Горацио! Друг! Сколько лет-небеса?!

Горацио! Друг! Сколько лет-небеса?!
Ты все же так мудр и живые глаза.
Все так же молчишь, но молчание живет,
Но все же стоишь, тебя смерть не возьмет.

А время негоже - оно не стоит.
И как то дороже, быстрее летит.
Быстрее заводит, быстрее берет.
Ты знаешь Гораций - а что же нас ждет?

Ведь как то сурово  теперь небеса,
И смертью воняет и щиплет глаза.
Горацио, знаешь -а трудно стоять,
Когда проседаешь, под грузом опять.

Горацио слушай - ни как не пойму,
Где так потеряли мы совесть свою.
Признаюсь. Да-странно, Но мой быт таков,
В лесу мне спокойней средь стаи волков.

В лесу мне спокойней... Да, странно звучит,
Но мир в преисподнюю быстрее летит.
Я знаю, ты видишь, но прост молчишь,
Горацио друг мой - быть может простишь?

Минуло столь время - не видел тебя.
Разлука как бремя, но все же Земля...
Прости, что давеча не смог я писать.
Жизнь странно калечит не в силах понять,

Опять золотое, по кубкам - вино.
Горацио помню - оно ведь цвело.
Напиток душистый - какой аромат?!
Он девственной чистый, я вкусу так рад.

Прости и спасибо, не верь, не забыл,
Но все же я прибыл,  устал и без сил.
Горацио знаешь, а мир не вернуть,
Скорее растаешь-не в силах уснуть,

Я просто пытался, но он так прогнил,
Незнаю -я сдался? Иль просто без сил?
Не знаю - зазнался. Подскажешь ответ?
Горацио - друг мой, Прости за весь бред!


Рецензии