Деревенский спортсмен

К моему счастью у дядюшки имелся старый олдскульный каяк и полустертое байдарочное весло, которые он несколько лет назад выловил в Катуни и не смог  пропить, поскольку такое дерьмо никто не хотел покупать. Хоккейная каска и рафтовый жилет тоже нашлись у родственничка в закромах. Дырявую гидру и клеенную юбку пришлось купить на интернеткаякбарахолке за какие то смешные деньги.

Экипировавшись стала самостоятельно тренироваться на речке-вонючке, недалеко от дома. Поскольку тренера не было, училась по видеороликам, добытым в интернете, и советам дядюшки, который сто лет назад греб на резиновой байде в Карелии. Гребля давалась легко, а вот с эскимосом было сложнее. Мой горе тренер и сам не умел эскимосить, поэтому учитель из него был так себе.

Задыхалась под водой,  глотала грязную жижу, вылазила  из лодки, ревела на берегу от своей тупости и необучаемости. Но желание постичь, из за этих неудач, не проходило. Вновь и вновь лезла в воду. Такая настойчивость дала результаты и я стала вставать. Конечно, поначалу, коряво и неуклюже, но затем все лучше и лучше.

Дядюшка говорил, что эскимос в каякинге самое главное, надрочишь эскимос и можно идти на бурную воду. Главное не покидать лодку и любым способом пытаться встать на ровный киль, чтобы не разворачивать спасработы по отлову тюленя и его снаряжения, не напрягать своих товарищей, которые приехали ловить фан, а не вылавливать уродов, вроде меня.

Опять же плыть в лодке гораздо приятнее и безопаснее , чем по собачьи преодолевать пороги или бороться со струей.

К четырнадцати годочкам я уже могла вставать и достаточно ловко грести на тихой воде.  Как оказалось речка - тихотечка и бурная вода это совершенно разные вещи. По сравнению с Урсулом и Катунью моя гребля на нашей говнотечке была даже не детским садиком, а яслями.

Гребля тоже изматывала моё хилое тельце. Тренировалась под аккомпанемент своей отдышки и выскакивающего из груди сердца. Гребла со всей дури, хватала ртом холодный воздух, громко пыхтела. Часто простывала. Заложенный нос не дышит, хрустит рука и хочется ссать- моё обычное состояние на тренировке.

Да нахуя мне все это нужно, думала я. Может бросить всю эту затею прямо сейчас, пусть вон другие гребут - мозги ебут. Спортсмены да физкультурники, а мое дело-жрать пельмени и макароны с котлетками, да пивко потягивать.  Может ну его на *** все. Может разворот обратно, может домой. Воткнуться в тырнет - порнушечка, пошлые рассказы , вирт в сети.

 Нет, это все предательские мысли, я смогу. Я буду кататать, не смотря ни на что.

Насмотрелась видео про гламурных столичных родеистов и фристайлеров. Не хочу чтоб меня обгоняли богатенькие, накаченные, ровнодышащие атлеты прибывшие с европейских гребанных  каналов, в модных драйсьютах и касочках, на топовых лодках за несколько тысяч баксов папенькиных денег.

А я , все в тех же  дедовских доперестроечный самопальных доспехах,  в которых он больше двадцати лет назад гонял по Мажику.  Они еще помнят те хардкорные времена. Заебись.  Гидра и кеды, на голове хоккейный шлем  и самопальный спас на дряблом тельце.

Я ебну еще несколько километров сегодня, как задумала, и не остановлюсь, пока не догребу. Обосрусь но сделаю. Олдскул деревенский не сдается.


Рецензии