Транспорт. Монетизация по Бендеру и по совести

     Несмотря на то, что законы монетизации льгот писаны другими безответственными лицами, в них явно чувствуется почерк бессмертного Остапа Ибрагимовича. На первой стадии, прикрываясь благими побуждениями, бесценные блага были оценены существенно ниже среднего.
     Компенсации достались только федеральным льготникам. Основная масса бывших строителей расхищенной материально-технической базы коммунизма – простых, не замеченных и не отмеченных пенсионеров получила только скидки на приобретение с полдюжины проездных документов на разные виды транспорта. Инвалиды, в том числе слепые, были к тому же ограблены на льготу для сопровождающего.
     Параллельно шёл процесс честного отъёма денег: в среднем примерно двукратным усечением пенсий, ростом тарифов и цен, разгоном инфляции колониальной монетарной политикой.
     Для решения льготной незадачи следует заменить принудительную демпинговую монетизацию добровольной рыночной. Бюрократ будет отчаянно брыкаться, если ввести вместо именных проездных документов для льготных категорий документы на предъявителя, действительные для всех граждан. Получив бесплатно такой документ, льготник смог бы при желании на определённый период его добровольно монетизировать продав по рыночной или даже нулевой цене. Вот так может выглядеть монетизация без дураков, иными словами, по совести и каплей компенсации за отобранную львиную долю пенсии.


Рецензии