Небумажная любовь

         Я люблю тебя – всё неважно
         Я хочу тебя внебумажно
         И внебрачно и внезаконно
         Вне пейзажей твоих заоконных

         Внестандартно и вовсе внезапно
         Внеотступно совсем, внебанально
         Внекаблучно, внетревиально
         Актуально, что вневиртуально

             Татьяна Нещерет. «Неважно. Шутка»
               http://www.proza.ru/2012/04/01/1124

«Что ты, слушай, башку мне морочишь?
Не пойму я внезапных причуд.
Ты скажи: что конкретно ты хочешь?»
Я ответила: «Просто хочу.

Понимаешь, мне вовсе неважно,
Что внебрачно, что росписи нет.
Я люблю тебя  ведь  небумажно,
Ты один для меня белый свет!

Я хочу, чтобы нас небанально
Закружило и ввысь унесло б!
Основное – чтоб не виртуально,
А ещё – не заочно бы чтоб!»


Рецензии
Ваше стихотворение серьёзное, Виктор.
Честно, особенно начало.
Многим женщинам стоит призадуматься.
С Вашего позволения возьму себе для пользования,
с ссылкой на Ваше авторство, естественно.
Спасибо.

Госса Светлана   14.04.2016 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за отзыв. Это пародия на пародию, оба стихотворения - шутки.

Успехов Вам и всего самого доброго!

Виктор Прутский   15.04.2016 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.