Святый Шимон первый апостол молчания

Шимон Киринеянин молчаливый, строптивый друг
Иудей, работяга длани положил на Мессии "плуг"
Так пошёл перепахивать межи Иудеи и мира всего
Шимон Киринеянин, друг вечный не просил ничего!
Почему образов не видно в храмах и монастырях?
Мне, конечно обидно, я бываю там часто в гостях
Шимон Киринеянин бок о бок, шёл с нашим Христом
Думаю он был самым первым настоящим апостолОм!!!
Склоняю главу и колени перед этим святым иудеем
Нёс крест на Голгофу потея и солёные слёзы сеял
Встречался с Иисусом взглядом, сострадал как умел
Первый Избранный Первого ряда, отказаться не смел
Нёс тот крест на гору Голгофу, обречённый нести
Искренне молился Богу молча, не имея сил спасти
****************************************************
Святый Шимон Киринеянин помоги мне мой крест донести
Руки, плечи и ноги устали, в уши змей искушая шипит
Помоги, как помог Иисусу, знаю платы ты не берёшь
Видишь в длани врезались узы, продали меня ни за грош!
Святый Шимон Киринеянин, молчаливый апостол Любви
Церковь монолит состраданий, помоги, вразуми, обними!


Рецензии
Великолепно написано.

Игорь Леванов   24.04.2016 14:07     Заявить о нарушении