Ненависть

Вы знаете, что такое ненависть? Что такое по настоящему ненавидеть мир, окружающий тебя, как уродливы люди вокруг, ненавидеть их взгляды на жизнь, не понимать и знать, как же глубоко они заблуждаются? Просыпаться с ненавистью, засыпать с ненавистью, пить кофе с ненавистью, срать, трахаться, мыть посуду, имея сгусток желчи внутри себя. Если тебя проткнуть иголкой, такое ощущение, что пойдет ненависть. Густая и вонючая ненависть.

Такой есть я. Я ненавидел все на этом свете. Я же был не исключением в этом мире. Интересно то, что я и не хотел менять в себе что-то. Меня это устраивало. Ненависть меня устраивала.

Работая в баре, встречаешь в день очень много людей. И каждый по своему уродлив. Может, кто-то подумает, что это просто придирки и, вполне вероятно, окажется прав, но это был мой мир, моя философия. Создал свою зону комфорта и был счастлив. Счастлив по своему.

Я ехал по бульвару. В магнитоле играла довольно веселая музыка, погода была прекрасна. Направлялся я в сторону своего бара, повидаться с приятелем, да и узнать, что нового вообще происходит в маленьком заведении под названием Злая Акула.

Припарковавшись как идиот, посреди улицы, я вышел из машины и зашел в бар. Все как всегда: немного темное помещение, тихо играл джаз в уже испорченных колонках, а за баром стоял Барри. Я подошел к нему.

- Барри, оформи мне пива.

Барри был рад увидеть меня.

- О, Гарри, снова ты в наших краях! Как отпуск? Как твои писательские успехи? Давно писал? – он достал стакан и начал наливать пиво., я же уже достал кошелек, чтобы расплатиться, - О, не переживай, друг. Только сегодня, для тебя пиво, за счет заведения.

- Спасибо, Барри.

Барри был вроде неглупым парнем, у нас с ним были довольно интересные взаимоотношения. Он думал, что я его друг, я же был не против, что он так думает.

- Дела, как всегда, лучше всех, - ответил я на его вопрос.

Барри усмехнулся.

- Что, совсем нечем заняться в отпуск, что на работу приезжаешь?

- Пошел ты, и дай уже мне мое пиво!

Приятель протянул стакан.

- Благодарю.

Я сделал большой глоток пива. На вкус, как ссанина. Какое же дерьмо мы продаем людям. Хотя, плевать.

Барри все никак не мог угомотиться.

- Так что там с твоей писаниной, ты вроде так себе пишешь рассказы. Все воруешь у других? Когда уже новое что настрочишь?

- Блин, друже, не спрашивай. Я уже год как ничего не пишу. Да, и желания нет, все в своих делах.

- Что, муза покинула тебя? Или, может, тебе что покрепче найти, кроме алкоголя.
Я был против психотропных, но иногда я думал об употреблении их, но мой саморазрушающий разум понимал, что я достаточно много курю и пью, чтобы еще и чем-то еще травить свой организм.

- Спасибо, братан, но я, пожалуй откажусь.

- Как хочешь, - он перевел свой взгляд на стол неподалеку от барной стойки, - смотри, какая деваха! Между прочим, пьет тоже, что и ты. Судьба, может, твоя?

Я обернулся и увидел довольно таки симпатичную девушку. Она сидела, копалась в своем планшете и пила пиво, что как-то нетипично для девушки такого типажа.

Вернувшись к Барри, я пробормотал.

- Да, ничего девушка, но нафига мне что-то делать, если все само придет в свое время.

Барри отрицательно помотал головой.

- Как же ты не поймешь, друг, что никогда, ничего не приходит само. Вон смотри: я ж как то нашел девушку. Вот, живем вместе, думаем, может нам детей завести. Мир не настолько уродлив, как ты думаешь, дубина!

Я посмотрел на него с недовольством.

- Да? Ну и где ты теперь? Сколько тебе кредит еще выплачивать? Может после работы зависнем в другом пабе, выпьем нормального пива?

- Не, братан, Лора ждет меня к десяти.

- То-то и оно. Ты стал ничтожеством. Обременил себя обузом в виде женщины и теперь пожить не можешь нормально.

- Пошел ты, Гарри! Зато я счастлив!

- Псевдосчастлив, Барри! Псевдо!

Приятель-бармен, видимо, обиделся на меня, развернулся и начал протирать стаканы. Я был не особо расстроен. Всегда что-то теряется, а это значит, что не особо и это нужно было тебе.

Пока мы вели эту маленькую дискуссию, я не заметил, как та девушка подошла и ждала, пока мы закончим, чтобы заказать еще пива.

- Эй, бармен! Не нальешь-ка ты мне еще стаканчик?

Барри отвлекся.

- Да, конечно, мисс. Этот стакан за счет заведения.

Я наклонился к нему.

- Продажная ты проститутка! – прошептал я.

Он повернулся ко мне и, не произнеся ничего, зашевелил губами, чтобы я понял, что он мне сказал «Пошел ты!». Я улыбнулся.

- Кстати молодой человек, - обратился Барри к даме, - пьет тоже что и вы! Может, у вас найдутся общие интересы?

- Да? Спасибо за информацию, сер бармен, - улыбнулась дама и повернулась ко мне, - ну и как вам изыски бара Злая Акула?

- На вкус можно найти и получше.

Она опрокинула стакан, сделала маленький глоток.

- Абсолютно с вами согласна.

Я поднял стакан и сделал пару хороших глотков. На вкус говно-говном, но нахаляву пойдет.

Девушка не унималась.

- Может мы с вами присядем, поговорим?

- Есть смысл? - пресек её мысли я.

- Какой вы невежа!

Она встала и села за свой стол.

Барри повернулся ко мне и также беззвучно проговорил губами что-то наподобие «Придурок!»

Я поднял стакан, в стиле «ваше здоровье» и сделал глоток. Минуты две мы слушали ужасный звук колонок. Я начал задумываться. Может, алкоголь уже играл в моей голове. Может, Барри прав?

Я встал и подошел к столику, где сидела дама.

- Ваше предложение присоединиться еще в силе?

Она отвлеклась от планшета.

- Попробуйте, может что и выйдет.

Я сел.

- Видите! Получилось! – сострил я.

- Да-а. Итак, может для начала познакомимся? Меня зовут Тэмми. Тэмми Шенски.

- Да, было бы неплохо. Гарри Шмидц.

- Интересная у вас фамилия, Шмидц.

- Немецкие корни говорят о себе.

- Итак, Гарри! Чем вы занимаетесь?

- Давайте сначала вы, дамы всегда первые.

- А вы хитрец!

- По другому в нашем мире никак.

- Ладно, я работаю в банке. В свободное время читаю, хожу в бары, но редко. Обычно беру бутылку красного полусладкого и сижу дома.

- Хеммингуэй, Довлатов?

- Нет, Дэфо, Роулинг. Сейчас я дочитываю Толстого.

- Ооо! Русская классика. Неплохо, но не для меня. Слишком весело все там. Люблю когда все реально.

- А что для тебя реально?  - резко перейдя на «ты», спросила Тэмми.

- Реально то, что мир жесток! Никому не нужны добрые люди. Ты просыпаешься, ради того, чтобы уснуть. Занимаешь свою очередь в могилу. С каждым днем ты продвигаешься на маленький шажок к цели. Доброта исчерпала свое предназначение. Это только в книгах есть.

- А вот я с тобой не согласна. Я не считаю, что настолько все плохо в нашем мире. Это все твое извращенное видение о мире.

- Как ты можешь судить о моем «извращенном видении», если ты со мной знакома всего минут 20.

- Потому что не бывает такого, Гарри. Если так на все смотреть, то ничего и не увидишь хорошего. Пойдем, прогуляемся!

Я был не против.

- Пошли.

Мы встали. Она достала из кошелька пару баксов.

- Зачем ты достаешь деньги? Барри сказал, что за счет заведения!

- И что? Ему надо ж девушку свою порадовать! Пусть купит ей цветов.

Она подошла к бармену.

- Эй, Барри! Возьми!

Он развернулся.

- Спасибо, мисс, вы очень добры!

- Не бери в голову.

Мы вышли с ней из бара. На моей машине уже висела записка с штрафом. Плевать, все равно не сегодня за руль садиться.

Мы пошли в сторону Санта-Моники, благо было недалеко. Пока мы шли мы обсуждали все на свете. Политику, кто чем завтракает, на какой кто работе работает, обсудили глупое начальство. Оно, по всей видимости, везде тупое. Я ей рассказал пару богохульных шуток, которые сам написал. Она сделала вид, что ей смешно, я не обратил внимания. Да и мне было все равно. Главное реакция, какая бы она не была.

Дойдя до пляжа был уже закат. Она побежала по песку, прямо к воде.

- Гарри, иди сюда! Тут классно!

С этими словами, она плюхнулась на песок. Недолго думая, я тоже сел рядом.

- Смотри, Гарри, какой закат! Разве зло могло такую красоту придумать? Разве что-то есть в мире красивее, чем это? Люди прекрасны, Гарри! Не нужно их не любить. Люди есть люди! Везде есть и плохие, и хорошие. Плохих надо просто отсеивать в своей жизни. Ты своеобразно мыслишь. Просто направь свой потенциал в нужное русло. Иначе далеко не уйдешь. Так и будешь посредственным писателем, пишущим один рассказ в год. Оно тебе надо? Найди девушку! Начни нормально жить!
Я ничего не ответил. Просто красовался видом. Может она и была права. Может, и правда мир не настолько плох, как я думаю. Ведь, если все было так плохо, мы б давно уже вымерли. Надо пересмотреть свои приоритеты.

- Тэмми! Поехали ко мне!

- Поехали!

Мы встали и пошли в сторону дороги. Я заказал такси. К вечеру мы были у меня дома.

Мы прожили вместе с Тэмми Шенски около месяца. Я думал, что все хорошо. Я что-то писал, она читала, помогала и советовала мне. Как-то я пришел домой пьяный. Пришлось подраться с парой мужиков, потому что они решили, что какое-то Поп Фм лучше, чем Радио Рок.

Проснувшись на следующий день, я не обнаружил Тэмми рядом или где-то в квартире. Еле придя в себя, я увидел, что все шкафы открыты. Вещи из шкафов были вывернуты наизнанку и лежали на полу. Я рванул к своей заначке с деньгами, которые лежали в одной из самых нелюбимых мною книг. В Библии.

В ней было пусто.

Вы знаете, что такое любовь? Что такое любить и быть любимым?

Ни черта вы не знаете. Любовь для тех, кому скучно жить. Кому нужны приключения на их задницу, ибо застоялись в своей зоне комфорта. Каждому из «влюбленных» что-то нужно друг от друга. Бескорыстных людей не бывает.

Устали заниматься сексом? Начните любить!


Рецензии