Мамина ошибка

Она была одинока.Красивая женщина.Но до боли одинокая.Ей было больше сорока лет .Мне было двадцать пять я работаю в больнице,она моя пациентка.Ее замучили боли,но самая большая ее боль это одиночество.Она сама рассказала свою историю:
 -Когда мне было семнадцать лет ,я встретила его-свою первую любовь,мы были как две половинки одного целого. Мы не могли жить друг без друга.
Мечтали поженится!
  -Нет!- был жестокий вердикт матери.-И нечего с ним встречаться!!!
(Это была ее первая боль,надо было все отринуть,разрушать все предрассудки и остаться с любимым!Не смогла...Ведь это решение матери-Мама не придаст!)


Влюбленные расстались.Прошли годы.Ей было двадцать пять,мать стала часто ворчать и злобно поглядывать на дочь.-
   -Все твои подруги уже замужем и тебе давно пора.
Ее глаза словно говорили:- Пошла вон из моего дома!

И она поддалась-мать выдала ее замуж...Муж не любил.Обижал.
Она решила  родит ребенка а потом развестись.

Пришла к женскому доктору.после осмотра врач тяжело вздохнула.
   - Я ребеночка хочу!
  -У Вас эндометриоз,матка переродилась.И к сожалению детей у Вас не будит никогда.-С грустью и сочувствием произнесла врач.

Вот если бы Вы забеременели в семнадцать ,восемнадцать лет у вас были бы дети.
Патологический  процесс не развился бы...

Семнадцать,восемнадцать лет.Мать сказала:- НЕТ- нет счастья,нет любви ,нет детей,нет жизни!


Рецензии