Говорим и показываем... с Леонидом З...

 
  Народ к экрану вновь приник
Там Закошанский Леонид !
И я уставился в экран ,
Я не один такой " баран " ?!!
Там темы !!! " За душу берут " !
И в царство " добрых дел " зовут !
  Короче ! " Грязное бельё " !!!
Ох , Слава Богу , не моё !
Там знают всё и обо всех ,
Вплоть до любовных до утех .
Кто чей отец , и чья кто мать ,
Короче тем не занимать ...
Там может сын найти отца ,
Там сплетням нет и нет конца .
  Я даже в детстве не любил
Всех тех , кто сплетни разносил ...
А тут на всю Россию - мать
Муж на жену кричит : - Ты - б...дь !..
- А ты мне тоже изменял ,
Меня на Гальку променял !..
- Враньё ! Я с Галькою не спал ,
Кто этот бред тебе сказал ?!.
- Твой друг , а я , когда узнала ,
Чуть - чуть с кровати не упала ...
  Я , раньше , не смотрел туда ,
Где шла такая ерунда ...
Вдруг тёща мне сказала : - Зять ,
Тебе хочу я подсказать
Включи , ты , НТВ - канал ,
Там жизнь - ключом , такой накал !!!
  И я включил ... И посмотрел ...
И сразу в баню захотел !
Как будто в лужу я упал ,
Или в свинарник , вдруг , попал .
Короче - сплетни , вонь и грязь ,
В героях на экране - мразь ...
И льются вёдрами помои ...

  Плевал в экран ,
              Пойду помою ...


     14.04.2016г.

     http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf


Рецензии