Заболела тобой

         Заболела Тобой!
    Как метелью болеют сугробы !!!
    Как осенней порой листопадом укрыта Земля!
    Заболела с тобою , болтая бездумно о многом !
    КАК клубочек по ниточке взял ,размотал ты меня !!
 
    Боже ! МОЙ !
    К докторам что ли мне обратиться за деньги...
    Только все посмеются лечить от Любви , чем и как?
    Вот один сам меня попросил дать лекарство ему мол
   Говорит ,что давно это чувство любви он ИСКАЛ !
   
    Я заплакала!  Боже ! Смотрю полегчало!
    По лицу прокатилась слеза и омыла как будто рекой
   Заболела Тобою ! Душа мне на ушко сказала!
    Ты моя Дорогая Болеешь Любви Чистотой!
 
    Заболела Любовью !Нет, нет ни за что я Лечится не буду !
    Буду лучше с волненьем тебе я стихи...сочинять..
    Я приду и во сне в губы я  поцелую тебя непременно
   И микробы Любви и тебя вовлекут сочинять !!
   
    Заболел я тобою ! Лечи меня  скажешь   родная !
    Мне бы только разочек тебя дотронуться ,обнять,приласкать
   И глоток за глотком выпить каплю за каплей волненье
   И о нашей безумной любви ,наши правнуки  будут ...читать
       01.02.16.
   
   
    

   

   


Рецензии
Любовь - болезнь. И пока не выздоровишь - она не кончится. Наверное, лучше всего умеренная хроническая форма.И долго и приятно....
С наилучшими пожеланиями, Виктор Бугаев

А почему стихи пишешь на двух страницах под разными фамилиями, Орешкина?

Виктор Бугаев   05.11.2016 04:43     Заявить о нарушении
Я мужа не хочу УВЕКОВЕЧИВАТЬ...не достоин...
Корьёва ..ВАМ кланяется!!!

Ирина Орешкина   06.11.2016 22:03   Заявить о нарушении