Проиграть и победить

Я лежал связанный на полу в каком-то сарае.Пахло затхлостью и кровью.Я лежал и смотрел прямо перед собой, потому что не мог шевельнуть головой.Все тело болело от пут и страшно хотелось закричать, завыть.Я набрал в легкие воздух и взвыл, вернее попытался, но из горла не вылетело ни звука, а только неопределенное бульканье и хрип.

- Ник, заткни ему пасть.Меня уже тошнит от его бурчания!

Голос ворвался в мозг через правое ухо подобно раскаленной бритве и, оставляя глубокие борозды, застрял где-то между правым и левым полушариями.Секундой позже веревка обожгла лицо, впиваясь и разрывая кожу.Я попытался вырваться, но Ник знал свое дело, а я лишь видел его ноги в светлых брюках, но не мог дотянуться до них.Я попытался вывернуться и укусить его за руку.

- Да успокой ты его, Ник! Видишь, как дергается.

Я замер из-за очередного надреза в мозгу, но Ника это не остановило и смысл сказанного дошел до меня вместе с ударом по голове.Хотя удар и не вышиб из меня сознание, он рассыпал тучу искр и кругов. В основном красных.Кровь в глазах, на языке, в воздухе, на руках Ника.
На мгновение мне показалось, что в мире существует только этот цвет, и сам я лишь кровяной шарик в чьей-то артерии.Но постепенно круги растаяли, и хотя красная пелена на левом глазу не исчезла, правый смотрел довольно ясно. И я смотрел вперед, прямо перед собой не в состоянии шевельнуть головой, а хотелось в лес, и бегом в самую чащу, и чтобы ветки по бокам и ветер в ушах, и выть от ощущения свободы, силы, жизни...

-*-
Небо закрыли тучи, и в лесу стало совсем темно.
- Тебе не кажется, что пора вернуться, Эл? Все равно скоро ночь и мы ничего не разглядим.
- Но я видел следы, и потом совсем еще не поздно, всего пять, а темно из-за туч.Неужели ты боишься, Би?
Девушке было двадцать три, и она была очень хорошенькой. Ее приятелю было двадцать пять, и он потащил ее в лес пройтись и поохотиться. В правой руке он держал тяжелую семизарядную автоматическую винтовку.
Они углублялись все дальше в лес.
- Я боюсь, Эл. Мне страшно. Давай вернемся! Мне кажется, что я видела чьи-то глаза справа за кустами. Может это волк?
- Нет, это вовсе не волк.Это страшный медведь гризли, сейчас он выпрыгнет и съест нас целиком. Ам-ам.
- Не говори так, Эл!
Девушка прижалась к парню и ему пришлось переложить винтовку из правой руки в левую.
- Ну что ты, Би? Какие тут волки? Тут даже зайцев, и тех нет, а самое крупное животное это еж. Конечно мы сейчас же возвращаемся домой, если ты и вправду так хочешь.
Она посмотрела ему в глаза и закивала головой.
- ОК. Потопали домой.
Он неопределенно махнул рукой, и обнял девушку.Они развернулись и пошли обратно. В этот момент в небе загрохотало прямо над ними и пошел дождь...

-*-
- Пакуй его, Ник, и едем. А то время позднее. Док с меня шкуру сдерет если промедлим.

Мне все равно. Абсолютно все равно, что со мной будет.Они вкололи мне что-то и вот теперь мне все равно. Меня упаковали сначала в мешок, а пютом перенесли в машину.Ну и пусть.В машине воняет бензином и кровью, хотя второй запах видимо исходит от меня самого.  Я понимаю, что никакая мойка не поможет мне отделаться от этого запаха до конца моих дней.Да и много ли у меня этих дней до конца? Но сейчас мне все равно. Или почти все равно, что примерно одно и тоже.

- Фу, тяжелый, как слон. Заводи, Ник.

Пол вибрирует, как будто мотор не закреплен где-то в капоте, а стоит в шаге от меня, и меня трясет и швыряет из стороны в сторону, от стенки к стенке, и нет этому конца. Но я связан, избит, упихан в мешок, наколот какой-то гадостью, а мне все равно, что будет и что есть, хотя точнее было все равно еще минуту назад, а теперь у-у-у-у-у!
Хотя что будет я не знаю, а сейчас есть боль. Боль и кровь.И темнота. И духота. И снова боль. Мне хочется выть. Видно действие укола кончилось. Ну почему я не помер сразу, от выстрела, там в лесу? Да, наградил Бог здоровьем! Тьфу ты черт! Какая БОЛЬ! И не вскрикнуть, ни звука.Только слезы из глаз да кровь из ран.Хоть бы сознание потерять! Я хочу, чтобы мне было все ра...

-*-
- Вот же напасть! Никак не разберу где тропа.Ты случайно не видишь ее, Би ?
Они вышли на небольшую полянку и никак не могли понять, куда идти дальше.Девушка дрожала, прижавшись к своему парню.На его вопрос она отрицательно покачала головой. В небе грохотало все сильнее, и дождь хотя и не бил их по спинам и головам из-за густых деревьев, но уже промочил до нитки. Они пробирались, как им казалось обратно к дому, на самом деле удаляясь от него. Внезапно Би сильно сжала руку Эла.
- Ты видел глаза? Я видела только что справа желтые глаза!
- Это отсветы молний. Не волнуйся.Я же говорил тебе, что тут нет хищников,- он старался говорить уверенно, но голос предательски дрожал.
- И потянул же меня черт сегодня в лес ! Еще и Би с собой потащил. Вот идиот ! Ну ничего,когда выберемся...- его мысли прервались - Би замерла и судорожно сжала его руку.
- Я снова видела глаза! Эл, я боюсь!
- Ну что ты, глупышка? Не бойся, вот скоро будем дома, и тогда ты сама посмеешься над своими воображаемыми гла...- его голос дрогнул и замер.Теперь и он видел две желтые светящиеся точки с правой стороны, шагах в десяти-пятнадцати. Паника накатила, но тут же отхлынула, как волна при отливе. Он вскинул ружье и выстрелил, но промазал, и глаза не исчезли. Он выстрелил еще дважды, но с тем же результатом.
        Кусты зашевелились и из них вышло что-то черное, в окружающем их мраке, рычащее со злыми горящими глазами.

-*-
Не знаю почему, но я вспомнил детство. Должно быть в противовес тому, что со мной происходило теперь.Я вспомнил наш дом, отца, мать. Вспомнил как отец учил меня всему на свете, отвечая на мои самые ненормальные вопросы. Вспомнил своих братишек и сестренок, наши игры и возню.Как давно все это было! Обучение, постепенное понимание мира, набирание опыта. Но время шло, и скоро мы все разошлись каждый в свою сторону за своей жизнью. Видимо у нас в крови было желание уединиться, хотя это довольно странно. Да, время шло, и вот теперь меня поймали, и никакой опыт мне не помог -- я попался, как желторотый щенок в простейшую западню.
Рана от выстрела болит особенно сильно, хотя "успокоительное" Ника тоже "не дает уснуть".Я болтаюсь в темноте между стенками закрытого кузова несущейся машины желая потерять сознание,но организму больше нравится терпеть невозможную боль,чем окунуться в беспамятство.Машину заносит на крутом повороте и вот она,вот она долгожданная темнота.

-*-
Зверь остановился и немного нагнул голову, как бы пытаясь лучше рассмотреть людей, а потом стал приближаться.
- Волк? -- мысль пронеслась в мозгу Эла молниеносно.
Да, это был огромный волк одиночка, давно наблюдавший за ними из-за кустов и теперь,почувствовав страх жертв, он решился напасть.
- На дерево -- такой была следующая мысль, и он стал медленно отступать к деревьям,заслонив собой Би.Она была в шоке от испуга и двигалась повинуясь толчкам Эла.Широко раскрытыми глазами она смотрела на приближающегося волка.Эл тоже не спускал глаз со зверя, но исподтишка огляделся и увидел подходящее дерево.Когда они до него добрались,расстояние между ними и волком было все еще десять шагов.
- Лезь ! Быстро ! -- крикнув это Эл вскинул винтовку и выстрелил, но снова не попал.
- Ах,черт !
Было еще три патрона.Эл мельком глянул назад и увидел,что Би стоит не шевелясь.Ему пришлось разрываться между ней и волком,но как-то ему удалось стукнуть ее по лицу,чтобы вывести из шока.Это помогло, и он повторил :"Лезь быстрее !". Но Би наклонилась к нему и прохрипела: "Эл,у нас с тобой будет ребенок".
Винтовка чуть не выпала у него из рук.
- О боже! Почему ты не сказала мне об этом утром ? Ты нашла самый подходящий момент, чтобы сделать меня счастливым отцом ! Лезь же, черт тебя дери ! Живо !
Все это он произнес не оборачиваясь, а наблюдая за зверем.Он услышал за спиной треск веток и понял,что Би полезла на дерево.Волк замер в десяти шагах и казалось потерял к ним всякий интерес.Эл обернулся, пюсмотреть залезла ли Би.В этот же миг волк подобрался и прыгнул. Прогремел выстрел, а потом лес потряс женский крик...

-*-
- Фу, ты, черт ! Вся машина в крови. Бери его, Ник,док ждет.У, чтоб тебя!

Последнее ко мне.Я уже пришел в себя, правда не до конца.Меня несут куда-то - значит приехали.Я вроде пока жив.Те, кто меня нес остановились. Меня вытряхнули из мешка и развязали. Понимают, что я уже ни на что не гожусь.
Видит лишь правый глаз, левый залит засохшей кровью. Я в большом зале.В другом конце зала стоит обнаженный до пояса человек. У него в руке нож, а вернее большой охотничий нож.Пытаюсь приподняться, но у меня это не сильно получается.Все же удается встать на все четыре со второй попытки.Человек видит, что я поднялся и что-то говорит мне, но я не слышу.Гул в ушах, и мотор все еще работает где-то совсем рядом.Понемногу гул исчезает, и я различаю слова.

-...И ты последний из всех этих собак.Ты помрешь так же, как и все твои родичи.Ты понимаешь меня? Никогда...

Его голос усиливался с каждым словом, но видя, что я не реагирую на его монолог, он замолчал и направился ко мне.

- Обороняйся ...если сможешь -- прошипел он подойдя совсем близко.

Я попытался отпрыгнуть, но лишь качнулся и чуть не упал.Человек подошел и пнул меня сапогом.Теперь я упал и попытался отползти в сторону, но он быстро обошел меня и прижал ногой мою морду к полу.
        Потом он наклонился и посмотрел мне в глаза.А нагнувшись еще ниже он прошипел:"Ты хочешь жить? Но мой отец, Элвин, тоже хотел жить, когда один из ваших его сожрал, а моя мать хотела бы петь песни, но она нема после того, что было двадцать семь лет назад.Пришла пора воздать по заслугам.Я буду убивать тебя медленно -- его рот изогнула кривая улыбка - Я хочу насытиться твоими муками. Я вижу,что ты понимаешь меня". С этими словами человек замахнулся ножом...
        А мне вдруг стало хорошо.Я понял, что я счастлив, потому что он не знал о моей жене и наших шестерых волчатах в норе под старой сосной. Я победил, хоть и проиграл.Пусть растут, а он пусть только сунется в лес. Он или кто-нибудь из людей.Я хотел издать победный вой, но из горла не вырвалось ни звука...
 


Рецензии