День 5

Все приветик, мои дорогие. И да, это мой 5 день воспоминаний. Сегодня я хочу с вами поделиться моими чувствами, которые не покидают меня уже много дней.
Мне 17 марта исполнилось 17 лет. 17-эта цифра слишком велика для меня. 17-это новый этап в жизни, который я должна сделать лучше и прекрасней.
В период 15-16 лет я исполнила мои большие мечты и не знаю, чего ожидать далее. 15 лет - я поступила в колледж, и безумно этому рада, несмотря на все проблемы и неприятности, которые он мне всё чаще и чаще предоставляет. Но я познакомилась с по-настоящему волшебными людьми, которые могут поддержать и что-либо тебе посоветовать. Я совершенствуюсь, получаю хорошую профессию, во мне открылся маленький дар писательства – о котором я много лет уже не думала. В 15 лет я узнала о концерте своей мечты. 15 лет принесли мне много радости. Но радость не может быть сама по себе. В 15 лет я получила свой второй отказ в отношениях между мной и парнем, в 15 лет я потерпела неприятности и предательство. Но все эти ужасающие факты только укрепили меня и сделали сильнее. Как говорится – что ни делается, всё к лучшему.
16 лет - я перешла на 2 курс колледжа, что уже радует.  В 16 лет я познакомилась с великолепным человеком, с которым меня связывает очень многое, и которого я безумно люблю. Этот человек - моя звезда, которая освещает мне путь в самые трудные моменты.16 лет – я увидела своих любимых людей в живую, убедилась, что они существуют и что они меня заметили. Да, Он меня заметил. 16 лет – посещение города мечты, непередаваемые ощущения. 16 лет – это невероятно лёгкая зимняя сессия. 16 лет были прекрасными, несмотря ни на что.
17 лет – я стала безумно взрослой по годам, но осталась безумно маленьким ребёнком в душе. Надеюсь, в 17 лет я осуществлю те планы и цели, которые поставила перед собой. Я посещу впервые балет, опять вернусь в город мечты и проведу там отлично время. Может, я встречу свою любовь в 17 лет? А может, я снова разочаруюсь в людях?
Где-то в 10-12 лет я представляла себя 17-летней совершенно другой. Я представляла себя очень взрослой и деловой. Я считала, что я буду красивой и привлекательной, что, возможно, у меня появится молодой человек.
10-12-летняя Вероника разочаровалась в себе 17-летней. За эти годы ничего не поменялось. Я осталась такой же ужасной, неприятной людям и очень злой девочкой.
14 апреля 2016 года, 23:53 и я пишу сюда. Спасибо за внимание, мои дорогие друзья.


Рецензии