Люблю тебя

Люблю тебя ,ты в моей жизни есть...
И я с тобой была всегда счастливой...
За то, что рядом,в сердце и в душе...
За то,что  ты меня так понимаешь...


Люблю  тебя  так  просто, от  души...
За    что?   Сама    еще  не  понимаю...
Не  лучше  и  не  хуже  ты  других...
Но...я с тобой...других я и не знаю...


Все ночи напролёт с тобой мы говорим...
И  я  в  мечтах  своих куда то улетаю...
Одно прошу я: "Только  ты   не   лги!"..
И верю я тебе,но я ревную,от этого страдаю.


Порой  с  тобой  одни  мы  видим   сны...
И в чем же здесь  секрет - не понимаем?..
А...  если   расстаёмся   мы   на  Миг...
До сумашествия  скучаем мы...  скучаем...


Люблю  тебя  за то, что  хорошо с тобой...
Уютно и тепло ... за дрожь  при поцелуе...
А может,  просто так, я не за что люблю...
Любовь не выбирают,любовь - всем обладает.


Рецензии