Что несут люди в твою жизнь? Медитация

Медитация, позволяющая осознать, что несут в твою жизнь определенные люди.

Недавно перед сном она пришла ко мне сама. :) Я увидела себя словно со стороны, а в руках - снайперская винтовка. И я вижу, что из этой винтовки целюсь на самых родных и близких людей, и это меня очень удивило. Вроде бы, я их люблю и ни на кого не злюсь. Значит, здесь что-то не то и надо копать глубже.
Я мысленно обратилась к каждому близкому человеку. Смотрю сначала на мать и спрашиваю себя - что я в ней не принимаю? И ответом выходят определенные вещи, связанные больше с обидами из детства. Далее - смотрю на другого человека и снова задаю себе этот вопрос. Вижу, на что обижаюсь. И так с каждым человеком, с которым взаимодействую близко - чтобы знать, что происходит и что скрыто от меня, чего не вижу. Разобравшись со своими чувствами, попробовала обнять каждого и простить, попросить прощения за все. Снова представила себя с винтовкой в руках и снова вижу, что в них целюсь, за исключением одного человека. Думаю - значит, не сработало, я не простила. И теперь я решила спросить у каждого, что эти люди несут в мою жизнь и зачем вели себя именно так. Мама ответила, что она послана формировать мой характер, некоторые шаблоны поведения и блоки - специально, чтобы я стала конкретным человеком и далее с этим жила, научилась сама убирать препятствия на пути и работать с этим, что так надо и так предписано. Другой близкий человек сказал, что является моим главным учителем на данном этапе жизни, что он делает мой характер сильнее. Третий - чтобы мое сердце стало мягче. И так далее. Я решила поделиться с Вами этим методом. Он дает осознание и не позволяет обидам копиться внутри, если Вы примете этот новый взгляд на каждого близкого или важного для Вас человека. Ведь если они творят добро и  создают уроки,которые нужны для Вас и Вашего развития- на что тут обижаться?
Попробуйте принять удобное положение тела, закрыть глаза. И начать представлять всех людей, которые имеют для Вас значение. Особенно тех, к кому Вы ощущаете претензии и кого не можете понять. Повторите вышеописанное- спросите себя,что чувствуете к каждому из них, спросите их, что они несут в Вашу жизнь и почему вели или ведут себя с Вами именно таким образом. Если Вы готовы к этой информации, Вам ее дадут для осознания.
Желаю удачи. )


Рецензии