Почём морковь

В Израиле ничто так хорошо не растёт, как морковь.
- Почём морковь? - спросил чудак на Привозе в Одессе.
- Вам на граммы, или на штуки?
- Какие штуки? На персоны.
- На сколько персон?
- На одну.
- На одну не продаём.
- А если на две?
- Сто долларов.
Собралась толпа.- Все «болели» за торговку.
- Бери, бери доллары.- Пусть раскошелится.
- А если в граммах. Не унимался покупатель.
- 100 рублей.
- Дайте мне 100 грамм.
- Сто грамм это одна персона.- У нас не разлучают пары.
- До-лой! До-лой! - кричала толпа.
- А если я куплю кило, можно  в гривнах?
- Слушай, не будь глупым. Езжай в Израиль.
Там купишь мешок за 100 шекелей и на сдачу безпилотник.
- Вместе с билетом на самолёт?
- Зачем тебе самолёт? Иди пешком.
Если  сейчас выйдешь, к весне доберёшься.
Купишь морковь, назад успеешь вернуться к Новому году.
- А если поспешить и прийти раньше времени?
- Там она растёт круглый год.
- Ты меня за дурака  принимаешь?
Я хочу экологическую морковь.
- Такая не бывает. Возьми  сельдерей, 
считай, что он родился без посторонней  помощи.
Блондин с голубыми глазами.
- Сколько ему лет?
- Какой лет? Он только вчера родился.
- И почём?
- Смотря, в какой валюте.
В гривнах не продаю. Только в долларах.
- Дешевле не будет?
- Ты хотел новорождённого взять даром?
- Дай справку о его рождении.
- Паспорт не хочешь?
- Давай.
- Баба Маня! - Баба Маня! - Не унималась толпа.
 Да здравствует бизнес!
- Сельдерей уже не продаётся,- заявила Баба Маня.
- Из - за такой мелочи я должен стать евреем и ехать в Израиль.
- Езжай, езжай. Ты только этого  случая и ждал. 
Там скажи баба Маня моя родственница.- Меня там знают.
Подошёл мужчина в шляпе.
он как раз «болел» за покупателя.
- Долой торговку. -  У неё гнилой товар.   
Он выступал в роли судьи.  Привет Сельдерею.
- Стой. - Пришли мешок моркови. 
Я тебе самое дорогое отдала.
- Бай. Счастливо оставаться, я уезжаю в Израиль,- сказал покупатель. -
- Национальность?
- Да. Этого мало?
- Теперь я могу тебе сказать правду. -  Я тоже  еврей.
- Я так и знала. -  Возьми с собой Сельдерей. -
- У евреев блондины  не родятся.
- Родятся, родятся,- кричал  мужчина в шляпе.
- Судью на мыло! - крикнул кто-то из толпы, которая начинала расходиться.
В  Одессе каждый второй бизнесмен, каждый третий судья.


Рецензии
Там купишь мешок за 100 шекелей и на сдачу безпилотник.

vs

Там купишь мешок за 100 шекелей и на сдачу беcпилотник.

Зус Вайман   02.03.2017 03:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.