***

Да я наверное как сигарета
Как мигом пролетевшая звезда
Мелькнул на миг в хрустальном свете
И затух
Забудь об этом навсегда
Да я как лето
Сгорел дотла и черт бы с ним
И нечего добавить мне об этом
Да я ушел но ведь не стал другим
Я лгал тебе - прости мне это
Мою любовь к тебе прости
Я вижу что я лишний
Но я слышу где-то
Волшебный звон в конце пути
Да отыграл по мне набат
Уже не раз
На миг лишь был озаренный светом
Твоих чарующе-прекрасных глаз
Я лгал
Просил мне верить
Да я и сам поверил
В то что говорил
Но летним озаренный светом
Я снова сказку погубил
Я лишь дурак искавший счастья
И лишь тебя я у небес просил
Но только загудел набат несчастья
Я веру в лучшее убил
Меня отпели и забыли
И снова на неторенном пути
Я слышал как мудрец сказал
"Мы есть творцы своей судьбы"
И только затихла колокольным смехом
Издевка злая той судьбы
Опять один не вижу света
Я погасил надежду в лето
Я снова одинок
Ты знаешь
Я в людей не верю
Хоть одного мне человека покажи
Вы все - опостылевшие мне звери
Застрявшие в больной груди


Рецензии