Молодостар - 4

- Как это не знаешь? Жить, Лёня, жить! Нормальной семейной жизнью: детей рожать, воспитывать, радоваться… я так долго ждала тебя, разговаривала с тобой, грезила…
- Поздно мне уже это… и скажи ещё, что я такой, каким себе представляла…
- Нет – не скажу…
- Да, как Божий день, ясно – в твоих представлениях был молодой красавец, кучерявый герой-романтик, Рыцарь Свет-Ясно-Солнышко… но ты не проговорила в молитве эти лучезарные характеристики, и получила вот – полусморщенного полустарика, охваченного последней вспышкой закатного зарева… и будешь ты сидеть у разбитого корыта, а я ходить с неводом к морю… и не приведи Господь поймать золотую рыбку – это в моей жизни уже было…
- Картошка готова…
- Накладывай… а я последнюю оформлю…

          Она поставила на стол блюдо с картошкой, селёдку в селёдочнице, с лучком и постным маслицем. Он налил.
- И опять за тебя – хорошо мне с тобой разговаривать… перед смертью…
- Не говори так… ты вон как бегаешь – я за тобой едва поспеваю… и руки у тебя сильные… и нежные… давай потанцуем – вот увидишь, теперь получится…
- Ах, оставь! Лучшее, что я могу для тебя сделать – это отписать в наследство квартиру вместе с имуществом – мне больше не кому…
- Да иди ты, со своей квартирой!
          Она вскочила. Он схватил её за руку.
- Давай ещё недельку побегаем, а там видно будет…



14.04.16
9:25


Рецензии