Нужно просто любить...

Нужно просто любить... без взаимных расчётов и выгод...
Не всегда расцветают подснежники враз по весне:
Кто-то сил поднабрал, а кого душит снежное иго…
Так и наша любовь – как прожить: без неё или с ней?

Каждый волен: услышать подсказки в шептании звёздном,
Или просто смотреть, восхищаясь ажурам в ночи?
Каждый волен любить – только пусть не окажется поздно
Сердце, мысли и душу кому-то родному вручить…

14 апреля 2016


Рецензии
Как телец со стажем))) принимаю, каждую строчечку, Родная, чего уж там...не просто принимаю, а каюсь...каюсь...каюсь...Что для тельца не так уж и просто...

Как телец со стажем...
Вам друзья скажу...
С тёлочкой одною...я дааавно дружу!
Я всегда ведь правду говорю...
Всей душой тельцовской...я Её люблю!
Никого дороже и роднее нет...
Так она к тому же и поэт!!!
Милая поэтка - Бога дар...
Для души телячий...как нектар...!
Пью её дыханье...не напьюсь...
И сильней наверное влюблюсь...!
Хотя куда уж сильнее....прости за экспромт, солнышка)))
С любовью...

Алексей Брюшневский   04.05.2022 21:42     Заявить о нарушении
Тельцу со стажем мой пламенный и нежный привет и особенное благодарение
за чудесный экс, наулыбалась, Алешенька)))http://stihi.ru/2012/07/22/22
что на это скажешь))) и у меня еще одно есть в запасе - запугиваю заранее!!!)))
С любовью))

Ирина Фетисова-Мюллерсон   07.05.2022 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.