Зазеркалье Акраим-1

Зазеркалье Акраим-1

На фотомонтаже Хажилова,ИНФОРМАЦИЯ Не От Хажилова,но от БОГА ГЕОМЕТРА в ЗАЗЕРКАЛЬИ ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода..................................!!!

Не Хажилов писал Рецензию и Слова Не От Хажилова к Зазеркалью-Акраим...!!!
Смотрите на фотомонтаж и думайте о ЗЕБРЕ ЖИЗНИ,имя которой ЧЕРНО-БЕЛОЕ Зазеркалье Акраим....!!!

1..............................Рецензия на «Зазеркалье» (Нина Набиева)

А кто автор ФОТО и где Оно сделано.....!!!
http://www.proza.ru/2016/04/13/555

Виктор Хажилов   13.04.2016 23:45 

2....................... Это я фотографировала на Аркаиме

Нина Набиева   14.04.2016 02:21   

3..................................А почему ваше ЗАЗЕРКАЛЬЕ Зеркало ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ Малевича в Котором Черный Крест и Черный Круг..................!!!
Акраим это Мекка Дьявола Человека в котором Нет Ничего Божественного....!!!

Виктор Хажилов   14.04.2016 09:22 

.......................Спращивает Не Хажилов..............На день рождения не попала, сразу поторопилась домой, пока снова куда-то не провалилась. Несколько раз порывалась повторить этот опыт - но ей-ей, каждый раз становилось так страшно, что ноги сами утаскивали меня оттуда...


А КТО-НИБУДЬ ЕЩЁ В ЭТОМ ЗАЗЕРКАЛЬИ ПОБЫВАЛ?  АУУУУУУУУУУУ..... ОТКЛИКНИТЕСЬ...

4................Уважаемый Виктор Хажилов! Честное слово, мне очень лестно, что вас заинтересовали мои мини-рассказы и репортажи. Ей-богу, вы первый мой читатель, который прочел всю мою индийскую одиссею, и так внимательно вгляделся в фото Аркаима. Но простите, мы с вами оба смотрим на одну и ту же картинку, а видим разные вещи. Меня больше поразил этот красно-золотой зонт, а вы зациклились на черной точке. Ну ей-же-ей! Вы очень интересный человек, но откровения, идущие от вас, ваша Божественная геометрия водорода - выше моего понимания. Да, я согласна, я простая Девушка-Евушка, ну и оставьте меня в покое... Поищите других собеседников, а не то я уже устала от ваших приставаний.... Я благословляю вас на дальнейшие подвиги и обещаю изредка заходить на вашу страничку... Но не надо мне больше писать....

Нина Набиева   14.04.2016 11:47 

5..................................А КТО-НИБУДЬ ЕЩЁ В ЭТОМ ЗАЗЕРКАЛЬИ ПОБЫВАЛ? АУУУУУУУУУУУ..... ОТКЛИКНИТЕСЬ..
Нина Набиева....!!!
Откликнулся на вашу Просьбу Не Хажилов,но БОГ ГЕОМЕТР в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода....!!!
А вы Его ОТКЛИК,Принародно ЗАПЛЕВАЛИ С НОГ ДО ГОЛОВЫ...своей просьбой БОЖЕСТВЕНЕННОЕ Не Писать,но в Душу БОГУ ПЛЕВАТЬ до Бесконечности......!!!

Вот она ДЬЯВОЛЬСКАЯ Природа Человека...!!!

Виктор Хажилов   15.04.2016 22:21

6........................За что вы так ненавидете весь род людской? Я понимаю - все мы грешные, но от вас такой негатив прёт, просто СЕЛЬ!

Нина Набиева   14.04.2016 11:01

7.......................... Негатив Прет от Вас в Неспособности БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ Хажилова понять Умом-Добром-Злом....!!!

Виктор Хажилов   15.04.2016 22:26

8...................................  Рецензия на «Из предыстории Майдана» (Нина Набиева)

Прет НЕГАТИВОМ от этой Миниатюры ....!!!
А у Хажилова БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ к БОГДАНУ ХМЕЛЬНИЦКОМУ,которого Заплевали с Ног до Головы за Призыв:УКРАИНА и РОССИЯ ПОРОДНИЛИСЬ на Века....!!!

Так у Кого НЕГАТИВ и Заплеванный ПОЗИТИВ....!!!

Грех Не Опровдание....!!!
Грех это САМОНАКАЗАНИЕ....!!!

За что вы так ненавидете весь род людской? Я понимаю - все мы грешные, но от вас такой негатив прёт, просто СЕЛЬ!

Вы,ЖАДНАЯ БЕЗНРАВСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ в Запрете читать Хажилову ваше Творчество в котором нет ничего Божественного.....!!!

 Я благословляю вас на дальнейшие ВЗАИМОПОНИМАНИЯ БОГА-ИИСУСА ХРИСТА в фотомонтажах Хажилова  и обещаю изредка заходить на вашу страничку... Но не надо мне больше писать....Безнравственные Рецензии....!!!



Виктор Хажилов   15.04.2016 22:43 

Продолжение


Рецензии
Полнолуние
Как спалось?
Был ли сон вообще ?

Олег Устинов   22.04.2016 03:45     Заявить о нарушении
Луна в Скорпионе

Олег Устинов   22.04.2016 03:45   Заявить о нарушении
БОГ Проснулся и Трижды Проклял Человечество на планете Земля-БИБЛЕЙСКУЮ Смоковницу....!!!

Виктор Хажилов   23.04.2016 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.