Заглянуть по ту сторону жизни

……………….
Самая неприступная крепость, это
Наша человеческая «черепушка».
***************
Материя первична, сознание «вторично».
И на этом точка. При этом жирная точка,
Более похожая на кляксу…-)))
Хотя я – Технарь, и до мозга костей, всё же
Не могу согласиться с таким ИДИОТИЗМОМ.
…………………………
Совсем недавно, была вручена Нобелевская премия
За открытие, так званой «тёмной» материи.
Дальше больше, сейчас горе Прометеи, уже
Глаголят о существовании локальных участков
Непознанной «темной матери, и тёмной энергии.
………………………..
Просто как медицинский факт, произошло полное
Помутнение сознания или мышления учёных мужей:
- Самый идиотский вопрос которым они себя мучают
ОБАНА.  Какая же материя тогда – ПЕРВИЧНА…
Меня же волнует другая тема. Мы отметили юбилей
Покорения человеком Космоса – Полёт Гагарина.
************
А сколько было других «космонавтов» за эти годы.
Подаривших человечеству неописуемый опыт…
- Путешествий «вне тела». Или  же «путешествий
сознания». При этом научно подтверждённых. Есть
Факты не помещающиеся в любую научную теорию.
**********
Законы нашего сайта, не позволяют дословно
Цитировать любую статью. Даже «переживание»
Космонавта – Остановившего биологическое время.
Постигшего секрет… «Вечной молодости»!!!
Попутно, как пустяк или случайная мелочь…-)))
- Лично для себя, победившего силы гравитации.
…………………
Задача для науки, таких людей
                – Заживо «хоронить».
Никаких сообщений на форумах быть не должно.
Ибо…
            И я выдаю главную цитату из статьи:
…………………………….
- страдания, которые первое время после случившего так терзали меня, превратились в совершенно невообразимые вещи
 и вывели меня на уровень,
                куда ещё никто не добирался
 ********************
Как анонс самой статьи, о подвиге «космонавта»
Я вправе выдать ЕЩЁ несколько избранных цитат
………………….
Среди огромного массива информации, полученного из перенесённого мною опыта, есть и такая
которая даёт возможность остановить течение внутреннего времени человека
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Наверное это единственный в мире случай,
когда фантастика стала реальностью. Или это напоминание людям
 – до чего же они
                мало знают о себе знают.
\\\\\\\\\\\\\\
Когда Якову перевалило за 40 он вдруг понял,
             что время для него остановилось.
…………………………….
все предметы вдруг стали легче чем они были раньше. Он шутя мог переставить огромный шкаф , набитый вещами или отжаться от пола 10000 раз, или как игрушечную мизинцем десятки раз поднять двухпудовую гирю
………………………………….
я очень отчётливо помню совершенно невероятную конструкцию, при помощи которой можно с необычайной лёгкостью возвращать людям здоровье и, при необходимости, продлевать жизнь практически до любого возраста.
………………………..
самое необычное во всей этой истории то,
 что все эти годы этот человек абсолютно не изменяется внешне. Сейчас ему 58 лет,
 но больше 25 ему дать невозможно,
и это наводит на определённые размышления.
……………………………
всемогущим я себя не ощущаю. Я всего лишь маленькая частичка этой огромной Вселенной, которая подарила мне своё общение и дала мне возможность
 заглянуть по ту сторону жизни
……………………………
Я – день, я – ночь,
Я – зной, я – белый иней,
Я – хаос, я – высокая мечта,
Я – остров, я – небесный полог синий,
Я – жизни дно, я – жизни высота.
Я – миг один, я – вечность без предела,
Во мне одном – цветение и тлен,
Я – дух бесплотный, страждущее тело,
Свобода я и самый страшный плен.
Я – два конца, а также – два начала,
Когда одно другому не судья,+
Но если б одного из них не стало,
Не стал бы жить и я.
………………………….
Выдаю ссылку в Интернете  на саму статью.
……………………..
Человек, который никогда не спит и не стареет
…………………………………
……………………………
По некоторым  моментам, я имею и свой личный!!!
Опыт или переживание. Хотя  именно Восток, ставит
Во главу угла, не книжное знание, а  именно свой личный
«Опыт-переживание». Завершаю цитатой из статьи;
………………..
Эта конструкция состояла из определённого количества цилиндров как бы одетых друг на друга, но не соприкасающихся между собой. В середине первого, самого маленького цилиндра
 помещался человек.
Именно скорость вращения каждого отдельного цилиндра и определяла что происходило внутри.
……………………………
 Под воздействием неизвестных мне полей, вызванных вращением цилиндров, человека возвращали в любой возраст.
……………………..
Изменяя характеристики вращения цилиндров, можно вернуть человеческий организм в любое заданное состояние. Я не знаю возможно ли применить эти знания сейчас,
 но то что так будет
 я не сомневаюсь.
Конец цитаты.
……………….
Да, простят читатели мою наглость, но в этом…
Циклотроне и я побывал. Получил другой эффект:
 - Очередную встречу с «Самим Собой»…
Просто любопытным, ничего более не сообщаю.
Но, все имеющие похожий «опыт-переживание»
Имеют святое право, намёками … «ботать по фене».
……………………..
Линию жизни, я переходил всего ДВА раза.
Нет никакого желания, переходить ЕЩЁ раз.
………………..
В завершение – «Восток дело тонкое», поэтому для
Них все эти «полёты» такая наивность, банальщина.
Хотя никаких ссылок, на Йоговские тексты я не даю.
Своё кредо оглашать не буду. Быть добру!


Рецензии
В давние студенческие годы, мы по вечерам и ночам, после соткана спиртного, любили разговаривать на отвлеченно философские темы. О чем только не говорили, но больше всего о жизни после смерти. Нам, в наши молодые годы, было трудно примириться с тем, что придет время и мы умрем. Нам всем тогда очень хотелось, чтобы существовал в натуре загробный мир. где мы обретем бессмертие и будем жить до бесконечности.
Сейчас я о подобных проблемах уже не думаю. Я давно уже понял, что мир материален и потому конечен. И живой мир, и "неживой". В этом и есть его смысл.
Спасибо!

Виталий Овчинников   24.04.2016 11:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.