Е. Гомзяков Оправдать доверие

                « Оправдать доверие»
Храповицкий наставляет Храпунчикова, вызвав того на ковёр к себе в кабинет.
-надо хвост держать пистолетом, дорогой соратник и сослуживец. Только так, а никак   иначе. Мы должны выглядеть в глазах наших конкурентов серьёзными противниками.
Тот, обливаясь потом, боялся взбучки от начальника, и поэтому облегчённо выдохнул, не скрывая своей шумной радости.
- Ну, слава тебе богу, а я то, думал, что вы меня вызвали, чтобы пропесочить, думал, что получу нагоняй!
-Так,так, так,… значит есть, за что вас наказывать, значит, где-то вы дали маху, перегнули так сказать палку, набедокурили  и где-то, что-то проворонили. В таком случае, Храпунчиков я вас наказываю и лишаю премиальных. Тот повинился  в своих грехах.
-Есть за мной грешок, я посапываю частенько в рабочие часы, дремота охватывает, потому что скучно мне здесь невыносимо, но всего по полчасика в каждые два часа с точной периодичностью: полчаса сосну, а полтора держусь молодцом, взбадривая себя пробежками по кабинету, или начинаю щипать себя за щёки.
-какие там у тебя щёки, - рассмеялся добродушно Храповицкий, вот у меня щёки, а у тебя не щёки.
- а что у меня?- спросил удивленно Храпунчиков.
- так, одно название. Так ты понял мою главную мысль? Надо держать хвост морковкой.
-пистолетом, -поправил Храпунчиков.
- да, точно так, что б бодрячком, а не сонной тетерей ты тут был, что б как белка в колесе -трудился, а не спал тут на работе.
-я всё учту это, надлежавшие выводы  и поставлю вас в в известность, когда это будет нужно.  Мне нужна встряска и что б вы мою умную головку повернули  своими натруженными руками, повернули в нужном направлении, и тогда у нас вами всё срастётся.
-что срастётся?
-тогда наш дуэт запоёт соловьём и будет плодотворный резонанс, будет такой о, кей,  когда я буду держать хвост бодрей.
- это хорошо, Храпунчиков, что вы усекли мою главную мысль, что схватили быка за рога, схватили главное и отсекли ненужное, побочное, выбросив этонесущественное на задворки.
-какие задворки?- поразился Храпунчиков, глядя непонимающе на Храповицкого.
-не обращайте внимание, это так сказать аллегория: лес рубят–щепки летят!
-какие щепки? Что-то я вас не пойму и аллегорию вашу тоже.
- в таком случае нам надо с вами расстаться, раз вы не понимаете меня, а я не понимаю вас. Зачем нам такой бестолковый тандем?
-а-…а… я кажется,  начинаю понимать куда вы клоните, так щепки говорите, так, так, так. Я кажется, секу, что тут к чему, и понимаю суть вопроса, который встал передо мной как бык перед травой, я начинаю прозревать.
- вот и славно, что так получилось, наш тандем движется в светлое будущее, не останавливаясь в тёмном настоящем.
- да, это так, -согласился Храпунчиков
- тогда идите, поспите ещё полчасика, но потом впрягитесь в работу как ломовая лошадь и пашите до конца рабочего дня, чтобы светлое будущее забрезжило сегодня уже. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. Вы должны оправдать моё доверие, а для этого держите хвост, сами знаете чем.

         «Весёлый солнца луч»  (ча-ча-ча).

 Музыка и слова Евгений Гомзяков 

           1 куплет.
Вот вырвался из мрачных туч
Весёлый Солнца яркий луч!
Какой пейзаж прекрасный
И на душе как праздник!
Идёшь, стуча в туфлях на каблучках!
Читаешь  восхищенье ты в глазах!
С листвой  шелестящей
Приходит майский день
Исчезла ты из виду навсегда                Была как мимолётная мечта
 Какой был день бодрящий
Весной гулять не лень
То самое мгновенье, что когда-то Пушкин
 В стихах нам так красиво описал
         Припев:
Бегут ручьи, бушуют
И весело журчат!
В погоду грозовую
О чём-то говорят.               
Теплом своим балует
Прекрасная пора
лишь ветер озорует
на крышах там шумя
             2 куплет.
Исчезла ты куда-то вдруг
Спаси  же от  сердечных мук
Так   появись  же снова
Скажу  тебе  лишь слово
Скажу, что  я   давно тебя люблю
И для тебя свои стихи сложу
А на дворе  уж лето
И солнце высоко
Когда же ты появишься опять
А как бы это мне скорей узнать
Как  будет песня  спета               
то станет так легко


Рецензии
Толково, просто, понятно и доходчиво. Так держать, Евгений Александрович!

Александр Гомзяков-Азалин   05.05.2016 14:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.