Самец!

                Глава 30 в      Жалкий самец!

 Не говори так – я знаю твои мысли!**

Италия. Рим. Август. 6-й год нашей эры.   
– Как ты могла? – воскликнул я и тут же понял, что сморозил глупость! Проститутка была везде проституткой. И ничто не могло повлиять на её.
«Для любящих жизнь сладка, как для пчел»*- расхохоталась она, и ласково потрепав меня по щеке, добавила,- я люблю больше деньги!
Она протянула свою холёную ручку и Квинтус опустил в неё монетки. Да, это были бронзовые спинтрии*. Я стоял растерянный полностью раздавленный. Возвышенный Квинтусом и тут раздавленный ещё больше!
– Так и это все?!!! – воскликнула возмущённо девушка.
– Ладно, ладно, только не шуми, – молвил Квинтус опуская ещё монеты.
– Какая же это любовь? – ляпнул снова я и тут же пожалел об этом.
«Кто не наслаждается, сам не может усладить»* – воскликнула она снова она шаловливо оглянувшись и несколько фривольно обнажив левую ножку. Но тут же спрятала её.
– Добавишь мне, мой прекрасный возлюбленный, или будешь играть роль шлюшки, которая получает удовольствие и ничего не вкладывает? – волчица хищно смотрела на меня. Её грудь быстро вздымалась и опускалась.  Я стоял в нерешительности.
– Это тебе то…– растерянно произнёс я, – за этот плохой спектакль, что ту т разыграла?
И тут она резко подошла ко мне и посмотрела в глаза.
– Хочешь продолжения? – и она резко распахнула полу туники аккуратным треугольником волос отправляя меня в нокаут. Я понял, что просто так от неё не отделаться. И что это первое, что я должен сделать это избавиться от неё. Я вынул монетки, и рассыпал ей в услужливо подставленную ладонь. Достаточно много, что она снова расплылась в довольной улыбке. Видимо, я дал ей больше чем её первый наниматель.
– А теперь уходи! – резко, в приказном тоне бросил я.
– Не говори так, – бросила девушка, – я знаю твои мысли!
– Уходи или получишь сейчас хорошего тумака! – снова также резко бросил я. Девушка, вздохнула, встряхнула копной своих волос и бросила:
– Если захочешь меня найти, я часто бываю возле форума! – а потом… потом со смехом вперемежку с торжествующим воем, добыча была хороша – скрылась за углом. Я остался один на один с Квинтусом. И страх снова налёг на мои плечи. Быть преданным так жестоко – даже от него я такого не ожидал. И только последняя фраза проститутки несколько выровняла моё скатившееся в безысходную обречённость состояние.
– И что ты теперь мне скажешь? – требовательно и несколько грубовато воскликнул Квинтус. – Где подевались твои высокие идеалы? Куда делась твоя великая любовь?
– Это уже не твоё дело! – также резко ответил я ему. – Разыграл меня, вот и прыгай, как горный козёл довольный!
– Ты ещё смеешь меня оскорблять? –презрительно бросил в меня Квинтус, – ты сейчас облажался парень!
– Ну и что? – не зная, что ответить переспросил я.
– А ничего! Просто сейчас ты доказал, что ты всего лишь жалкий и убогий самец! Самец, который думает вместо мозга только своим членом. Любит только себя и более никого! И тебе глубоко насрать, на желания других, а тем более женщин. Тебе лишь бы щель была и более ничего! Тебе всё одно! А женщины всё это чувствуют! И потому ты всегда будешь ползать у их ног, вымаливать секси будут тебя опрокидывать и считать гавном, которое ни стоит ничего! Дар за дар!
   Я онемел от такого можно сказать едва ли не пророческого монолога. Квинтус возвышавшийся надо мной, казался настоящим богом, злым, негодующим страшным богом, который невольно раскрыл все мои тайные и жалкие желания, про которые, возможно, я даже сам не знал, а может и знал, но просто не хотел сам себе признаваться в них! От невыносимой боли, что он мне причинил, я готов был расплакаться. И это, конечно же, не ускользнуло от Квинтуса.
И он зло усмехнулся:
– Что парень, как ты сейчас чувствуешь? Не понравилась правда то?
    Я шмыгнул носом. Утёр невольно покатившиеся из глаз слёзы и пошёл дальше. Рана, что нанёс мне Квинтус была глубока, но он, был прав. Может не на сто процентов, но прав. Боль была просто невыносима. Но именно в этот момент пришло внутреннее ощущение спокойствия и уверенности. Сознание прояснилось, и я понял, что люди не меняются. Что сколько бы я ни прикладывал усилий, он останется таким. Я повернулся к нему, хохочущему и довольному. Торжествующему в своей правде.
– Квинтус, ты прав. Ты меня переплюнул. Но ты создаёшь такие ситуации. Ты провоцируешь людей на негативные эмоции. Я может и плох, но я стремлюсь создавать прекрасный мир! Мир чести, славы и доблести! И несмотря ни на что, сколько бы Квинтусов моей жизни ни встретилось, которые увлекаются таким играми, я останусь красивым и чистым! А ты ползай в своих мелких играх! Ты просто жалок Квинтус! Ты не заслуживаешь ничего, кроме сострадания!
   Это надо было видеть. Этот самоуверенный мужлан, со своей правдой стоял и изумлённо смотрел на меня. А я на него. Он мог меня сломать одним ударом своего кулака, но я стоял напротив его и смотрел гордо в глаза. А он мои. И он не выдержал взгляда. Отвернул голову:
– Ладно проехали. Пошли в казарму. Время увольнительной заканчивается.
До казармы мы дошли молча и скупо пожелав друг другу, чтобы «потели ладони»* разошлись по своим комнатам. Эта встреча только укрепила нас в обоюдной ненависти.
Бронзовые спинтрии*. Специальные монеты для оплаты проституток.
*«Для любящих жизнь сладка, как для пчел»* «Кто не наслаждается, сам не может усладить»* Лозунги той эпохи.
*Римляне вместо приветствия, спрашивали, «а потеют ли у Вас ладони?» (примерно так мы сейчас спрашиваем, как ваше здоровье. прим авт.)


Рецензии
Приветики Николай Василевский!!!!!
Даже за коварные мысли приходит расплата!
Мне уже жаль лг, но он молодец, стойко переносит трудности!
С Уважением 🐦

Птица Феникс 33   14.04.2016 14:40     Заявить о нарушении
===========
...Устремите взор своих дивных глазонек
<<спинтрии*. Я стоЯл растерянный полностью раздавленный...>>
==============
<<...И тебе глубоко насрать, что на желания... >>ЧТО -лишнее?
================

Птица Феникс 33   14.04.2016 14:40   Заявить о нарушении
Танечка, спасибо тебе большое!
Подправил!

Николай Василевский   15.04.2016 18:34   Заявить о нарушении
Заметила!

Птица Феникс 33   15.04.2016 20:03   Заявить о нарушении