Онлайн

Я тебя отправляю в «спам»,
Нажимаю кнопку «дели;т»,
Ты себя убиваешь сам,
Видно это душа велит.
Сеешь вирусы, негатив,
И – смешно! – ждёшь, что я приду!
Веришь в то, что ты эксклюзив?
Для меня – «мадам Помпадур»!
Нет, куда тебе до неё,
Ты в политике ни «бум-бум»!
Возвышаешь лишь «самоё»,
Прикрывая ленивый ум.
Дул мне в уши твой ветер лжи,
Набросав обмана песок.
Обещая сладкую жизнь,
В телефоне звенел звонок.
Всё пустое, слова-мистраль
Выжгут сердце моё в момент,
Потому ни черта не жаль,
Нажимаю на «спам» и «end», –
Удаляю тебя! Ура!
Вот и дождь пошёл, благодать!

Затянула онлайн-игра,
Еле выжила…всё…в кровать….


Рецензии
Может быть я не прав, но мне представилась такая картина: девушке назойливо названивает парень, причем после расставания. Девушка трубку конечно же не берет, тогда он принимается писать во все Сети. В конце концов всё приводит к "спам" и "end". Правильно?

Михаил Ченцов   14.04.2016 16:56     Заявить о нарушении
можно и так трактовать)) Спасибо!

Елена Зорина Долгих   15.04.2016 07:31   Заявить о нарушении