Тайна Святой Чаши Грааля - раскрыта!

Тайна Святой чаши Грааля раскрыта! 
 
Эпиграф
«Она – одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в светлые души,  приготовляет друзей Божиих и пророков. Ибо Бог  никого не любит, кроме живущего с премудростью, Прем 7:1-30).

«Не премудрость ли взывает? И не разум ли возвышает голос свой? Она становится на возвышенных местах, при дорогах, на распутиях; она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери: » к вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой! Научитесь, неразумные, Благоразумию, и глупые – разуму. Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих – правда; ибо истину произнесет язык мой, и нечестие – мерзость для уст моих; все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства; все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание. Примите учение мое, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото; потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею. Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу. У меня совет и правда; я разум, у меня сила. Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли. Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня; богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда; плоды мои лучше золота, и золота самого чистого, и пользы от меня больше, нежели от отборного серебра. Я хожу по путям правды, по стезям правосудия, чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю. [Когда я возвещу то, что бывает ежедневно, то не забуду исчислить то, что от века]” (Притч 8: 1-21)

С приходом Иисуса Христа на нашу Землю согласно Новому Завету Библии начался новый этап Эволюционного развития Человечества: родоначальницей новой ветви Бессмертного Человечества стала Премудрость, Божия Матерь (а не  Кундалини, Ева – матерь короткой жизни Человечества), художница, олицетворяющая Мудрость, Древо Вечной Жизни в ипостаси Марии Магдалины - хранительницы тайн рода Христовых. Отсюда, можно сказать, что Божия Матерь, т. е. Премудрость и является Святой чашей Грааля, содержащей Истинные Знания – Плоть Иисуса Христа для развития у Любящей пары Сверхсознания и Мудрость – Святую Кровь Иисуса Христа для развития у рождающегося Богомладенца Мудрости. Сама же Премудрость, как ипостась Божией Матери, несёт в себе ту же информацию, только в закодированном виде, что будет показано ниже. Остаток же Премудрости после рождения ребёнка оседает в основании позвоночника каждого человека с тем, чтобы с наступлением половой зрелости начать подниматься по всем чакрам, наполняя их Истинными Знаниями и Мудростью, воспринимаемыми каждым человеком изнутри, делая нас Богочеловеками: («…будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне», Иисус Христос, Библия, Ин 6: 26-66):  «…ибо Он есть руководитель к мудрости и исправитель мудрых. Ибо в руке его и мы и слова наши, и всякое разумение и искусство делания. Сам Он даровал мне (авт. - Царю Иудейскому Соломону) неложное (авт. – это и есть внутренние Истинные Знания, находящиеся в Премудрости) познание существующего, чтобы познать устройство мира и действие стихий, начало, конец и середину времени, смены поворотов и перемены времен, круги годов и положение звезд, стремления ветров и мысли людей, различия растений и силы корней. Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего. Она есть дух разумный …», Библия, Прем 7: 1-30, прилож.1, абзац 11; «…она научает целомудрию и рассудительности, справедливости и мужеству, полезнее которых ничего нет для людей в жизни. Если кто желает большой опытности, мудрость знает давнопрошедшее и угадывает будущее, знает тонкости слов и разрешение загадок, предузнает знамения и чудеса и последствия лет и времени..», Библия, Прем 8: 1-21   
А. Рассмотрим ряд абзацев из Библии:
1. «Господь имел меня (авт. – Премудрость) началом пути Своего (авт.- всё сущее в мире, даже сами Боги, обретают силу и мудрость, только соединяя в себе женскую и мужскую ипостаси), прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли…тогда я была при Нем художницею (авт.- Божественная Мудрость, разлитая по миру – это женское начало Вселенной. Но постичь её можно только с помощью мужского начала), и была радостью всякий день, веселясь пред лицом Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими… кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть (авт. – ненавидеть и запрещать секс, дающий нам ЖИЗНЬ и запускающий внутренний Духовный Секс - Коитус, дающий нам БЕССМЕРТИЕ – это значит не развивать нашу Душу, Душу Иисуса Христа, не развивать наш разум до Сверхразуму Иисуса Христа, тем самым запретить ЭВОЛЮЦИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА; а это уже ПРЕСТУПЛЕНИЕ против ЧЕЛОВЕЧЕСТВА)», Библия, Притч 8: 1-36, приложение 1, абзац 4.
2. «Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны,  и облака кропят росою…», Библия, Притч 3: 13-26.
3. «Главное – мудрость: приобретай мудрость, и всем именем твоим приобретай разум. Высоко цени ее, и она возвысит тебя, если ты прилепишься к ней; возложит на голову твою прекрасный венок, доставит тебе великолепный венец» (Притч 4: 7-9)
4. «Сын мой! Если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его – знание и разум; Он сохраняет для праведных спасение; Он –щит для ходящих непорочно; Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих. Тогда ты уразумеешь правду и правосудие и прямоту, всякую добрую стезю. Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь, от тех, которые оставляют стези прямые, чтобы ходить путями тьмы» (Притч 2: 1-13).
5. «Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, - потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; [никакое зло не может противиться ей; она хорошо известна всем, приближающимся к ней.] и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею. Долгоденствие – в правой руке ее, а в левой у нее – богатство и слава; [из уст ее выходит правда; закон и милость она на языке носит;] пути ее – пути приятные, и все стези ее – мирные. Она – древо жизни для тех, которые приобретают ее, - и блаженны, которые сохраняют ее! « (Притч 3: 13-18).
6. «Премудрость светла и неувядающая, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее; она даже упреждает желающих познать ее. С раннего утра ищущий ее не утомится, ибо найдет ее сидящею у дверей своих. Помышлять о ней есть уже совершенство разума, и бодрствующий ради нее скоро освободится от забот, ибо она сама обходит и ищет достойных ее, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли встречается с ними. Начало ее есть ИСКРЕННЕЙШЕЕ ЖЕЛАНИЕ УЧЕНИЯ, а забота об учении – ЛЮБОВЬ (авт. – вот она то и является движущей силой эволюционного развития при наличии у человека ИСКРЕННЕЙШЕГО ЖЕЛАНИЯ в познании внутренних божественных Истинных Знаний), любовь же - ХРАНЕНИЕ ЗАКОНОВ ЕЕ, а наблюдение законов – ЗАЛОГ БЕССМЕРТИЯ, а бессмертие ПРИБЛИЖАЕТ К БОГУ; поэтому желание премудрости возводит к царству (авт. к Бессмертному Царству Небесному)…Множество мудрых – спасение миру (авт. спасение Человечества через его сексуальную энергию)»,  Библия, Прем 6: 12-27, приложение 1, абзац 10.
7. «И я человек смертный (авт. – Царь Иудейский Соломон), подобный всем, потомок первозданного земнородного. И я в утробе матерней образовался в плоть в десятимесячное время, сгустившись в крови от семени мужа и услаждения, соединенного со сном, и я, родившись, начал дышать общим воздухом и ниспал на ту же землу, первый голос обнаружил плачем одинаково со всеми, вскормлен в пеленах и заботах; ибо ни один царь не имел иного начала рождения: один для всех вход в жизнь и одинаковый исход. Посему я молился, и дарован мне разум; я взывал, и сошел на меня дух премудрости. Я предпочел ее скипетрам и престолам и богатство почитал за ничто в сравнении с нею; драгоценного камня я не сравнил с нею, потому что перед нею все золото – ничтожный песок, а серебро – грязь в сравнении с нею. Я полюбил ее более здоровья и красоты и избрал ее предпочтительно перед светом, ибо свет ее неугасим. А вместе с нею пришли ко мне все блага и несметное богатство через руки ее; я радовался всему, потому что премудрость руководствовала ими, но я не знал, что она – виновница их. Без хитрости я научился, и без зависти преподаю, не скрываю богатства ее, ибо она есть неистощимое сокровище для людей; пользуясь ею, они входят в содружество с Богом, прсредством даров учения. Только дал бы мне Бог говорить по разумению и достойно мыслить о дарованном, ибо Он есть руководитель к мудрости и исправитель мудрых. Ибо в руке его и мы и слова наши, и всякое разумение и искусство делания. Сам Он даровал мне неложное познание существующего, чтобы познать устройство мира и действие стихий, начало, конец и середину времени, смены поворотов и перемены времен, круги годов и положение звезд, стремления ветров и мысли людей, различия растений и силы корней. Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего. Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает. Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее. Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его. Она – одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в светлые души,  приготовляет друзей Божиих и пророков. Ибо Бог  никого не любит, кроме живущего с премудростью. Она прекраснее солнца и превосходнее сонма звезд; в сравнении со светом она выше; ибо свет сменяется ночью, а премудрости не превозмогает злоба» (Прем 7: 1-30).
8. «Она (авт. – премудрость) быстро распространяется от одного конца до другого и все устрояет на пользу. Я (авт. – Царь Иудейский Соломон) полюбил ее и взыскал от юности моей, и пожелал взять ее в невесту себе, и стал  любителем красоты ее. Она возвышает свое благородство тем, что имеет сожитие с Богом, и Владыка всех возлюбил ее: она таимница ума Божия и избирательница дел Его. Если богатство есть вожделенное приобретение в жизни, то, что богаче премудрости, которая все делает? Если же благоразумие делает многое, то какой художник лучше ее? Если кто любит праведность, - плоды ее суть добродетели: она научает целомудрию и рассудительности, справедливости и мужеству, полезнее которых ничего нет для людей в жизни. Если кто желает большой опытности, мудрость знает давнопрошедшее и угадывает будущее, знает тонкости слов и разрешение загадок, предузнает знамения и чудеса и последствия лет и времени. Посему я рассудил принять ее в сожитие с собою, зная, что она будет мне советницею на доброе и утешеньем в заботах и печали. Через нее я достигну бессмертия и оставлю вечную память будущим после меня. Войдя в дом свой, я успокоюсь ею. Ибо в обращении ее нет суровости, ни в сожитии с нею скорби, но веселье и радость. Размышляя о сем сам в себе и обдумывая в сердце своем, что в родстве с премудростью – бессмертие, и в дружбе с нею – благое наслаждение, и в трудах рук ее – богатство неоскудевающее, и в собеседовании с нею – добрая слава, - я ходил и искал как бы мне взять ее себе. Я был отрок даровитый и душу получил добрую; притом, будучи добрым, я вошел в тело чистое. Познав же, что иначе не могу овладеть ею, как если дарует Бог, - и что уже было делом разума, чтобы познать, чей этот дар (авт. – дар Бога – Духовный Секс – Коитус)», Прем 8: 1-21).
Как видите, Премудрость – это энергоинформационное поле Вселенной (на подобии Эгрегора – психического образования божественного происхождения), содержащее всю информацию о Вселенной и ее развитии, в том числе и геном (ДНК- «Слово», Логос) человека (мужчины и женщины Любящей пары) и его эволюцию;  это женская энергия Инь, разлитая по всей Вселенной (и в каждом из нас также в виде спирали в три с половиной оборота в основании позвоночника после нашего рождения в виде генома ДНК, «Слова», Логоса развития каждого из нас), а, попросту, это Вселенское Сознание, как сумма всех Истинных Знаний и Мудрости всех Солнечных Богоцивилизаций, т. е. для верующих это Бог;
««Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия земли (авт. – т. е. Божественная Премудрость - Божия Матерь, родоначальница всех Богоцивилизаций во Вселенной, выступающая так же и в ипостасях Святой Чаши Грааля и Святого Духа Премудрости)», Библия, Притч 8: 1-36.

 Но для создания Вселенной и всего сущего, т. е. живого, необходима ещё по законам диалектики и вторая противоположная энергия Янь (Эволюция всего живого и не живого происходит только в борьбе двух, как всегда дополняющих, противоположностей),  поэтому есть и второе начало.
Ниже приведённые абзацы подтверждают необходимость Эволюционного процесса для формирования кода ДНК, как Логоса (Семени) развития и усовершенствования как живой, так и неживой природы, т. к само слово «Эволюция» переводится как развитие объекта по спирали уже в соответствии с информацией, содержащейся в коде:
«И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее], и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя по роду его [на земле]…и сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.] И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее…И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему (авт. – как видите, и для растений, и животных, а тем более по роду для человека должны быть созданы эволюционным путем семена, чтобы потом род развивался и совершенствовался) …..И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог на земле всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая (авт. – это же и есть Премудрость, Божия Матерь (Древо Вечной Жизни), состоящей из Плоти и Святой Крови Иисуса Христа, содержащих Истинные Знания и Мудрость, т. е. - Логос (Семя), код (ДНК) – «Слово» - Духовного развития Человечества)», и дерево познания добра и зла , Быт 1: 11-26, 2: 7-9. Как видите, Создатель ввёл Эволюционное развитие Природы и Человечества в борьбе противоположностей: добра и зла без постороннего вмешательства – Космические Законы обязаны исполняться, но не на Земле, где Человечество за две тысячи лет своего существования после прихода Иисуса Христа  настолько перемешалось за счёт межродовых браков, что единого родового кода ДНК – Семени Иисуса Христа 2 (Земного) не сформировало, тем самым быстрыми темпами Человечество Земли (это остатки родословной Адама и Евы, а также 20% от 200 млн - атлантов, увлекшихся похотью) идёт к своему неминуемому концу.
Однако, может быть использован родовой код ДНК, Семя (Логос) Иисуса Христа, Сына Человеческого, сошедшего с небес: «…вот лев от колена Иудина, корень Давидов, победил [авт. – только Он один из Всего Человечества смог пройти Божие Причащение и стать Богом, в «недре» Которого и появилась закодированная Мудрость –  Семя (Логос – образ Бога), код (ДНК) – «Слово» развития и обо’жения Человечества] и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. И я взглянул, и вот посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю» [авт. -  семь Духовных Центров (чакр) в каждом человеке)], Откр; Апок 5: 6. Однако, трудность в том, что необходимо «очистить» старые р’оды человеческие: «Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что’ будем. Знаем только, что когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть (авт. – при Просвещении мы увидим живых Иисуса Христа и Марию Магдалину). И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так как Он чист» (Библия, 1Ин 3: 2, 3).
Истинно Любящая пара через Духовную Любовь Коитуса позволяет трансформировать все наши недостатки:  звериные привычки, проклятия и все наши грехи: похоть, насилие и нетерпимость, гнев и раздражительность в сострадание и в прощение; а зависть и тщеславие прощаются; наши прежние кармы аннулируются - достигается абсолютная невинность и истинное целомудрие, любой человек Любящей пары становится абсолютно невинным и целомудренным, как невинной ребенок; вы стали свободны; вы окончательно рождаетесь в Небесном Царстве: в мире нет более удовлетворённого создания, рожденного в процессе Эволюционного развитие с циклическим периодом развития по спирали. Поэтому в древо Вечной жизни - Премудрости в ипостаси Марии Магдалины закладываются семена (Логосы), т. е. коды ДНК развития самого человека (мужчины и женщины Любящей пары), а также Логосы для развития Душ Иисуса Христа и Марии Магдалины для прохождения человеком Божиего Причащения из Святой Чаши Грааля (Просвещения). Поэтому все остальные духовные практики не могут привести Человечество к Богу в виду отсутствия замкнутого цикла накопления родовых изменений, а реинкарнация  не позволяет осуществлять родовые эволюционные изменения в виду отсутствия кода ДНК – «Слова» развития данного рода.
И этим родовым кодом ДНК, Семенем (Логосом) Иисуса Христа, Сына Человеческого, сошедшего с небес, является «Слово»: а) «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него на’чало  быть, и без Него ничто не на’чало быть, что на’чало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его», Библия, Ин 1: 1-5. «Слово» - это Логос – «образ бога» (см. философский энциклопедический  словарь, стр.322). Как вы уже поняли, что  «Слово» это и есть Премудрость (отрицательная энергия Инь, разлитая по всей Вселенной): «Господь имел меня началом пути Своего… тогда я была при Нем художницею…».
А что представляют остальные «Слова», рассмотрим ниже:
б) «В начале было Слово, и Слово было у Бога…»: Бог (энергия Янь) + Иисус Христос (энергия Инь) = Бог Отец (энергия Янь + энергия Инь). Как видите, «Слово» содержит Геном Бога Отца, а энергия Иисуса Христа имеет отрицательную энергию Инь, т. к. Он входит в состав Премудрости, в виде кода ДНК, имеющего данную энергию;
в)  «и Слово было Бог»: Иисус Христос (энергия Инь) + Бог (энергия Янь) = Бог Сын (энергия Инь + энергия Янь). И в данном случае «Слово» содержит Геном Бога Сына.
Присутствие в Боге Отце и Боге Сыне двух одинаковых энергий Янь и Инь означает, что Отец в Сыне и Сын в Отце: «. ….Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! Покажи нам отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: сколько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от себя; Отец, пребывающий во Мне….», Библия,Ин 14: 4-19. Таким образом происходит Эволюционный процесс развития Человечества: родители в детях, а дети в родителях, что делает оба Божества умножающимися. Но для этого Отец и Сын должны быть бессмертными, поэтому Они имеют вторыми ипостасями соответственно Бессмертную Божию Матерь (Бессмертную Премудрость) и как ипостась Божией Матери – Бессмертную Марию Магдалину (Древо Вечной Жизни): «…как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе…», Библия, Ин 5: 37-40,
г) «Оно было в начале у Бога»: Мария Магдалина (энергия Инь) + Бог (энергия Янь) = Бог Мария Магдалина. А в данном случае «Слово» содержит Геном Бога Дочери. Именно Геном Марии Магдалины в виде «Слова» был в начале у Бога (Премудрости) в виде кода ДНК, Логоса Марии Магдалины, свёрнутого в три с половиной витка спирали, в первой женской чакре, как оста’точная энергия Премудрости после рождения ребёнка.
Как видите, «Она (авт. – Премудрость) – одна, но может все, и, пребывая в самой себе (авт. – так же в самом себе пребывают Бог Отец и Бог Сын, что позволяет Им трансформироваться в различные ипостаси), все обновляет, и, переходя из рода в род в светлые души,  приготовляет друзей Божиих и пророков. Ибо Бог  никого не любит, кроме живущего с премудростью. Она прекраснее солнца и превосходнее сонма звезд; в сравнении со светом она выше; ибо свет сменяется ночью, а премудрости не превозмогает злоба» (Прем 7: 1-30):
«Был Свет истинный, Который просвещает всякого  человека, приходящего в мир. В мире был, и мир через Него на’чал быть, и мир Его не познал (авт. – земной смысл жизни человека – это в Эволюционном процессе познать Истинные Знания Иисуса Христа и Марии Магдалины ИНУТРИ, находящихся в каждом из нас, и в процессе Божиего Просвещения увидеть «Свет Истинный» - Иисуса Христа и Марию Магдалину; главная причина не познания Их – НЕВЕЖЕСТВО и отсутствие просветительной деятельности священнослужителей всех конфессий). Пришел к своим (авт. – но оказалось, что Он «не от мира сего», Он от мира Духовного – читайте ниже), и свои Его не приняли (авт. – опять таки из за невежества). А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (авт. – Иисус пришел на Землю уже будучи Богом в образе обычного сына человеческого, как посланник Бога-Отца, и поэтому своей божественной благодатной энергией Он дал божественный разум своим ученикам, пресуществив их в детей Божиих, т. е. крестил их Святым Духом; нынешняя раздача направо и налево так называемого «святого духа» священнослужителями всех конфессий – это обман верующих, что будет показано ниже)», Библия, Ин 1: 9-13, приложение 1, абзац 2. д)
“И слово стало плотью (авт. – это возможно только в одном случае: это раскрутка чего- то уже известного по возрастающей спирали в Эволюционном процессе – так переводится само слово «Эволюция»; и это известное ни что иное, как код ДНК развития человека – «Слово» (Логос), состоящий из слов, прочитав которые при познании Душ Иисуса Христа и Марии Магдалины изнутри человеком, мы получим Истинные Знания обо всей Вселенной и о Человечестве и их судьбе), и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин 1: 14).
Из вышесказанного можно сделать вывод: происходит процесс восстановления Истинного баланса между Божественной Премудростью, содержащей Истинные Знания и Мудрость (женским началом Вселенной – энергией Инь), и конечным результатом Эволюции человеческой сущности, достигшей Истины в Абсолюте – Мудрости в лице Богоотца (мужским началом Вселенной – энергией Янь). А это ничто иное как Эволюционный процесс в виде Божиего Причащения из Святой Чаши Грааля, т. е. раскрутка кодов (ДНК) по спирали и получения требуемого результата. При этом Истинные Знания и Мудрость при подъеме Премудрости от первой чакры и до седьмой насыщают человека Истинными Знаниями и Мудростью (активизируют  и усовершенствуют двенадцать бессмертных тел Душ Любящей пары), в результате чего меняется состав энергоинформационного поля Премудрости, что приводит к изменению структуры материального тела человека вплоть до состояния Духа в Небесном Царстве и состояния плазмы в Божием Царстве.
д). А через какие «Божии Образы» возможно передать происходящие в процессе Эволюции усовершенствования Человечества в лице двухипостасного Сына Человеческого, мы увидим после рассмотрения Энергоинформационных составов Божественных структур:
1. Энергоинформационная Структура Бога.
Как было выяснено ранее: всё сущее в мире, даже сами Боги, обретают силу и мудрость, только соединяя в себе женскую и мужскую ипостаси.  Божественная Премудрость, разлитая по миру – это женское начало Вселенной (энергия Инь), но постичь её можно только с помощью мужского начала (энергия Янь).
Рассмотрим некоторые абзацы из Библии:
 «Господь имел меня (авт. – Премудрость) началом пути Своего  прежде созданий Своих….: тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицом Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими…», Библия, Притч 8: 22-36, 4-й абзац).
« Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу. У меня совет и правда; я разум, у меня сила»  (Притч 8: 1-21, абзац 7).
«Она (авт. – премудрость) возвышает свое благородство тем, что имеет сожитие с Богом, и Владыка всех возлюбил ее: она таимница ума Божия и избирательница дел Его (Прем 8: 1-21).
«Сын мой! Если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его – знание и разум; Он сохраняет для праведных спасение; Он – щит для ходящих непорочно; Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих. Тогда ты уразумеешь правду и правосудие и прямоту, всякую добрую стезю. Когда мудрость войдет в сердце твое (авт. – при крещении родившегося Богомладенца Святым Духом, дающим Мудрость), и знание будет приятно душе твоей, разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь, от тех, которые оставляют стези прямые, чтобы ходить путями тьмы, Притч 2: 1-13, абзац 8).
«В атлантах превалировали  два начала: Отче (совершенный Дух) и Материнское (совершенная Жизнь). Одно не могло существовать без другого. Отеческий дух сочетался с материнской премудростью, а таинственный импульс вечной жизни налагался на приснодевственное лоно», блаженный Иоанн, стр. 14, лит. 2
Как видим, познание о Боге найти можно лишь через Мудрость (разум + рассудительное Знание = сознание), а где сознание – там дух разумный, сила управляющая).
Таким образом, Энергоинформационную Структуру Бога можно предположительно представить в следующем виде: разлитая по миру Премудрость (СЛОВО, художница, Древо Вечной Жизни, энергоинформационное поле вибрационного типа - код развития вселенной; СЛОВО, Иисус Христос в дочеловеческом существовании - код ДНК развития человека – энергия  ИНЬ) + Бог (энергия ЯНЬ) = Мудрость + Сила, Святой Дух Премудрости (воля, внешнее намерение Бога). Как известно, человек  сотворен по образу и подобию Бога («И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему», Быт 1: 26) также триедин: тело, душа и дух:
По аналогии по образу и подобию с человеком можно предположить Божественную Структуру Бога в следующем виде:
-Тело Души Божией (Вечный Дух Премудрости, содержащий Плоть и Святую Кровь Иисуса) -  Храм для Божьей Души;
- Душа Божия (Дух Иисуса Христа в Абсолюте) - Дух Истины – Мудрость (не требующая Сверхразума и  Сверхсознания), т. е. Бессмертная Душа Богомладенца, Сына Человеческого  и уже Сына Божия в дочеловеческом существовании  в виде кода ДНК – Логоса (Дух Истины – Мудрость), Сам Сын Человеческий в человеческом существовании;
«… Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (авт. – о Иисусе Христе), Ин 15: 26, 27 абзац 20);
«…и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису;  и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду…И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих» (авт. – семь церквей), Откр; Апок 4: 2, 3.
«…посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю» (Откр; Апок 5: 6).             
Как видите, перед престолом стоит Иисус, в душе Которого находятся семь духов Божиих,  которые суть семь чакр, семь Духовных Центров, находящихся и  в Каждом из Нас – Человекобогов, и когда в Каждого из Нас войдет Святый Дух Премудрости, чакры будут гореть как огненные светильники: «И явились им (авт. - ученикам) разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деян 2: 3,4; абзац 22, приложение 1).
«…Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его (авт. – «…стоял Агнец как закланный, имеющий … семь очей…»), и слышатель языка его (авт. – «…стоял Агнец как закланный, имеющий семь рогов…»). Дух Господа наполняет вселенную и, как все объемлющий, знает всякое слово. Посему никто, говорящий неправду, не утаится, и не минет его обличающий суд. Ибо будет испытание помыслов нечестивого, и слова’  его взойдут к Господу в обличение беззаконий его; потому что ухо ревности слышит все, и ропот не скроется. Итак, хранитесь от бесполезного ропота и берегитесь от злоречия языка, ибо и тайное слово не пройдет даром, а клевещущие уста убивают душу. Не ускоряйте смерти  заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук своих. Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле. Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть: нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием” (Прем 1: 1-16).
 -Святой Дух Премудрости - воля Божья, намерение Бога, с которым пришел человек на Землю. «Христос говорил: для познания Отца необходима Премудрость, а Премудрость проявляется как Святой Дух («…она есть неистощимое сокровище для людей; пользуясь ею, они входят в содружество с Богом, посредством даров учения. Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий:  все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает. Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее. Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его. Она – одна, но может все, и, пребывая в самой себе (авт. также, как и Отец и Сын Божий – могущие многократно воссоздаваться заново), все обновляет, и, переходя из рода в род в светлые души,  приготовляет друзей Божиих и пророков. Ибо Бог  никого не любит, кроме живущего с премудростью. Она прекраснее солнца и превосходнее сонма звезд; в сравнении со светом она выше; ибо свет сменяется ночью, а премудрости не превозмогает злоба», Прем 7: 1-30). Когда присутствует Отец, Святой Дух и Премудрость – изливается полнота (плерома:…нет нужды ни в школах, ни в законах)», блаженный Иоанн, стр.31, лит. 2
«Он (авт.-Никодим, один из начальников Иудейских) пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! Мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится СВЫШЕ, не может увидеть Царствия  Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться (авт. – рождение Свыше происходит уже в лоне Божией Матери) Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться СВЫШЕ. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты – учитель Израилев, и этого ли не знаешь?: Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем  о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не прнимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?», Ин 3: 2-21.
Как мы видим,  “ …настанет время  и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться  Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе (авт. – т. е. должны  родится СВЫШЕ от Духа Иисуса Христа и Духа Марии Магдалины двухипостасным Богомладенцем, крещённым Святым Духом Премудрости) и истине (авт. – т. е. должны овладеть Духом Истины – Мудростью», Ин 4: 21-24:
«Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, - потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; [никакое зло не может противиться ей; она хорошо известна всем, приближающимся к ней.] и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею. Долгоденствие – в правой руке ее, а в левой у нее – богатство и слава; [из уст ее выходит правда; закон и милость она на языке носит;] пути ее – пути приятные, и все стези ее – мирные. Она – древо жизни для тех, которые приобретают ее, - и блаженны, которые сохраняют ее! « (Притч 3: 13-18).
Как видите, «Слово», содержащее Геном Бога Отца в «Божием Образе» выглядит в виде Логоса: Дух Истины – Мудрость.

2. Энергоинформационная Структура Иисуса Христа.
Как мы знаем, Бог послал Своего Сына Единородного - Иисуса Христа на Землю, чтобы спасти мир на Земле, а Иисуса Христа - Сына Человеческого - для того, чтобы спасти КАЖДОГО Человека Планеты Земля, дав Ему Жизнь Вечную. 
Рассмотрим некоторые абзацы из Библии: 
«В начале было Слово… Все через Него на’чало  быть, и без Него ничего не на’чалось быть, что на’чало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.» (Ин 1: 1-5) (1-й абзац).
В данном абзаце говорится о Духе Премудрости или женской энергии ИНЬ, которая разлита по всему миру, но в то же время это:
«Был Свет истинный, Который просвещает всякого  человека, приходящего в мир…». (Ин 1: 9-13, 2-й абзац). Сам Иисус Христос в дочеловеческом существовании,  а точнее Дух Истины, т. е. Сама закодированная Мудрость.
“И слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин 1: 14). И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан через Моисея; благодать же (авт. - отпущения всех грехов) и истина (авт.- Истинные Знания) произошли через Иисуса Христа. Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин 1:16-18, 3-й абзац).
Как мы уже знаем - всё сущее в мире, даже сами Боги, обретают силу и мудрость, только соединяя в себе женскую и мужскую ипостаси.
Таким образом, Энергоинформационную Структуру Иисуса, Сына Человеческого  можно предположительно представить в следующем виде:
Премудрость (разлитая по миру и находящееся в каждой сущности в виде свернутой в три с половиной витка в основании позвоночника после рождения этой сущности) Девы Марии (энергия ИНЬ) + Святой Дух Премудрости (энергия ЯНЬ) = Иисус Христос – Жизнь Вечная (Душа Божья -  вдуваемая Богом Жизнь Вечная в каждого рождающегося человека) + Дух Иисуса Христа - Истина, содержащая Истинные Знания.
«…Я (авт. – Иисус Христос) есмь путь (авт. - рождение СВЫШЕ от Святого Духа) и истина (авт. – Истинные Знания) и жизнь (авт. - Душа Божия – Жизнь Вечная, Ин 14: 4-19, 18-й абзац);
«…кто нашел меня (авт. – Премудрость, т. е. Мудрость), тот нашел жизнь (авт. – т. е. Душу Божию, т. е. Иисуса Христа), и получит благодать от Господа (авт.- отпущения всех грехов  (Притч 8: 1-36, 4-й абзац).
«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам (авт. – в виде уже генома ДНК, что и свидетельствует об Эволюции). Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня (авт. - поэтому что только Отец посылает Своего Сына, Сына Человеческого, как свою Душу в виде Логоса, во вновь рождающегося Человекобога, ещё не развитого Богомладенца). И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется (Ин 14: 26-29).
«Когда же придет Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною (авт. – в виде Духа Иисуса, Духа Истины – Мудрости, кода ДНК, «Слова…», Ин 15: 26, 27).
По аналогии по образу и подобию с человеком можно предположить Божественную Стуктуру Иисуса, Сына Человеческрго в следующем виде:
-Тело Души Иисуса Христа, Сына Человеческого (плоть Иисуса Христа, состоящая из Истинных Знании;
«Иисус сказал им (авт. - народу) в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищите Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать свою Отец, Бог…верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни.  Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, Который Я дам, есть Плоть Моя, которую я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя (авт. - Истинные Знания)  истинно есть пища, и Кровь Моя (авт.  - Мудрость) истинно есть питие»…. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь  пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною», Ин 6: 26-66, абзац 17;
- Душа Иисуса Христа, Сына Человеческого,  (Сверхразум, Сверхсознание - Дух Иисуса Христа - Истина. Когда человек рождается, Бог вдувает в него Свою Душу - Иисуса, тем самым дает человеку жизнь [«И создал Господь человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (авт. – т. е. код ДНК, Логос, Семя, «образ бога» -  Душу Иисуса Христа, Сына Человеческого в виде – Духа Иисуса Христа - Истины – закодированную Мудрость – «СЛОВО», которое «В начале было…»)] и  стал человек душею живою» (авт. – стал Богочеловеком, т. к. там, где дух, там энергия, а где энергия – там кровь, а где кровь – там ЖИЗНЬ, необходимый элемент Души), Библия, Быт 2: 7.
-Дух Иисуса Христа, Сына Человеческого – Истина (см. п. 2 на стр. 9 данной книги).
Как видим, все три компонента Иисуса составляют Божественную Стуктуру Бога; «Слово», содержащее Геном Бога Сына в «Божием Образе» выглядит в виде Логоса: Дух Иисуса  – Истина; «Слово», содержащее Геном Бога Дочери  в «Божием Образе», как Древо Вечной Жизни, выглядит в виде Логоса, содержащего  Дух Иисуса  – Истину и Дух Истины – Мудрость.
“Истинно, истинно говорю вам (авт. – больным в Иерусалиме у Овечьих ворот): слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную (авт. – имеющий Дух Иисуса Христа от рождения в виде кода ДНК и верующий в свою трансформацию в Дух Иисуса – будет бессмертным), и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. И не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;  и изыдут творившее добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения (Ин 5: 24-29). А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас (авт. – к Богу приходят только через Иисуса и только наученные Богом через подключение к Вселенскому Разуму в блаженном состоянии от Коитуса, т. к. разум засыпает, и вы, минуя подсознание, напрямую подключаетесь к Богу в шестой чакре), потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Библия, Ин 5: 37-40)
Учитывая, что: « Она (авт. – т. е. Премудрость) возвышает свое благородство тем, что имеет сожитие с Богом, и Владыка всех возлюбил ее: она таимница ума Божия и избирательница дел Его…. овладеть ею, как если дарует Бог, - и что уже было делом разума, чтобы познать, чей этот дар» (Библия, Прем 8: 1-21, приложение 1, абзац 12), то:
»Секс – это не ваше творение: это подарок Бога. Это радость! Это божественный дар наслаждаться и праздновать. Я учу вас, как идти глубже в любовь.
 Я учу вас также, как идти глубже в секс, потому что ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ ЗА ПРЕДЕЛЫ»,  мудрец Ошо, стр. 1, 2, 8, лит. 4, приложение 2).
Первый приход Иисуса на Землю (первое обращение к Иисусу) – «В мире был, и мир через Него на’чал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли», (Библия, Ин 1: 9-13). Как видите, Его родословная от Марии Магдалины уже существовала, но никто на Земле не смог Его познать, т. е. повторить Его путь Божиего Причащения (Просвещения) от кода ДНК  развития Человечества; мало известный период своей  жизни с 12 лет до 30, как вы увидите ниже, Он потратил на развитие своих двенадцати внутренних недоразвитых (как и у нас с вами) бессмертных тел, помолодев при этом на 20 лет. «Мы непорочно зачинаемся во Христе по первом обращении. И непорочно зачинаем Христа во внутреннем своем–по втором», блажен. Иоанн, стр. 85, лит. 2.
Когда Иисус пришел на Землю в материальном теле как Сын Человеческий, чтобы, как утверждает Блаженный Иоанн, «учить …тому, что опытно познал… веками апробированную древнейшую мудрость, которая была природой, правилом и естеством в Атлантиде», стр. 23, лит. 2;  Он оставил для землян своё учение: «Я есмь путь и истина и жизнь.    
 Вторично, как раньше, Он уже не придёт: Он на кресте совершил величайшее из таинств – пресуществление (трансформацию) в код ДНК (Логос) и перешел в Вечную Жизнь! 
Второе пришествие Иисуса на Землю (второе обращение) – это обращение нас землян  уже к живому Иисусу Христу и живой Марии Магдалине, живущих в каждом из нас в виде несозревших (неполных) внутренних бессмертных двенадцати тел ИХ Душ; и наша цель, с которой пришел человек на Землю – это с  Истинной Любовью выращивать Их  семя- Логос, чтобы потом войти в тела ИХ Душ  и продолжить  родословную бессмертных Богоотца и Богоматери Истинной Любви. «Блаженный Иоанн свидетельствует от имени пятнадцати непорочных цивилизаций минувшего, ныне желающих передать Человечеству своё сокровище – сумму всей совершенной духовности, проявленной на Земле от века.
Его цель – «..помочь Человечеству перестать довольствоваться идеологической версией веры во Христа, но «…стать духа Его, рода Его, совершить подвиг второго обращения, открывающего перспективы новой жизни, переходящего в вечность и завершающегося бессмертием». О том же говорит и Иисус: “Иисус говорит ей (авт. – женщине Самарянской): поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев (авт. – отвергая многобожие иудейство отвергает божество в человеке: запрещает человеку стать бессмертным божеством). Но настанет время  и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться  Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине” (Библия, Ин 4: 21-24, приложение 1, абзац 15). «Открывая миру  Alma Mater Dei et Humani (авт. – Премудрость, Божию Матерь), мы возвещаем
новую эпоху. Мы открыли врата непорочных входов на землю (авт. – тем самым запущен Эволюционный процесс развития Человечества, т. е. замыкается до сих пор разомкнутый процесс общения Духовного Мира с Материальным, что приведёт к ускоренному процессу обо’жения Человечества), непорочному зачатию (авт. – непорочное зачатие станет возможным не только на Небе, но и на Земле, т. е. и на Земле будут рождаться уже усовершенствованные Богочеловеки без пороков) и запечатали 84 – ю смешанную (авт. – т. е. нашу, так называемую, «цивилизацию», но мы, рождённые от Адама и Евы, ещё не все вымерли; свободные входы на Землю, как я понял, открыты только для тех - 5 миллионов ранее проживавших в Атлантиде и добровольно пришедших на Землю из-за похоти, в которых протекает кровь Иисуса Христа и Марии Магдалины – их будет спасать поднимающаяся Атлантида; все остальные, проживающие на Земле должны пройти многочисленные пресуществления, т. е. очищение от пороков и получения целомудрия и девственности, называемое на Земле Просвещением: чтобы увидеть «Свет истинный, который просвещает всякого человека»).
Как при царе Соломоне по принятии второго обращения в Израиле водворился великий мир на четверть века, так великий мир, благоденствие и процветание водворится в мире и в России, когда Alma Mater Dei et Humani будет принята элитой человечества, лучшими избранными душами», блаженный Иоанн, стр. 64, лит. 2. 
«Солнце Миннэ печатями превосходящей чистой любви переводит в вечную жизнь, в совершенную духовность и подает вожделеваемые ключи спасения для адамитов 84-й смешанной (авт. – т. е. для нас с вами), готовых вслед за нами совершить подвиг пресуществления (авт. – т. е. отказаться от так называемой перелепки, а в действительности пройти Просвещение, Божие Причащение, т. е. уничтожить в себе лукавого, тем самым восстановить божественные составы внутри себя, а точнее – усвоить Истинные Знания изнутри)» - говорит блаженный Иоанн (стр. 18, л-2)
Пресуществление крови Иисуса считается великим таинством, которое «иудеохристиане назвали Голгофой, или «смертью и воскресением Христа», стр. 28, л-2.
Голгофа действительно имела место. Да, Христос был на кресте, да, это было запредельное стрстно’е Христа с источением его крови (авт. – это есть ни что иное, как вхождение человека в экстаз, транс, самадхи с помощью Духовной энергии при внутреннем Духовом (Тантрическом) Сексе в шестой чакре, когда сознание человека расширяется до Сверзсознания, подключаясь напрямую к Премудрости, т. е. к Вселенскому Сознанию; слово «Тантра» переводится как «расширение»; данную ситуацию Иисус Христос пережил вместе с Марией Магдалиной пресуществляясь в шестой чакре в Богочеловеков на Земле; пережив данную ситуацию на Земле, её возможно повторить и без Духовного Секса в седьмой чакре, пресуществляясь уже в двухипостасного Богомладенца»). 
Будучи аталаном и царём аталанов, Христос не подлежал смерти. Физическое тело пресуществилось в иную форму, и пресуществлённый Христос являлся ученикам уже на следующий день. Помазанник владеет переходом из одного тела в другое – из физического в духовное. Физическое тело аталантов также было непорочным. Почти никаких испражнений, выделений; питание – скорее воздухом, духом святым….(авт. – Истинными Знаниями – плотью Иисуса Христа). Физическое тело, наиболее внешне проявленное, могло впасть в сомнамбулическое состояние, подобное смерти. Так произошло с телом Христа. Христос отдал  физическое тело (о чём учили многие духовные учителя), чтобы пришли в действие другие тела (авт. – этот вопрос мы рассмотрим ниже)», стр. 28, л-2. И ни какое это ни таинство (естественную Эволюцию через Правильный Секс превратили в тайну наши земные «книжники и фарисеи, лицемеры», затворившие  «Царство Небесное человекам»: это закономерный эволюционный процесс в рождении движущей силы Эволюции Человечества: две противоположности – мужчина и женщина образуют гармоничный и устойчивый (по закону трёхединого ЦЕЛОГО) треугольник (с вершиной к Высшему – Абсолютной Истине – Мудрости), основанием которого и является Истинная Любовь, требующая применения Правильного Секса в лоне Богоматери.
 «Атлантида ушла в морскую сферу и благополучно пребывает в ней поныне, управляя земными и небесными процессами. Согласно таинственным начертаниям, по которым читали старцы, ей суждено было на время уступить трём порочным цивилизациям и одной смешанной (авт.- нашей 84-й). Как таинственная великая рыба, как золотой кит всплывёт она однажды над Средиземноморьем - солнечный Китеж-град, остров Первородной Непорочности – и подобно солнечному кораблю увлечёт морской ковчег к гавани Богоцивилизации. Подобно Афродите, выходящей из пены морской, она возвращается на исконные земли после семитысячелетнего погружения в морскую сферу.
Огненный столп взойдёт над гиперборейскими морскими скитами, 84-я перестанет существовать и пресуществится (авт. – трансформируется) в 85-ю солнечную. Уйдут с лица земли мегаполисы разврата, мамоны, эгоизм, казино, похоти, праздности, садомизм. Узурпация сменится свободой чистых  и совершенных. Вместо похоти – Миннэ, вечная любовь. Вместо мамоны – совершенная духовность и бескорыстное служение ближним. Вместо страхов – солнечная радость («Пробудятся сыны света, более пяти тысяч лет дремавшие в цивилизации тусклого света и пугливых теней»). Внемли, земля! От того, примешь ли ты атлантическую весть, зависит твой удел - быть тебе или не быть» (стр. 7, л-2).
Атлантида была и есть целой древней цивилизацией, состоящей из двенадцати архипелагов. Её не найдёшь на топографической карте, она открывается лишь тем, кто обитал в ней (авт.- блаженный Иоанн Святой Чаши, как он утверждает), а также открывается изнутри, при рождении СВЫШЕ.
Алантида это родословная Человечества! Без пребывания на небесах жизнь на Земле невозможна – кредо Атлантиды. Откровение Атлантиды-3, – ковчег спасения последних дней, посылаемый на землю. Слышащий воспользуется нашими афтартическими жезлами (авт. - с помощью живых помазанников: Иисуса Христа и Марии Магдалины при нашем Причащении из Святой Чаши Грааля) войдёт в него. Однажды чудесный Белый Корабль наполнится пятью миллионами пассажиров, после чего пройдёт по фарватеру морской акватории в замки вечной жизни. Атлантида согласна взять на себя грех 84-й смешанной и соборно принести себя в жертву – с тем, чтобы родился на земле атлантический соборный старец, богомладенец Христос-2)», стр. 18, л-2.
Земля просияет под небом его мессианистического солнца. Адамиты (авт. – это мы)  преображатся в неоадомитов, новых аталантов. Греховное уйдёт, болезненное истребится, смерть упразднится. Жизнь прекрасная и вечная сойдёт на землю….
Атлантическое Евангелие НЕ МОЖЕТ быть прочитано адамическим зрением (авт – т. е. нашим зрением), воспринято адамическим (авт. – т. е. нашим слухом) слухом. Оно предполагает…» Причащение (Просвещение) из Святой Чаши Грааля (авт. - активизацию всех семи чакр, т. е. наполнение семи Духовных Центров человека Истинными Знаниями и Мудростью: 1) от Истинной Любви возгорелась искра; 2) от неё вспыхнул фитилёк тлеющий; 3) от него загорелась свеча негасимая; 4) от неё зажёгся светильник; 5) от которого вспыхнул факел горящий; 6) от него вспыхнул малый солнечный диск – родился Иисус Христос 2; 7) и, наконец, вспыхнуло великое светило – солнечный диск – рождается новая Солнечная Богоцивилизация с новым Богомладенцем 2, будущим Богоотцом 2)», стр. 22, лит.-2.
 
Более подробно смотри http://www.proza.ru/avtor/vitalnik1
 Все вопросы и заявки высылайте на электронный адрес: vitalnik1@gmail.com или на моб. тел. +380689001106, Виталию Никандровичу


Рецензии