Со щитом или на щите

Со щитом или на щите

Я был опечален. Я рвался в бой. Сжимал кулаки. Мои жевалкт играли. Я сходил с ума словно спартанец Леонида под Фермопилами в ожидании заветного клича или звука рога. Где же она, битва? Боже, дай крови пролиться! Но нет. У вселенной или бога, а может и у них обоих были иные планы на этот счет. Заходящее солнце на горизонте и теплый тропический ветер вдруг навеяли мне, что не все так гнусно. Нет. Я шагал вдоль океана на вылизанном мексиканцами парапете, жуя кусок сушеной говядины, к слову отвратительный, мимо неторопливо прогуливались пожилые пары в гуччи и луи витонах, проезжали негры на великах и пробегали загорелые сексуальные девочки в пестрых лосинах, слушая модную танцевальную ху@ню в своих наушниках.

Я видел всякое. И всяких. И часто бывало уже идти некуда. Все. Конечная. Угомонись бл@ть. В конце концов, "кто ты такой, чтобы ездить на Х5"? Но нет. Иду. И вот шагаю опять. Каждый раз, когда кажется уже все. Это тот клинический случай, когда любой нормальны человек даже и не ввязался бы в подобную авантюру, не то,что продолжать бой. Все, Вася. Харэ. Но нет. Что то внутри заставляет еб@шить и идти дальше. Я бывает сам в ах@е от этой мощи, силы, этого монстра внутри. Откуда это. Что это. Неужели я смог? Неужели у меня получилось? Я всегда ненавидел (и ненавижу) и презирал (и презираю) любое малодушие и слабость. Ведь негоже мужу сдаваться. Вальгалла ждет. И враг не дремлет. Но лучше на щите, чем проигравшим. И лучше ощутить холод клыков, чем жар и позор проигрыша.


Но все же хватит высокопарной х@йни. К чему это я. Да. Каждый раз, когда кажется что стоишь перед пропастью, пустотой, мраком, всегда внутри мобилизуется сила и решительность сделать этот шаг. И я всегда его делал. Не изменил я себе и в этот раз. Да, сложно. Да, страшно. Но я сделал это. Впрочем, как всегда. И путь назад заказан. Там сумерки и зловоние разлагающейся плоти. Запах скотомогильника, слизь и блевота... А впереди.. Асгард. Ну, или Вальгалла. Тут уж как повезёт.

Давайте-ка завтракать, соратники: ведь ужинать мы будем в преисподне...

Молон Лаве


Рецензии