманнее и справедливее, то это может противоречить нравам и нормам поведения большинства населения.  А основной закон демократии гласит, что хорошо организованное меньшинство ВСЕГДА в состоянии навязать свои законы неорганизованному большинству!


     Если бы Сталин принял за основу социально-экономическое развитие параллельно с индустриализацией и развитием сельского хозяйства, как это сделал Ли Куан Ю в Сингапуре, то Россия сегодня была бы самой социально развитой державой мира, но он уничтожил почти всех сторонников социально-экономического развития.



      А ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

       Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о естественных правах человека иметь социальные гарантии на базовые средства для жизни по количеству и квалификации своего труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, которые сделали своим законом планомерное производство общими усилиями средств для своей счастливой жизни и справедливое их потребление. Каждый расходует свои индивидуальные физические силы в относительно равное для всех рабочее время как одну общую рабочую силу и потребляет необходимые ему средства для ежедневного и благополучного продолжения жизни.  Весь продукт труда союза этих людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания, фактуры для одежды и прочего членами союза, что становится индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому средств для жизни должна быть непосредственно распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства общего для всех рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от зарплаты по результатам от своих трудовых навыков и степени мастерства на своём рабочем месте в экономике общества. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества. А товарное производство сохраняться вне необходимых норм необходимых каждому базовых средств потребления.

       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля труда каждого трудящегося участвующего в производстве необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия каждого. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социальное и справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни общества до гениальности простое!

        От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и дисциплину, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

        Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

       А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

        Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

         А сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...

        А почему знают в Канаде, в Финляндии, в других социально развитых странах? -

        http://www.proza.ru/2016/07/22/408



        Другой известный исследователь и теоретик в решении проблем справедливости, Дж.Роулз (1921 - 2002) утверждает, что целью общества является достижение социальной справедливости в естественных условиях честного и справедливого неравенства. Система его взглядов очень привлекательна для социально ориентированных партий, поэтому заслуживает пристального внимания интересующихся этой проблемой. В его системе главное место принадлежит двум определяющим принципам – «принципу свободы» и «принципу отличия». Первый – «принцип свободы» - означает, что каждый человек имеет право на свободу, которая не противоречит и не мешает свободе других, что перекликается с Золотым Правилом Нравственности, которое известно более трёх тысячелетий - «Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!».  Второй – «принцип отличий» - распространяется на распределение доходов и производимых социальных благ необходимых каждому от естественного неравенства и отличия разных людей по способностям и по ответственности перед обществом.
   
        По Роулзу, общество распределяется на две основные группы людей. Одни имеют лучшие способности, таланты и более ловкие в делах, другие - менее одаренные, имеют менее обеспеченное положение в обществе и практически это формируется уровнем квалификации в труде.  Исходя из "принципа отличий" Роулз формирует порядок отношений между этими двумя основными социальными группами людей. Исходя из факта профессионального отличия, он считает, что вознаграждение людей при социально-экономическом неравенстве должно быть организовано таким образом, чтобы они не вели к ещё большему обнищанию наименее обеспеченных граждан.  При различиях в способностях к общественно необходимому труду социальные условия жизни всем должны определяться честно и справедливо качеством по условиям уровня способностей к труду или по результатам квалификации труда, а количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. 

       Практически это можно реализовать так, что базовые средства для жизни в виде жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды распределяются относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды возможно и по зарплате от категории квалификации труда по нормативному законодательству определения квалификации на рабочих местах для увеличения эффективности экономики общества при сохранении рынка вне социальной сферы. Именно это в своё время в некоторой степени реализовал Роберт Оуэн на своих мануфактурных фабриках в Нью-Ланарке.  И именно так выглядит равноправие и социальная справедливость по Роулзу, когда он доказывает, что справедливое социальное неравенство организованное другим образом, вызовет нежелательную социальную напряженность и протест в менее успешных слоях общества. Но как во времена Роберта Оуэна не было желающих среди правительств разных стран и предпринимателей внедрять эти принципы у себя на предприятиях, так и сейчас мало желающих среди власть и богатство имущих лишаться своих буржуазных привилегий жить трудом своего народа.

        С нравственной точки зрения, концепция Оуэна склонялась к ответственности каждого человека участвующего в экономических отношениях по удовлетворению потребностей общества и в основе этой концепции лежали справедливые похвала и порицание,  вознаграждение и наказание,  что во все века  было в основе воспитания и развития всей сущности человека.

        С экономической точки зрения доктрина Оуэна была, конечно, социалистической, ибо обеспечение за добросовестный труд по социальным потребностям как в доме отдыха для нормального развития населения своего рабочего посёлка по способностям к труду это не денежное вознаграждение при капитализме, которого многим и сегодня иногда не хватает на самое необходимое, хотя денежное вознаграждение на всякую мелочь почти равное для всех рабочих там тоже выплачивалось типа денежного довольствия солдат и сержантов в Советской Армии.  А разве солдатам при трёхгодичной службе в СССР не выплачивалось равное для всех денежное довольствие в размере трёх рублей восьмидесяти копеек?  А ведь служба у всех солдат была разная! Сержантскому составу немного больше…
        А сегодня многие российские пенсионеры были бы рады такой жизни с общей столовой и сбалансированным питанием, если у каждого будет отдельная комната с туалетом и ванной, бесплатный проездной и телефон пусть и с определённым лимитом, с отделением милосердия с добросовестными санитарками и врачом для помощи совсем немощных вместо офицеров и сержантов...


       Несмотря на некоторую буржуазность теории Роулза, нельзя отрицать его последовательность, где очень интересен сам его подход к решению проблем социально-экономической несправедливости. Вся его концепция ориентирована, с одной стороны, на минимизацию социальной напряжённости, а с другой - на стимулирование общественного развития. Своё устройство "справедливого неравенства" он пытается организовать таким образом, чтобы были довольны все члены общества, но выгода "более удачливого" должна существовать лишь до тех пределов, пока от этого в определённой степени  может выигрывать и "менее удачливый" для стабильности социально-экономических отношений в обществе. Справедливость Роулз усматривает в том, что все социальные блага надо распределять поровну лишь в том случае, если неравное распределение по труду никому не даёт пользу. Все это возможно лишь на основе политического консенсуса и в экстремальные моменты жизни общества, когда все другие способы менее эффективны. Несмотря на все различия в подходах к решению вопросов социальной справедливости, все они провозглашают отказ от идеи "уравнительного распределения", поскольку это вообще мешает социально-экономическому прогрессу общества.

       Кстати, и Чернов (1873-1952), лидер российских эсеров начала века, тоже предлагал нечто подобное, но ни тогда, ни сейчас никто в России пока не предлагал реализовать их предложения по устройству общества -

       http://www.proza.ru/2017/01/25/2275 

    По экономической программе эсеры были сторонниками демократического социализма, то есть сторонниками хозяйственной и политической демократии, которая должна была выражаться после свержения монархии не только через партийный парламентаризм, но и через представительство организованных производителей (профсоюзы и союзы кооператоров), и организованных граждан в лице общественных организаций. Их основные требования отразила Программа, принятая на Первом учредительном съезде партии в конце декабря 1905 – начале января 1906 года.

     Эсеры считали, что надвигающаяся социальная революция в России должна совершаться организованными в партию трудящимися массами, которые объединяются для прогрессивных революционных изменений социально-экономических взаимоотношений в обществе, чтобы после свержения монархии и победы на демократических выборах при поддержке народа стать правящей  и вместе с избравшим её народом реализовать свою программу и направить все силы на осуществление коренных социальных преобразований на благо всего народа при постепенном сокращении монополии капитала и его эксплуататорской сущности в виде наёмного, кредитного и прочего экономического или финансового рабства и морального угнетения.

      Главной задачей этой партии была более прогрессивная организация труда и более справедливое распределение производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни. Это предполагалось сделать при замене товарно-денежной формы распределения самых необходимых базовых средств для жизни на более справедливое, уравнительно-трудовое при прямом или полупрямом распределении через беспроцентные кредиты по потребностям населения при гарантиях на социально-бытовые условия жизни, чтобы средства для жизни необходимые каждому распределялись количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда сложившегося при развитии капитализма, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи или изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда, сохраняя рынок вне социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм для благополучной жизни, отдыха и восстановления своих сил после работы. Чтобы уровень благосостояния каждого зависел от качества труда, а не только от неизвестно как добытых денег. Именно это необходимо было сделать для уничтожении социального деления общества на противоборствующие антагонистические классы угнетателей и угнетённых, чтобы независимо от выполняемой работы или службы необходимой для блага всего народа, каждый имел право на нормальные социально-бытовые условия жизни без какой-либо дискриминации по профессии, полу, возрасту, национальности и прочее, если человек добросовестно выполняет свои обязанности на рабочем месте в экономике страны. 

        Сделать это необходимо для того, чтобы у каждого были условия для благополучного и здорового состояния своего организма, нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуального-духовного развития как человека способного к творчеству во многих областях деятельности, чтобы у человека с детства воспитывались все положительные человеческие качества. Именно с распределением достойно труда необходимых каждому средств для жизни понимал Чернов справедливость экономики и как идеолог партии социалистов-революционеров связывал  положение в обществе той или иной социальной группы, класса или сословия. Именно в этом содержится существенное расхождение с марксизмом, в основе которого был пресловутый способ производства с отменой частной собственности и с диктатурой пролетариата.   

       Подобное предлагали некоторые народники и анархисты, Бакунин, Кропоткин и другие -

       http://www.proza.ru/2014/06/18/736   



     А построить развитое социально справедливое общество только на страхе перед возмездием за сказанное слово без обеспечения нормальными социально-бытовыми условиями жизни достойно труда -  невозможно!

     Но если человек хорошо обеспечен за труд и предаёт страну или ворует, то к таким не должно быть пощады!

    Справедливость - это соответствие действий граждан страны требованиям иерархического неравенства сложившегося в обществе в процессе его развития, которые поддерживаются абсолютным большинством этого общества и оформлены соответствующими законами.

     А мораль, нравственность и этика - это нормы поведения принятые в определённом обществе!
     Если привыкнуть к законам и правилам страны, к её нормам морали и нравственности, то можно стать порядочным и нравственным человеком, но только для этого общества!

     В классовом обществе, где люди разделяются трудом на тех, кто занимается производительным трудом и на тех, кто привилегированно живёт за счёт их труда, у разных классов формируются и разные нормы морали и нравственности. В бесклассовом обществе появляется сословное, профессиональное, религиозное, партийное и прочее разделение общества со своими правилами и нормами жизни, когда более организованные диктуют свои условия и законы менее организованным на парламентарной демократической основе.

     И уравнивание людей неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту тоже есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

      Необходимо давно всем понять, что структуры экономического развития общества должны быть штабным органом правительства, а стратегия развития общества обязательно должна включать в себя планомерное социально-экономическое развитие, развития образования, здравоохранения, защиты природы, культурное развития, политических структур и военной безопасности. Но такое развитие должно охватывать всё население страны организованное  для такого развития относительно равномерно по количеству и качеству труда каждого от относительного равенства рабочего времени и результатов квалификации его труда! 

      Господствующая сегодня в России и во многих странах мира финансовая глобализация должна смениться на социально-экономическую и на культурно-политическую глобализацию, сохраняя финансы вне социальной сферы и для сохранения некоторого контроля над порядком при взаимоотношениях разных сфер экономики.
      Финансы не должны лежать в основе экономики, а должны быть только инструментом обеспечения социальной справедливости, помогать межотраслевому развитию в обществе и способствовать развитию международных отношений.

       При реализации всех национальных проектов управленческие сигналы от правительства на места и управленческие решения должны строго контролироваться надзорными органами для обеспечения нормальной приоритетности и хорошего делового климата в стране, а иначе хаос и неразбериха в экономике, большое экономическое расслоение общества, приведут к ещё бОльшему социально-экономическому кризису и к новому социальному взрыву!

        Грамотному человеку сегодня просто необходимо хорошо знать социально-экономическую и культурно-политическую историю хотя бы четырёх поколений развития жизни народа своей страны, чтобы правильно делать свои социально-экономические выводы и определиться, за какую Россию он сегодня голосует своим молчаливым согласием...



     Истина - это знание о предмете или процессе, подтверждённое опытом, практикой и наукой. Если не подтверждено хотя бы одним - это не истинное знание!

     Разум это способность к творчеству новых знаний на основе приобретённых. Если человек не способен к творчеству новых знаний, он или глуп от рождения, либо не имеет для этого достаточно знаний и опыта, либо не способен творчески обрабатывать поступающую информацию. Задача любой школы - дать знания и научить правильно обрабатывать всю информацию.

     Ум - способность к рациональному мышлению, интеллект - способность к рациональному поведению, ибо знать, как надо делать и делать как знаешь - далеко не одно и то же...

     Сегодня в России стремление к социальной справедливости надолго выбита из сознания россиян, которые двадцать лет назад ещё надеялись на развитие социальной справедливости и многим было свойственно стремление к социальной справедливости. Или, быть может, народ, который долго надеялся на социальное развитие, теперь должен пренебрегать, забывать стремление своих предков и вновь превращаться в самый постыдный  и бесчеловечный образец буржуазного общества?

     А вот что пишут о Канаде бывшие наши граждане, которые поселились там:
 
     "Канада в большей степени выглядит и работает как настоящее социалистическое или хорошо социально устроенное общество, которое развивалось на ошибках СССР. Не случайно говорят, что первые сомнения Горбачёва относительно "туда ли мы идем?" посетили именно в Канаде. Страна нравится большинству её жителей, но есть и над чем поработать. Все граждане этой страны имеют право не только на работу, жилье, социальные услуги и определённые законом денежные пособия, получить еще одно высшее образование, иметь бесплатное, но качественное медицинское обслуживание, но и каждый может стать премьер-министром, если его программа понравится населению! Каждого добросовестного и законопослушного гражданина ждёт гарантированная пенсия с 65 лет в размере около 1200 долларов. Кто живёт скромно и экономно, на питание тратят не больше 250 долларов, включая водку и виски, на безбедную жизнь вполне хватает. И потом, Канада притягивает тем обстоятельством, что людей там уважают и очень трудно встретиться с хамством, грубостью и с безобразно пьяными на улице."

     А разве нельзя подобное устроить в России, но с российскими принципами морали и нравственности, или умом не выли?

   

     Сохраняя товарно-денежные отношения и рынок в распределении средств для жизни без учёта социально-бытовых потребностей людей и их вклада в экономику страны, никакую социальную справедливость развить НЕВОЗМОЖНО!

     Справедливое социальное общество возможно только при стремлении большинства народа жить по законам справедливости, а для этого у народа должно быть и стремление объединяться для внедрения таких законов. А ведь в таких законах должны быть защищаемые законом социальных гарантии населения хотя бы на социально-бытовые условия жизни от количества и квалификации труда для нормального физического и морально-нравственного развития каждого с последующим распространением этого принципа и на средства коммуникации, а это энергия, вода, канализация, связь, информация, транспорт, необходимые каждому как для нормального физического и морально-нравственного здоровья, так и для интеллектуально-духовного развития. А рынок сохранять только вне социально-коммуникационной сферы.

     А без этого бесплатное образование и медицина только способствует развитию капиталистических отношений в обществе, которые развивают в людях хитрость и жажду наживы, а не мудрость, не добросердечие и не стремление к взаимовыручке.

     Общественное воспитание, образование и медицинское обслуживание никогда и нигде не бывает бесплатным, ибо народ страны своим трудом обеспечивает нормальную жизнь определённого необходимого количества специалистов по этим темам на определённое количество населения по внутренней договорённости для формирования нормального физического, морально-нравственного здоровья этого населения и для его интеллектуально-духовного развития. И это должно быть отражено в законах общества, как и перечень социальных гарантий привязанных к уровню количества и квалификации труда для обеспечения социальной справедливости при равенстве всех перед законами общества, а не зависеть от богатства или сословного положения окружающих.

     Необходимо уже всем знать, что ум без добра способствует развитию хитрости и изворотливости в жизненных ситуациях, а ум с добром развивает мудрость и солидарность в социально-экономических отношениях людей!

     Что-то не понятно?

     Свобода бизнеса и предпринимательства без учёта интересов населения - это развитие преступности и коррупции, богатство для одних и нищета для других.

     А ведь экономика - это хозяйственные отношения организованные для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов, средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и прочего.

     В основе этих отношений лежит:
1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом.
2. Учёт средств производства и производимых средств потребления,
3. Обучение и организация населения для производства необходимого,
4. Производство. 5. Распределение. 6. Потребление!
И так каждый день... Но!

     Если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных экономистов, финансистов, управляющих, опытных бухгалтеров, чтобы они как можно производительнее организовывали труд рабов и считали каждую копейку для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но и не позволяли рабам и рабочему скоту, умирать от голода и холода, а особо одарённых лечили и учили, если в этом была необходимость, ибо они стоят денег! Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтоб как можно лучше организовать труд крепостных, оставляя им необходимое на пропитание.
     Капиталисты при помощи грамотных управленцев организуют труд сельского или промышленного пролетариата для своего привилегированного существования, выплачивая своим трудящимся гроши для выживания, формируя наёмное рабство.
     И не важно, отдельный это капиталист, или совокупный, в форме государства, сохранивший рынок и товарно-денежные отношения в расчёте с гражданами. Но о какой социальной справедливости, кроме буржуазной, может идти речь при наёмном, кредитном и арендном рабстве???
     Отсюда следует, что финансы в хозяйственных отношениях играют ТОЛЬКО ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ для развития производственных отношений и для удобства расчёта с наёмными трудящимися без забот о их социальном благоустройстве. И если развитие финансовых отношений начинают мешать развитию общества, то общество от них постепенно освобождается и эти отношения начинают отмирать!!! Сначала на социальные блага, которые входят в нормы социальных гарантий, затем на средства коммуникации и прочие блага...

     НО ЕСЛИ СТРАНА ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНОЙ СЕМЬЁЙ БРАТСКИХ НАРОДОВ и вся её территория является той производственной площадкой с природными ресурсами и производительными силами, которые организованы для удовлетворения своих всё возрастающих социально-коммуникационных и интеллектуально-духовных потребностей, то что мешает организовать производство и распределение необходимого для достойной труда жизни всего населения от его количества и квалификации, как это уже сделано в некоторых странах с высоким СОЦИАЛЬНЫМ уровнем жизни???
     Относительно равным количеством по нормам от общепроизведённого их количества на каждого члена общества по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а качеством по результатам квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны. Лучше работаешь на благо общества -лучше живёшь! Хуже работаешь, хуже живёшь. Не можешь работать - готовь справку, БУДЕМ ЛЕЧИТЬ, кормить и одевать по нормам для больных и нетрудоспособных!

     Почему денежный капитал общества распределять пропорционально труду можно, а социальный и коммуникационный капитал, так необходимый для полноценной жизни и развития как всего общества, так и всех его граждан нельзя? А рынок сохранить вне социальной сферы и на излишки от НЕОБХОДИМЫХ норм для нормального развития Человека, чтоб труд людей не пропадал и для взаимовыгодного международного сотрудничества рынок не помешает. Но это будет невыгодно прежде всего власть и богатство имущим – они тут же потеряют свои привилегии! Обманывать и обирать эксплуатируемый народ будет намного труднее, ибо деньги при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения материальных ценностей теми, у кого денег и власти достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого их недостаточно и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег и власти для эксплуатации населения. А кроме этого, деньги позволяют хорошо жить и тем, кто деньги может украсть тайком или открыто отобрать у других, откупаясь деньгами от продажных следственных органов, представители  которых тоже хотят жить хорошо и крупные взятки это им позволяют.
 

     Давно пора понять и то, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность тоже не делает необходимые средства для жизни достоянием всего народа. Изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежним – через рынок!!! А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе и равноправии для всех при рабстве!!!!! А при МОНОПОЛИИ капитала, то есть при КАПИТАЛИЗМЕ, где ещё нет МОНОПОЛИИ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, именно деньги и позволяют богачам лишать население многих благ на законном основании посредством рыночного и финансового террора, пока трудящиеся, объединившись, не заставят власть и богатство имущих проявлять заботу о себе, и другого пути к справедливости НЕТ!

       Многие пишут, мол, сколько уже у нас этих партий и все они были организованы с самыми лучшими намерениями. А потом этими намерениями дорогу в ад вымостили, потому как партийных лидеров допустили к кормушке и они ее терять не хотят. Жажда наживы как черная дыра, которая все поглощает и выхода из которой никто не видит. 

       А разве у нас или в какой-нибудь стране была партия, предлагающая подобное решение социальных проблем???

      А ведь выход только в объединении людей честных и порядочных, способных понять сущность социально-экономической справедливости и бороться за её реализацию, или таких людей в России нет???

 
    Сегодня уже необходимо понять каждому, что в будущем обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости жизнь у каждого должна быть достойной своего труда на благо общества, чтобы иметь необходимое от общества для своей жизни, чтобы жизнь каждого была социально благополучно устроенной, особенно в стране с такими богатыми природными ресурсами, как в России, но достаточно скромной, чтобы обеспечивалось воспитание трудолюбия, экономности, бережливости, при любви к своей семье, к природе и с должным уважением к старшим и окружающим людям.

        Ведь не секрет, что сам труд при свободном рынке средств для жизни без определённого трудового законодательства с гарантиями на социальные условия жизни достойно труда, ничего для трудящегося человека, кроме угнетения, не определяет, особенно при несоответствии производимой товарной массы и денежной массы у населения, условно принимая массу населения за постоянную величину. Или это кому-то не понятно?

     Но в сегодняшнем обществе, когда большинству людей не стыдно быть безграмотными и невоспитанными, нет страха нарушать любой закон, нет стремления к справедливости и потребности требовать её от других, и даже если такие люди есть, но они не стремятся к объединению против варварства, то такое общество деградирует!

    Сегодня в России жажда наживы и духовная лень, при стремлении каждого как можно меньше работать и как можно больше получать, когда у каждого мечты сладко поспать и вкусно покушать, особенно, если за счёт кого-то, вместо того, чтобы стремиться обогатить себя новыми знаниями и применять эти знания для своей пользы и на пользу людям; когда люди разучились ценить не только труд других людей, но и свой труд, когда многих обучают так, что они не способны подходить к своему труду с творческим огоньком, а если что-то похожее есть, то только с целью обмануть других, навязать своё, а не помочь кому-то или поправить кого-то для получения лучшего результата.  Когда всё продаётся и всё покупается, когда у каждого возникает стремление продать своё подороже, а купить что-нибудь как можно дешевле, то такие условия жизни создают у людей и соответствующую психику, которая не способствует развитию общества справедливости.
   
       Но достойна ли Человека такая психика, когда многие животные поступают более человечнее?

       А поэтому законы в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости  должны быть такими, чтобы у всех воспитывалось стремление быть для каждого товарищем и другом, чтобы боль от беззащитности и неустроенности кого-либо воспринималась каждым как личная неустроенность и личная боль.
   

    По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь то-то понравилось и у вас есть желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!


Рецензии
Александр Борисович! Вы как всегда великолепны!

Если бы Сталин принял за основу социально-экономическое развитие параллельно с индустриализацией и развитием сельского хозяйства, как это сделал Ли Куан Ю в Сингапуре, то Россия сегодня была бы самой социально развитой державой мира, но он уничтожил почти всех сторонников социально-экономического развития.

С Праздником Вас, Александр!

С Днём Победы!

Всегда рад видеть Вас у себя на страничке,

Дмитрий Тальковский   08.05.2016 19:53     Заявить о нарушении
И Вас с Днём Победы!

Аникеев Александр Борисович   08.05.2016 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.