Нужно срочно с утра...

«Берегитесь закваски фарисейской
  которая есть лицемерие»
                Лук 12-1.

«И стало у них словом Господа:
заповедь на заповедь, заповедь на заповедь,
правило на правило, правило на правило,»
                Исаия 28-13.

Нужно срочно с утра, помолиться всегда
Так же слово прочесть из завета
И тогда Сам Господь не забудет меня
И поможет мне в трудности где-то

За столом Богу тоже всегда помолюсь
Боже пищу мою освяти Ты
И хорошим казаться  хочу и стремлюсь
И везде мне все двери открыты

Но Господь посмотрел и увидел меня
И сказал мне отчетливо явно
«Фарисеем ты стал и закон у тебя
Сам себя прославляешь ты славно»

Сердце екнуло сразу, забилось быстрей
И как будто, завеса упала
И увидел себя, точно стал «Фарисей»
До корней мне волос стыдно стало


               
июль 2005г.


Рецензии