Стихи на видение красной луны во сне

Стихи на видение красной луны, приблизившейся очень близко  ко  мне  в  моём  сне 


Как  эта  красная  луна  на  этом  тёмном  небосводе
Лишила  радости  меня  и размягчила во  мне  кости ,
Летая  над  моей  судьбой  , поймав  меня  в  моей  свободе ,
И  сплющила  она  меня  и  превратила  меня  в плоскость .
Не  вижу  будущее  я  ,  не  радуюсь  уже  полётам  ,
Лежу  на  полукруге  дня  и  в  ночь  встречаю  эту  гостью
Ворвавшуюся  в  мирный  сон  мой  с  неясным  клёкотом   ,
И  вот  ,  с    залитым  кровью   равнодушным  взором  та  луна 
  И  невидимый  за  ней        впечатывают меня 
Из-за  того  , что я  ,быть может , не  прощена ,
Впечатывают  в    пахнущий    гнилою  сыростью  перегной   .
Уже  на  плоском  лбу  впечатывается  круг  земной  ,
Он  скучен  ,  но, может  ,скоро  я привыкну  , поползу  ,за мною  поползёт  дорожкой  тонкой  гной ,
И  выброшена  буду  под  могильный  холод.
Как  бабочка  ,  отлетавшая  весной  ,
Но   не  насытившая  высотой  и  небом  вечный   голод.




Луна   кроваво  равнодушно смотрит  стервой   ,
И  близорукий  взгляд  её  во  сне  страшён  ,
Он  равнодушен  ,  как  взор  палача  над  жертвой  ,
Он  говорит  :  не  будешь  ты  прощён .
Приблизилась  ко  мне  ,кровавая  Геката  ,
Она  не  ненавидит  меня  ,нет  ,исчадье  ада ,
Но    пьёт  кровь  давно  , и  кости  мои  гложет  ,
Всё  потому  , что  не  грызть  ,  не  пить  она  не  может  .
Самоубийственный  такой  поступок  -жажда  смерти 
Присущ  лишь  тем  ,в  ком  чувства  есть  ,  они обострены  ,
В  ком  есть  та  кровь  ,которая  кипит  в  носителе  её,
Но  лишь покинет  тело кровь   ,как  умолкают  страсти  ,
Как  умолкают  слёзы  , умолкает  жизнь  ,бросает  бразды .
И  попадает  остов  в  склеп  Гекаты  равнодушной  ,
Всё  умерло  в  нём  :  и  смех, и  слёзы  ,и  любовь…
Всё   в  нём  отдаёт  кому –то свою  живую  кровь  ,но  не  Гекате  .
И  потому  так  холоден  Гекаты  взор  ,
Так  строг  и  равнодушен  к  жизни  ,
Что  лишь  при  взгляде  на  неё  обиды  исчезают ,  стынет  кровь  ,
И  в  плоскость  без  крови  превращается  тот,
Кто  был  так  ранее   живым  обижен  на  плохую свою  жизнь  ,
Которая  не  удалась  ,  и   на  смерть  ,ах,  ты  ,
Которая  так  манит  иногда  , когда  не  видишь  леденящий  живую  кровь  взгляд  Гекаты  .
И  в  отсутствии  живой  крови  уходит  сразу     время  ,
Потом  высоты  ,  с  которых  был  так  ярко  виден Божий   мир  ,
И  плоскость  ты  тогда  и  видишь  только  лик  Гекаты  ,
И  холод  проникает  как  змея  туда, где    был  ты  когда  -то …


Рецензии